Страница 1 из 1
Evil Genius
ручка стоит в положении "самый горячий воздух". стоим на месте - в основном дует или холодный или чуть подогретый воздух. стоит поехать - начинает идти горячий. видимо, как-то зависит от оборотов двигателя.
моторедуктор жужжит, заслонка, видимо, двигается - интенсивность потока воздуха в крайних положениях меняется. а вот почему идет то горячий, то холодный в одном и том же положении - хоть убей не пойму. у кого-нибудь есть предположения?
Шурик
это так блок САУО температуру по датчику регулирует Wink
Дмитрий У.
Шурик писал(а):

это так блок САУО температуру по датчику регулирует Wink



В крайних положениях, т.е. на min и max, блок САУО датчик температуры воздуха в салоне не опрашивает. Так что хоть совсем его отключи воздух должен идти горячий.
Denisss_2112
Проверь количество тосола.
Шурик
Дмитрий У. писал(а):

Шурик писал(а):

это так блок САУО температуру по датчику регулирует Wink



В крайних положениях, т.е. на min и max, блок САУО датчик температуры воздуха в салоне не опрашивает. Так что хоть совсем его отключи воздух должен идти горячий.



Ты прав на 100%, лопухнулся я Sad
Тогда как уже сказали либо уровень тосола, либо пробки воздушные в системе, которые сами должны выходить и долго не держаться в системе.
Evil Genius
всем огромное спасибо!
действительно, вытек тосол, а я и не заметил ж) (машина никогда не перегревалась)
вечерком долил - пошел горячий воздух без перебоев. ура, теперь не мерзну! =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы