Страница 3 из 3
Пара & 3 кола
rom2004 писал(а):

Однако задачка. Совет наверное банальный, действую методом исключения. Начать наверное проще с датчика температуры посмотри Т включения карлсона, если Т соответствует параметрам прошивки значит с большой долей вероятности можно сказать что БК не врет (датчика то два), затем могу посоветовать проверить термос по мурзилке (это в домашних условиях с термометром), так хотя бы удостоверишся в работоспособности термоса. По собстенному опыту могу сказать следующее: 2112 16 кл. зимой при Т до -8- -10прогрев без движения до +5-+10 по БК, если холоднее то до +30-+40 выход на рабочую Т 87-90 в среднем 7-10 км. без пробок По трассе всегда Т 89-90 (правда при -30 не ездил). На ХХ зимой с печкой опускается до 83-84. Закрывать радиатор в средней полосе да еще и в городе мне кажется нецелесообразно, лучше утеплить капот или прикрыть двигатель.



Завтра, на даче, сниму термостат, кину в кастрюлю и сварю нафиг.
И если он будет открываться раньше положенного, менеджеры АВТО 49 в Солнечногорске пусть вешаются....
Я их заставлю все термостаты Vernet для 10 переварить.

Зы Кастрюлю и термометр возьму с собой....
Пара & 3 кола
Короче, тему можно считать закрытой.
Купил термостат Владимирский(в коробке и с инструкцией)
Сразу дома кинул в кастрюлю: открывается вовремя!
Снял Вернет(если конечно это он, а не подделка) - заклинил он в примерно среднем положении клапана и вообще не шевелится ни от руки ни в кипятке!

Поставил Владимирский - на любой скорости при любой температуре САУО 89-90 градусов.
Посмотрим, на сколько хватит.

Всем спасибо за участие в теме....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы