Страница 1 из 1
Сергей Адамов
Приветствую всех!

Посоветуйте, стоит ли лить в новую 14-ю Лукойл Люкс (полусинтетику), или все-таки залить привычный Кастрол Магнатек? До этого была Ниссан Премьера, там все было ясно - лил Кастрол. А тут непонятно. И еще - межсервисный пробег - 15000. Стоит ли, или как всегда, менять масло через 10000?
Дмитрий У.
Сергей Адамов писал(а):

Приветствую всех!

Посоветуйте, стоит ли лить в новую 14-ю Лукойл Люкс (полусинтетику), или все-таки залить привычный Кастрол Магнатек? До этого была Ниссан Премьера, там все было ясно - лил Кастрол. А тут непонятно. И еще - межсервисный пробег - 15000. Стоит ли, или как всегда, менять масло через 10000?



Если хочешь запороть движок - лей это дерьмо. Кастрол хорошее масло Wink Поменяй масло сразу в движке и коробке. В коробку залей Castrol TAF-X 75w90. А вообще вопрос много раз обсуждался, тебе в поиск.
Димон77
ИМХО самое главное в машинку залить не подделку, а проверенное масло, а какая марка - это вопрос бюджета и личного желания. Я первое ТО делал не сам, по этому 10 тыков отъездил на Лук ойл, серьёзных траблов не замечено, сейчас пользую Шел (покупал в фирменном магазине). Масло стараюсь менять через 8 - 10 тыков, хотя думаю, что если отъездить 15, то проблем особых не будет (если масло не палёное). А вот что стоит сделать точно, так это сменить масло в коробке, т.к. никто не знает, что там залито родным автовазом. После смены масла в коробке на нормальное замечено масса положительных моментов в работе данного агрегата!!!
PaveI
У меня залито и в двигателе и в коробке shell, в коробке действительно было залито на заводе какое то г.
В двигателе у меня синтетика 5w40, в коробке не помню...
Tano
Сергей Адамов писал(а):

Приветствую всех!
Посоветуйте, стоит ли лить в новую 14-ю Лукойл Люкс (полусинтетику),



Дявяточный двигатель разрабатывался под советское масло. И Лукойл для него - более чем...

А насчет пробега, все зависит от условий (трасса/город, пробки, температура, обороты и т.д.).
Mike77
Учитывая советскую и российскую специфику, скорее масло разрабатывается под двигатель, нежели двигатель под масло. Но, судя по всему, все наши нефтяные компании выпускают масла под своей маркой только потому, что так принято в цивилизованных странах (серьезная нефтяная компания не может не выпускать масло со своим брендом). И что уж там это масло из себя представляет, сами российские производители, думаю, не знают. Слова, написанные на этикетке, всего лишь дежурные фразы, за которые за кордоном принято отвечать, а у нас принято просто писать, не думаю о последствиях. Высказываю всего лишь свое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
EvgenyM
Для нефтяных компаний это хороший способ избавляться от отходов производства, еще и бабки с людей за это берут... Very Happy Very Happy Very Happy
Mike77
С этим утверждением поспорить невозможно, если знать хотя бы азы химии.
Сергей Адамов
Спасибо за ваши ответы, истин, как всегда, много. Wink
Мысль была следующая: если уж машина российская, то почему бы не лить в нее российское масло. Если маслу не приходится пересекать границу, в его стоимости нет пошлин, рабочая сила у нас все-таки дешевле, и в конечном итоге, импортное масло ценой рублей так в 600-800, может оказаться в одной ценовой категории Лукойлом Люкс. Или все-таки импортное есть импортное, и российское, даже в близкой ценовой категории, будет хуже? Хотя Лукойл одобрен разными импортными производителями, в общем как правильно?
Mike77
Если бюджет позволяет, то даже для российской техники лучше, конечно же, лить любое брендовое импортное масло, купленное в нормальных магазинах. Выбор марки - дело каждого. Удачи
Дмитрий У.
Сергей Адамов писал(а):

Спасибо за ваши ответы, истин, как всегда, много. Wink
Мысль была следующая: если уж машина российская, то почему бы не лить в нее российское масло. Если маслу не приходится пересекать границу, в его стоимости нет пошлин, рабочая сила у нас все-таки дешевле, и в конечном итоге, импортное масло ценой рублей так в 600-800, может оказаться в одной ценовой категории Лукойлом Люкс. Или все-таки импортное есть импортное, и российское, даже в близкой ценовой категории, будет хуже? Хотя Лукойл одобрен разными импортными производителями, в общем как правильно?



Рекомендованные ВАЗом трансмиссионные масла... одно фуфло.

ЛУКОЙЛ ТМ 4-12
ТРАНС КП-1
ТРАНС КП-2
ТНК ТРАНС КП
ЮТЕК ФОРВАРД
ЛАДА ТРАНС КП
РХС ТРАНС КП
MULTIGEAR S
ESSO GEAR OIL TDL

http://www.oilclub.ru/upload/docs/vaz-2003oils.doc

Лей любое импортное с классом вязкости по SAE 75W-90 и качества по API GL-4 или GL-4/5 (именно так, через черточку). Конкретный производитель или торговая марка особого значение не имеет, лишь бы не паленое. Castrol TAF-X просто самое знаменитое и раскрученное, поэтому самое дорогое. Срок службы никак не менее 75 тыс. км, а скорее и поболе...
Заливать минералку класса вязкости 80W-90 и тем более 85W-90 не имеет смысла, т.к. зимой гарантированы проблемы с холодной коробкой, а финансовый выигрыш в 500..600 рублей в раскладе на 75000 км пробега просто смехотворен.
Mike77
Уважаемый Дмитрий У., ты видимо не понял о чем спрашивает человек. Вопрос был не по коробочному маслу, а по маслу для движка.
Дмитрий У.
Mike77 писал(а):

Уважаемый Дмитрий У., ты видимо не понял о чем спрашивает человек. Вопрос был не по коробочному маслу, а по маслу для движка.



Насчет моторного масла придерживаюсь того же мнения. Лучше залить не паленое импортное Total, AGIP, ESSO, Шелл (но не маннол) полусинтетику или синтетику, или тот же Castrol, но будет подороже 8) .
Евгений 55555
Если есть деньги на авто то и найдутся на масло. Лить любое импортное масло извесных марок купленное в хорошем магазине. Наше масло навеное только в класику можно. Я меняю масло два раза в год перед зимой и перед летом пробег получается около 8000 км. Может это часто, ресурс у масла около 15 000 км, но я уже так привык. Заливаю полусинтетику Шелл: летом 10w40, зимой 5w40.
K|D
Евгений 55555 писал(а):

Заливаю полусинтетику Шелл: летом 10w40, зимой 5w40.



Я вообще всегда думал что полусинтетика ниже 10w40 не бывает Confused А не синтетика ли 5w40 ? Confused
Евгений 55555
K|D писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Заливаю полусинтетику Шелл: летом 10w40, зимой 5w40.



Я вообще всегда думал что полусинтетика ниже 10w40 не бывает Confused А не синтетика ли 5w40 ? Confused



см. Лукойл Люкс SAE 5W-40,
Shell Helix F 5W-30 (полусинтетическое) (синего цвета)
см. ссылку http://www.rastan.ru/motor.shtml#6
Tano
Не придавайте столько значения маслу для двигателя Самар. Хуже ВАЗ на ЛукОйле ездить не будет (куда уж). А по Классике, так я вообще лил в шоху какое-то самое простецкое минеральное масло по 100 руб 4 литра, и ничего, не померла до срока :-D

Не ждите, что из-за Кастрола существенно отодвинуться сроки капиталки, не дождетесь!
FYM
Моя весьма неновая "копейка" (продал за 700$) пробежала 80 тыс. км. на минеральном ЛУКойле. Однако, сейчас купил 21093i 2000 г. и ЛУКойл лить не буду. Для машины, которая в пять-шесть раз дороже и подход другой. Считаю, что лучше проверенное в мороз -30град.ц. (на новой классике родственника) ШЕлл-полусинтетика.
Сравни цены на эти машины и на масла. Цена на масло различается уже не в 5 раз, а всего лишь в 1,5-2. А нашим производителям я дорогую (для меня это дорогая машина!) технику не доверю!
Однозначно - только проверенное импортное масло. И покупать только всегда в одном проверенном месте.
Поеду на ШЕЛЛовскую заправку.
10 тыс. км не так уж много, но и не так уж и мало. Можно и потратиться. А иначе: зачем хороший автомобиль, лучше купить дешёвую старую классику, лить туда всё, что подешевле. И не беспокоиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы