Страница 1 из 1
Kostik1978
Я тут поехал на дачу с ночевкой, а ночью был легкий морозец!!! Утром привычным движеним открываю 5-ю дверь и как обычно наклоняюсь внутрь, чтобы положить вещи!!! В следующую секунду я испытал гордость за наш автопром, Angry дверь со всего маху грохнулась мне по спине!!! Я так понял, что от мороза со стойками что-то произошло и они практически перестали держать!!! Как думаете, менять их или ждать потепления? :-D З.Ы. Самое интересное, что стойки, которые держат капот, нормально работают !!! Confused
050574
Это не стойки, а газовый аммортизатор задней двери. Меняй оба и не заморачивайся. Хотя можно и один. Но в твоем случае я думаю оба. Very Happy
Скиталец
050574 писал(а):

Это не стойки, а газовый аммортизатор задней двери. Меняй оба и не заморачивайся. Хотя можно и один. Но в твоем случае я думаю оба. Very Happy



Это может и не стоики и не амортизатор, я например покупал их в магазине как упор задне й двери. И менял всего один на нем можно было играть как на баяне, а новый силком еле сжимаеш. ВОТ :cool:
Скиталец
050574 писал(а):

Это не стойки, а газовый аммортизатор задней двери. Меняй оба и не заморачивайся. Хотя можно и один. Но в твоем случае я думаю оба. Very Happy



Это может и не стоики и не амортизатор, я например покупал их в магазине как упор задне й двери. И менял всего один на нем можно было играть как на баяне, а новый силком еле сжимаеш. ВОТ :cool:
SuperFly
Kostik1978 писал(а):

Я тут поехал на дачу с ночевкой, а ночью был легкий морозец!!! Утром привычным движеним открываю 5-ю дверь и как обычно наклоняюсь внутрь, чтобы положить вещи!!! В следующую секунду я испытал гордость за наш автопром, Angry дверь со всего маху грохнулась мне по спине!!! Я так понял, что от мороза со стойками что-то произошло и они практически перестали держать!!! Как думаете, менять их или ждать потепления? :-D З.Ы. Самое интересное, что стойки, которые держат капот, нормально работают !!! Confused


Автопром тут при чем? За машиной следить надо тогда она тебя обижать не будет.
Mouse 21113
Да передние упоры от движка подогреваются и работают лучше, а задние холодные - всегда так было.
Mouse 21113
Да передние упоры от движка подогреваются и работают лучше, а задние холодные - всегда так было.
050574
Это точно! Наверное и без мороза было видно, что дверь то задняя еле держится и в теплую погоду! За машиной надо следить! Даже за иномаркой! Так что наш автопром не при чем! Главное прокладка между рулем и сиденьем!
Тока с новыми аммо к двери поаккуратнее надо, у меня до этого была 9-ка, так я поставил 2 новых аммо и при открытии у меня дверь чуть ли не отрывалась! Вот так то!
ЮРИЙ 177
Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.
Kostik1978
Стойки в теплую погоду прекрасно работали и отказали резко после легкого морозца!!! Sad А на счет того, что за машиной следить надо, я и сам прекрасно знаю!!! Confused И можете не сомневаться слежу как надо!!! У меня до двенашки была семерка, когда я её продал, то нового владельца, сразу стали просить продать его соседи!!! Настолько она была в идеальном состоянии!!! Хотя машине было 5 лет!!! Вот так-то!!! P.S. Да и еще насчет ВАЗа!!! Это разве не он ставит такие стойки, которые при морозе -1 градус сразу отказывают!!! Вы себе можете представить, чтобы на заводе BMW такое произошло?!!! Да там сразу рекламациями замучают!!!
Mouse 21113
ЮРИЙ 177 писал(а):

Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.



Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...
Пара & 3 кола
Ну Костика затыркали...
Чел поделился своей проблемой, а вы давай его грузить про то, что он де не следит за .... телескопическими стойками.... Very Happy

Если у меня на машине они вот уже почти 5 лет они работают, чего, я за ними слежу что ли?Если поставщики ВАЗа г--но делают без зазрения совести, это же не потребителя вина.Точнее мы все виноваты, раз на ВАЗах ездим....
ЮРИЙ 177
Mouse 21113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.



Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...



Опять полнейшую чушь несёте, сударь.
Может у вас газ из этих стоек выходит постепенно, может вы свою 5-ю дверь руками поднимаете, а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).
У меня на новой машине через 3 месяца отроду на утро отказал этот один "упоростоек", хотя вечером всё в порядке было. И что, значит я виноват, что через 3 месяца как машина сошла с конвеера я не проследил вовремя о кончине этого девайса?!
Ну ничего, у вас тоже если случится нечто подобное (не дай бог, конечно), то вы сами на себя и пеняйте.
Kostik1978
Mouse 21113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.



Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...



Да успокойтесь вы, Mouse 21113 Smile Колесо, кстати тоже не всегда сразу спускает, а постепенно и понять о неисправности можно уже только когда вы на пол пути от дома и машину почему-то начинает уводить в сторону!!! По вашей теории я вам посоветую сразу поменять все датчики в машине (а заодно и шаровые), поскольку они практически сразу после покупки автомобиля начинают вызывать подозрения!!! Laughing P.S. Я говорил абсолютно серьезно: стойки прекрасно держали накануне!!! Все произошло буквально за один день!!! Может вы и правы, газ действительно вышел, только очень быстро!!! Sad Только не обижайтесь, я никого обидеть не хочу!!! Smile

Последний раз редактировалось: Kostik1978 (13 Октября 2004 12:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Dimas (Sapfir)
Ну вы даете Very Happy
Чего флейм раздувать? Менять старые на новые и морочить людям голову. Для обсуждения тут есть много более интересных и полезных вопросов, ИМХО. А это сравни :"Стоит ли ездить на аФте?" Very Happy
starplus
[/quote]
отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...[/quote]
такого не бывает. по крайней мере я таких случаев не знаю.
шаровые отваливаются только на малой скорости..
MNF
ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .
Dimas (Sapfir)
MNF писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .



А чего тут сложно? ИМХО: отстегиваешь сверху этот мини-аммо, надеваешь на него пружинку, застегиваешь обратно.

Все.

Нажал на кнопку сигналки (или в салоне), замок отщелкнул, пружина растрямилась и приподняла дверь. Далее уже при помощи аммо дверь поднимается до конца. .

Только тружинку нуно подбирать.
m111
To Mouse 21113 - а вот интересно как проводить профилактический осмотр и плановую замену ламп накаливания в фарах? А то у меня вчера правая лампа ближего погасла. Наверное делать предвыездной кронтроль с измерением потока пучка света Laughing Интересно Mouse 21113 это делает каждый день ???
ЮРИЙ 177
MNF писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .



Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.
ЮРИЙ 177
starplus писал(а):


отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...[/quote]
такого не бывает. по крайней мере я таких случаев не знаю.
шаровые отваливаются только на малой скорости..[/quote]

Раз не знаешь, то зачем утверждать!
К примеру, шаровые отваливаются и при 60, и при 90 км/ч, и более, сам испытывал. Но в тех случаях я знал, что они скоро вылетят, поэтому никого и не винил.
Пара & 3 кола
ЮРИЙ 177 писал(а):

MNF писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .



Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.




ТО ЮРИЙ 177 Это у тебя на универсале так сделано?
ЮРИЙ 177
Пара & 3 кола писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

MNF писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .



Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.




ТО ЮРИЙ 177 Это у тебя на универсале так сделано?



Да.
MNF
ЮРИЙ 177 писал(а):

Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее )...



Большой спасиб 8)
Пара & 3 кола
Чего-то на универсале так сделать, как у тебя, стремно....
Не могу пока объяснить почему, но стремно.
Уж больно тяжелая пятая дверь у нас...особенно зимой, после длительной езды по заснеженной трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы