Страница 1 из 1
rdn
Может кто подскажет: завожу машину(2112 16 кл.), а двигатель начинает вибрировать. Стал разбираться, не поступает искра на 1-4, или 2-3 цилиндры произвольно. Кто что посоветует, из-за чего это может происходить. Блок катушек проверил- исправен.
xpo
Нет там ничего больше: модуль зажигания, свечи, провода
GPF
rdn писал(а):

Может кто подскажет: завожу машину(2112 16 кл.), а двигатель начинает вибрировать. Стал разбираться, не поступает искра на 1-4, или 2-3 цилиндры произвольно. Кто что посоветует, из-за чего это может происходить. Блок катушек проверил- исправен.


МЗ прошивает
rdn
xpo писал(а):

Нет там ничего больше: модуль зажигания, свечи, провода


Дело не в свечах и проводах, проверено. Начиналось постепеннно. Лечилось или выключением зажигания, или снятием провода с аккумулятора. Причем, все это помогало. Такое чувство, что или контроллер глючит, или ДПКВ. Кто что скажет?
Doc_62
А позвольте поинтересоваться - причем тут контроллер???
Судя по описанию - это только МЗ и ничего более.
603
Sergey_16V
Если ошибок нет, а я почти уверен, что это так - МЗ.
ЮРИЙ 177
Ещё чуть-чуть поглючит и катализатор загубишь.
Осторожно экспериментируй, а лучше на СТО.
DEN_103
МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.
rdn
DEN_103 писал(а):

МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.


А если один из сигналов не проходит на блок зажигания, тогда что может быть неисправно? Или контроллер, или датчик ДПКВ, или датчик фаз, или...
DEN_103
rdn писал(а):

DEN_103 писал(а):

МЗ. Там 1и4 - одна катушка , а 2и3 - вторая катушка внутри МЗ. На МЗ приходят сигналы управления катушками по разъему, береш оцилограф и смотриш идут ли сигналы с контроллера на МЗ. Дальше уже понятно думаю. На разъеме всего 4 провода если мне не изменяет память, 2 управления, +12В и земля кажется. Звонить и мерять короче.


А если один из сигналов не проходит на блок зажигания, тогда что может быть неисправно? Или контроллер, или датчик ДПКВ, или датчик фаз, или...



А это значит что нужно прикладывать голову и думать что это может быть, если это не вход самого МЗ "садит" сигнал, тогда уже 56 баксов на новый МЗ тратить не надо. Сэкономили. А надо идти дальше по цепочке и смотреть. Это чисто логические размышления.
050574
И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.
rdn
050574 писал(а):

И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.



Проще простого - ставишь другой и проверяешь. А вообще, я нашел причину. Как и предполагал - это глючил дпкв. Заменил и стало все ok!
DEN_103
050574 писал(а):

И как это ты МЗ проверил?
Поставь другой и увидишь что будет!
МЗ вообще проверить нельзя. В сервисе КЭМП мастера их не проверяют даже, так как знают что это заводской брак. Я уже 3-ий МЗ поменял таким образом.



А мастера вообще ничего не проверяют, они тупо методом замены и путем выкачивания бабок лечат машины. И нихрена все равно не работает после них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы