Страница 2 из 3
tenerife
GPF писал(а):

tenerife писал(а):

GPF писал(а):


насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111



Одинаковые! :cool:


я смотрел на инжекторной зубиле полагая что на 2111 тоже такой. значит ошибался.
хотя
http://www.avtopribor.ru/img/trmst.jpg
совсем на мой не похож



На зубиле немного подругому устроена система охлаждение-отопления, чем на десятке. Very Happy
GPF
tenerife писал(а):

GPF писал(а):

tenerife писал(а):

GPF писал(а):


насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111



Одинаковые! :cool:


я смотрел на инжекторной зубиле полагая что на 2111 тоже такой. значит ошибался.
хотя
http://www.avtopribor.ru/img/trmst.jpg
совсем на мой не похож



На зубиле немного подругому устроена система охлаждение-отопления, чем на десятке. Very Happy


ну я ж говорю - значит ошибся.
Медвед
Пара & 3 кола писал(а):

Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Very Happy Только наверное не до конца. Sad

А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...

Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...

Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?

Спасибо.


Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?



Народ - это я. Мля, кажется, кто-то это уже говорил до меня. Smile Ну ладно, всё ...ня.

Короче, поставил я этот Вернет 2 года назад, и забыл, что такая деталь в машине есть :cool: :cool: Заграница нам помо... Confused Это тоже было. Где-то.

йопт, дежавю......
Dmitriy 102
У меня тоже термостат накрылся (патрубок на радиатор ощутимо греется уже при 60 гр.).
Вопрос не втом менять или нет, тут и так все ясно.
Менять можно отдельно термосиловой элемент (вставку), а можно целиком весь термостат в сборе. Я склоняюсь к первому варианту.
А вопрос в том какого производителя эту деталь предпочесть при покупке. Заранее спасибо.
starplus
Dmitriy 102 писал(а):

какого производителя эту деталь предпочесть при покупке. Заранее спасибо.


Присоединяюсь к вопросу.
и как проверить, что деталь не поддельная?

А вообще, в термотстате на переднем приводе учтены рекомендации о подаче обратки из печки прямо на термостат, а не к помпе?
GPF
starplus писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

какого производителя эту деталь предпочесть при покупке. Заранее спасибо.


Присоединяюсь к вопросу.
и как проверить, что деталь не поддельная?

А вообще, в термотстате на переднем приводе учтены рекомендации о подаче обратки из печки прямо на термостат, а не к помпе?


на упомянутом мной термостате 21082-ххххх учтены.
Пара & 3 кола
Ничего не понимаю....

В эти выходные поменял:термостат(Вернет), нижний патрубок к радиатору, короткие патрубки.Погонял движок на холостых - долил тосол после того, как движок остыл, вроде бы пробок нет.

Возвращаюсь с дачи(130 км) и... в движении опять такая же фигня 80-82 градуса при включенной печке на 22 градуса.
Приехал в Москву- поменял крышку расширительного бачка - все равно температура не поднимается до рабочей в движении.


ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ????????
Koba
Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?




В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....

Ну не может же новый термос быть бракованным.

Может, все таки воздушная пробка?

Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.

Не нравится мне все это!
tenerife
Пара & 3 кола писал(а):

Koba писал(а):

Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?




В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....

Ну не может же новый термос быть бракованным.

Может, все таки воздушная пробка?

Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.

Не нравится мне все это!


У меня так всегда было при скорости 100-110 где-то 82-85 Very Happy
Пара & 3 кола
tenerife писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Koba писал(а):

Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?




В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....

Ну не может же новый термос быть бракованным.

Может, все таки воздушная пробка?

Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.

Не нравится мне все это!


У меня так всегда было при скорости 100-110 где-то 82-85 Very Happy



Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!
Ну ладно, буду ставить накидку перед радиатором, других вариантов видимо нет.
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!


Не растраивайся, запас карман не ломит Smile
Я вот вчера с товарищем на его "шохе" поменя сцепление... и всё зазря.
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!


Не растраивайся, запас карман не ломит Smile
Я вот вчера с товарищем на его "шохе" поменя сцепление... и всё зазря.



Это как это? Surprised

Насчет термоса - а я старый выкинул!
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Это как это? Surprised


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44432
GPF
Пара & 3 кола писал(а):


Ну не может же новый термос быть бракованным.


еще как может.... =)
Пара & 3 кола
GPF писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Ну не может же новый термос быть бракованным.


еще как может.... =)



У меня на него гарантия 2 месяца, может обратно отнести.
Только вот интересно, возьмут ли его, юзаный, в обмен опять на такой же новый.
GPF
Пара & 3 кола писал(а):

GPF писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Ну не может же новый термос быть бракованным.


еще как может.... =)



У меня на него гарантия 2 месяца, может обратно отнести.
Только вот интересно, возьмут ли его, юзаный, в обмен опять на такой же новый.


должны взять... какбы странно представить себе не юзанный термос возвращаемый по гарантии... =) надоже как то было убедится что он рабочий или нет, а для этого его нужно поюзать =)
Пара & 3 кола
В продолжение темы:

Вчера почти целый день ездил по Москве.
Температура при 22 градусах на САУО: то 87-89, то 79-81. Surprised

В момент, когда низкая температура, понажимал(прожимал) при работающем движке на нижний патрубок радиатора - температура сразу, можно сказать на глазах, повышается до 87-89 и растет дальше до 104(вкл карлсон) - на 99 отлючается.

Что это за байда?
GPF
Пара & 3 кола писал(а):

В продолжение темы:

Вчера почти целый день ездил по Москве.
Температура при 22 градусах на САУО: то 87-89, то 79-81. Surprised

В момент, когда низкая температура, понажимал(прожимал) при работающем движке на нижний патрубок радиатора - температура сразу, можно сказать на глазах, повышается до 87-89 и растет дальше до 104(вкл карлсон) - на 99 отлючается.

Что это за байда?


а чё непонятного то? термостат открывает большой круг слишком рано, вот и байда такая получается. попробуй оценить когда открывается термостат (МК есть?) - греем, попутно щупаем патрубок на радиатор - чуть потеплел смотрим на МК.

моё мнение - термос на помойку. у меня сейчас даже если включить на первой скорости отопитель при максимальной температуре, температура по МК не опускается ниже 88 гр вне зависимости от режимов работы двигателя, стоит выключить отопитель на минуту(в машине "ташкент"=)) ) - температура - 90гр
Пара & 3 кола
Я все по Штату и смотрю.
В том то все и дело, что патрубок становится горячим при 87 C.Вроде так и должно быть.
А как только поехал/включил печку на режим "А" 22 C - все, температура падает, зараза. 8-)
Ну что же за г@$но продают в запчастях.... Surprised
GPF
Пара & 3 кола писал(а):

Я все по Штату и смотрю.
В том то все и дело, что патрубок становится горячим при 87 C.Вроде так и должно быть.
А как только поехал/включил печку на режим "А" 22 C - все, температура падает, зараза. 8-)
Ну что же за г@$но продают в запчастях.... Surprised


я не претендую на истину, но всё же.... горячим или тёплым? термос должен _начать_ открыватся при 85гр, если до этого патрубок даже пусть чуть тёплый - виновен термостат. я бы еще пробку расширительного бочка махнул... не могу придумать как она может влиять, но махнул бы, а то странности какието получаются.
Пара & 3 кола
GPF писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Я все по Штату и смотрю.
В том то все и дело, что патрубок становится горячим при 87 C.Вроде так и должно быть.
А как только поехал/включил печку на режим "А" 22 C - все, температура падает, зараза. 8-)
Ну что же за г@$но продают в запчастях.... Surprised


я не претендую на истину, но всё же.... горячим или тёплым? термос должен _начать_ открыватся при 85гр, если до этого патрубок даже пусть чуть тёплый - виновен термостат. я бы еще пробку расширительного бочка махнул... не могу придумать как она может влиять, но махнул бы, а то странности какието получаются.



Пробку махнул уже. Еще пару дней назад.

Ну ладно, хрен с ним, покатаюсь еще, понаблюдаю.
Но правда странности какие-то происходят, это точно.

Главное, теоретически-то все понятно, а вот практически - нет.
Romulus
У меня всю прошлую зиму было стабильно 90-91 градус.
а сейчас уже 87......... и только в пробках и стоя выше 90 поднимается.
а ведь еще и морозов нет.

У моего друга всю прошлую зиму было 85-86
а теперь у него 81 ........... и машина бензин хавает больше....


Жаль он пока не хочет термостат менять, а мне вроде пока рано.
Romulus
У меня всю прошлую зиму было стабильно 90-91 градус.
а сейчас уже 87......... и только в пробках и стоя выше 90 поднимается.
а ведь еще и морозов нет.

У моего друга всю прошлую зиму было 85-86
а теперь у него 81 ........... и машина бензин хавает больше....


Жаль он пока не хочет термостат менять, а мне вроде пока рано.
rom2004
Однако задачка. Совет наверное банальный, действую методом исключения. Начать наверное проще с датчика температуры посмотри Т включения карлсона, если Т соответствует параметрам прошивки значит с большой долей вероятности можно сказать что БК не врет (датчика то два), затем могу посоветовать проверить термос по мурзилке (это в домашних условиях с термометром), так хотя бы удостоверишся в работоспособности термоса. По собстенному опыту могу сказать следующее: 2112 16 кл. зимой при Т до -8- -10прогрев без движения до +5-+10 по БК, если холоднее то до +30-+40 выход на рабочую Т 87-90 в среднем 7-10 км. без пробок По трассе всегда Т 89-90 (правда при -30 не ездил). На ХХ зимой с печкой опускается до 83-84. Закрывать радиатор в средней полосе да еще и в городе мне кажется нецелесообразно, лучше утеплить капот или прикрыть двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы