GPF писал(а):tenerife писал(а):GPF писал(а):
насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111
Одинаковые! :cool:
я смотрел на инжекторной зубиле полагая что на 2111 тоже такой. значит ошибался.
хотя
http://www.avtopribor.ru/img/trmst.jpg
совсем на мой не похож
На зубиле немного подругому устроена система охлаждение-отопления, чем на десятке. tenerife писал(а):GPF писал(а):tenerife писал(а):GPF писал(а):
насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111
Одинаковые! :cool:
я смотрел на инжекторной зубиле полагая что на 2111 тоже такой. значит ошибался.
хотя
http://www.avtopribor.ru/img/trmst.jpg
совсем на мой не похож
На зубиле немного подругому устроена система охлаждение-отопления, чем на десятке.
ну я ж говорю - значит ошибся.Пара & 3 кола писал(а):Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Только наверное не до конца.
А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...
Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...
Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?
Спасибо.
Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?
Народ - это я. Мля, кажется, кто-то это уже говорил до меня. Ну ладно, всё ...ня.
Короче, поставил я этот Вернет 2 года назад, и забыл, что такая деталь в машине есть :cool: :cool: Заграница нам помо... Это тоже было. Где-то.
йопт, дежавю......Dmitriy 102 писал(а):какого производителя эту деталь предпочесть при покупке. Заранее спасибо.
Присоединяюсь к вопросу.
и как проверить, что деталь не поддельная?
А вообще, в термотстате на переднем приводе учтены рекомендации о подаче обратки из печки прямо на термостат, а не к помпе?starplus писал(а):Dmitriy 102 писал(а):какого производителя эту деталь предпочесть при покупке. Заранее спасибо.
Присоединяюсь к вопросу.
и как проверить, что деталь не поддельная?
А вообще, в термотстате на переднем приводе учтены рекомендации о подаче обратки из печки прямо на термостат, а не к помпе?
на упомянутом мной термостате 21082-ххххх учтены.Koba писал(а):Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?
В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....
Ну не может же новый термос быть бракованным.
Может, все таки воздушная пробка?
Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.
Не нравится мне все это!Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?
В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....
Ну не может же новый термос быть бракованным.
Может, все таки воздушная пробка?
Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.
Не нравится мне все это!
У меня так всегда было при скорости 100-110 где-то 82-85 tenerife писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?
В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....
Ну не может же новый термос быть бракованным.
Может, все таки воздушная пробка?
Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.
Не нравится мне все это!
У меня так всегда было при скорости 100-110 где-то 82-85
Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!
Ну ладно, буду ставить накидку перед радиатором, других вариантов видимо нет.Пара & 3 кола писал(а):Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!
Не растраивайся, запас карман не ломит
Я вот вчера с товарищем на его "шохе" поменя сцепление... и всё зазря.Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!
Не растраивайся, запас карман не ломит
Я вот вчера с товарищем на его "шохе" поменя сцепление... и всё зазря.
Это как это?
Насчет термоса - а я старый выкинул!Пара & 3 кола писал(а):
Ну не может же новый термос быть бракованным.
еще как может.... =)Пара & 3 кола писал(а):GPF писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Ну не может же новый термос быть бракованным.
еще как может.... =)
У меня на него гарантия 2 месяца, может обратно отнести.
Только вот интересно, возьмут ли его, юзаный, в обмен опять на такой же новый.
должны взять... какбы странно представить себе не юзанный термос возвращаемый по гарантии... =) надоже как то было убедится что он рабочий или нет, а для этого его нужно поюзать =)Пара & 3 кола писал(а):В продолжение темы:
Вчера почти целый день ездил по Москве.
Температура при 22 градусах на САУО: то 87-89, то 79-81.
В момент, когда низкая температура, понажимал(прожимал) при работающем движке на нижний патрубок радиатора - температура сразу, можно сказать на глазах, повышается до 87-89 и растет дальше до 104(вкл карлсон) - на 99 отлючается.
Что это за байда?
а чё непонятного то? термостат открывает большой круг слишком рано, вот и байда такая получается. попробуй оценить когда открывается термостат (МК есть?) - греем, попутно щупаем патрубок на радиатор - чуть потеплел смотрим на МК.
моё мнение - термос на помойку. у меня сейчас даже если включить на первой скорости отопитель при максимальной температуре, температура по МК не опускается ниже 88 гр вне зависимости от режимов работы двигателя, стоит выключить отопитель на минуту(в машине "ташкент"=)) ) - температура - 90грПара & 3 кола писал(а):Я все по Штату и смотрю.
В том то все и дело, что патрубок становится горячим при 87 C.Вроде так и должно быть.
А как только поехал/включил печку на режим "А" 22 C - все, температура падает, зараза. 8-)
Ну что же за г@$но продают в запчастях....
я не претендую на истину, но всё же.... горячим или тёплым? термос должен _начать_ открыватся при 85гр, если до этого патрубок даже пусть чуть тёплый - виновен термостат. я бы еще пробку расширительного бочка махнул... не могу придумать как она может влиять, но махнул бы, а то странности какието получаются.GPF писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Я все по Штату и смотрю.
В том то все и дело, что патрубок становится горячим при 87 C.Вроде так и должно быть.
А как только поехал/включил печку на режим "А" 22 C - все, температура падает, зараза. 8-)
Ну что же за г@$но продают в запчастях....
я не претендую на истину, но всё же.... горячим или тёплым? термос должен _начать_ открыватся при 85гр, если до этого патрубок даже пусть чуть тёплый - виновен термостат. я бы еще пробку расширительного бочка махнул... не могу придумать как она может влиять, но махнул бы, а то странности какието получаются.
Пробку махнул уже. Еще пару дней назад.
Ну ладно, хрен с ним, покатаюсь еще, понаблюдаю.
Но правда странности какие-то происходят, это точно.
Главное, теоретически-то все понятно, а вот практически - нет.