Страница 1 из 1
Vodoley12
Машина ВАЗ21120 май этого года.

При включении электропотребителей (свет, стеклоподъемники и т. п.)
на слух заметно кратковременное падение оборотов двигателя.
Естественно на холостом ходу.
На СТО показывал, диагностики сказали, что это зависит от прошивки контроллера.

Может кто сталкивался? Поделитесь.
Gidro
такая же фигня, я забил...
SergTel
Vodoley12 писал(а):

Машина ВАЗ21120 май этого года.

При включении электропотребителей (свет, стеклоподъемники и т. п.)
на слух заметно кратковременное падение оборотов двигателя.
Естественно на холостом ходу.
На СТО показывал, диагностики сказали, что это зависит от прошивки контроллера.

Может кто сталкивался? Поделитесь.


Норма, главное чтобы кратковременное. Просадка напруги косвенно сказывается на ЭСУД в целом, что впоследствии этим-же ЭСУД компенсирует увеличением расхода топлива
Sergey 21122
Vodoley12 писал(а):

Машина ВАЗ21120 май этого года.

При включении электропотребителей (свет, стеклоподъемники и т. п.)
на слух заметно кратковременное падение оборотов двигателя.
Естественно на холостом ходу.
На СТО показывал, диагностики сказали, что это зависит от прошивки контроллера.

Может кто сталкивался? Поделитесь.



Тоже самое. Машинка ВАЗ 21122 2002г.
Забей. 8-)
Moscow-driver
НОРМА. Прирезком увеличении тока потребления резко возрастает нагрузка на двигатель со стороны генератора - обороты прсаживаются, а затем контроллер восстанавливает их до нормы. То же происходит, кстати, при одновременном срабатывании четырех замков дверей, прислушайтесь.
kyzmyk
Это точно норма, потому что даже на Митсубиси Лансер такая фигня:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы