Страница 1 из 1
alex86
у меня пробег 34000 ,что посоветуете менять,есть на кочках стуки передней подвески,а также когда следует заменить диск сцепления???
VP_05
Насчет сцепления. Когда чувствуешь, что "вести" начинает, тоесть пробуксовка начинается, при включении сцепления - меняй.
shultz(izh.2126.ru)
А на какой тысяче колесо заклеивать??? Very Happy Это уж ,друг, смотря как ездишь. И почему именно аммо менять собрался? Раскачивать вручную пробовал? Стуков-то маса может быть. У меня раз ослаб подшипник в ступице-такой был грохот... Напиши поподробнее, что и как стучит.
alex86
на кочках стук идет,мне сказали с маятником что-то,может быть такое?
shultz(izh.2126.ru)
Вполне может быть. Тогда будет люфт на рулевом колесе. Залезь под машину и сильно подергай за сошку маятника. Люфт найдешь если он есть. может еще что-нибудь обнаружишь. А шаровые смотрел? Сайлентблоки, втулки амортизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Гайка штока не ослабла? Если амортизаторы"плачут", то есть есть следы жидкости, то могут и они. подойди к стороне стука и нажатием на крыло раскачай машину посильнее. Потом резко отпускаешь и смотришь, скока раз машина кивнет по инерции. Если больше двух-не держит аморик.
volkOFF
Я впервый раз поменял сцепление на 85-й тысяче...
Аммо было заменено изначально при покупке в автосалоне на немецкие...
Влас
Сцепление менял на 98-100тык, причина - отмечалась пробуксовка.
Аммортизаторы и пружины на 126тык, причина - повышенная раскачка кузова при движении, "плывет" (субьективные ощущения, перед заменой потрусили на стенде, стенд подтвердил необходимость замены).
OlegD
Я сцепление вообще не менял, родное отходило 106тык , так с ним и продал машину, даже повода на замену не было.
Амо менял только задние и то потому, что после смены пружин их вышибло Sad Пружины попались жесткие и высокие, но я не жалею, поставил от москвича и усе. Передние амо тоже с рождения стоят и нормально Wink
Евген2106
У меня сцепление отходило 120 тыщ, потом стало пробуксовывать на 4 скорости в горку и я его заменил.
А амортизаторы на классике если не вытекли, то скорее всего рабочие, они же простые.
У меня на копейке родные аммо отходили 150 тыщ., так и продал.
vic14
МЕНЯТЬ НАДО ТОЛЬКО ТОГДА - КОГДА ОНО СЛОМАЛОСЬ.
ПОСКОЛЬКУ НОВОЕ - ЧАЩЕ ВСЕГО ХУЖЕ СТАРОГО.
OldWalkman
vic14 писал(а):

МЕНЯТЬ НАДО ТОЛЬКО ТОГДА - КОГДА ОНО СЛОМАЛОСЬ.
ПОСКОЛЬКУ НОВОЕ - ЧАЩЕ ВСЕГО ХУЖЕ СТАРОГО.



Если быть правильным, то надо менять надо только, У ЧЕГО КОНЧИЛСЯ РЕСУРС. Но вот с этим, для наших деталей, большая з.... засада. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы