Страница 1 из 1
Fiat lux!
Мужики, есть проблема! ВАЗ 21103, пробег 5 тыс.км. С недавнего времени стала плохо заводиться, т.е. утром (первая заводка после ночи) прежде чем схватиться, стартер крутит секунд 5ть. На горячую заводится с "полоборота". Аккумулятор в норме, пробовал менять Датчик температуры охл.жидкости - без изменений. Что ещё может быть?[/b]
Andrey S
Fiat lux! писал(а):

Мужики, есть проблема! ВАЗ 21103, пробег 5 тыс.км. С недавнего времени стала плохо заводиться, т.е. утром (первая заводка после ночи) прежде чем схватиться, стартер крутит секунд 5ть. На горячую заводится с "полоборота". Аккумулятор в норме, пробовал менять Датчик температуры охл.жидкости - без изменений. Что ещё может быть?[/b]



У меня если ждать выключения топливного насоса, происходит то же самое. А если сразу же, после включения зажигания еще и включить стартер, то заводится моментально. Такая вот фича на моей машине.
pka889
Слушайте, а у меня такая же фигня, включаю зажигание, жду когда щелчек будет, кручу стартером и секунд 5 он просто крутит и не заводит. На горячую с пол-оборота - ВАЗ 21103 16V 8000 тыс. км. На девятке 8 кл. инж., такого не было, заводилась все О.К. Может кто знает так должно быть?
Evgen!
аналогичная проблема.
возможно дело в 2-х распредвалах у 16 клапанной и соответственно ей нужно больше времени чтобы сообразить что от нее хотят (не мое предположение, а ответ мастера в сервисе).
Konva
Привет всем! У меня аналогичная проблема, ВАЗ 21120, апрель 2004г., на форуме уже задавал вопрос но ответ на него не получил. У меня если долго крутить, то заводится, но потом глохнет, со второго, третьего раза заводиться и работает, на горячую с полтыка. Я скажу Вам больше, я очень БЛИЗОК к решению ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ - СПАСИБО ВАЗУ ЗА РАЗВИТИЕ МОИХ ДЕДУКТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. Есть в машине такой датчик - называется РДТ 300, от стравливает избыточное давление с топливной рампы. Очень интересную вещь я обноружил визуально осмотрев сей девайс, у меня трубка на нем куда одевается силсконовый шланг помята и шланг сам пробит. Скорее всего когда на заводе ставили двигло его помяли. Однозначно давление избыточное через него не стравливается. Сегодня утром решил не ждать пока насос дороботает начал сразу заводить и о ЧУДО завелась как часы. Что из этого всего следует:

1. РДТ 300 не работает
2. Утром при включении бензонасоса создается давление в топливной рампе 3 атм, а РДТ 300 должен его стравить до 2,2 - 2, 5 атм.
3. У меня ндавление не стравливалось и хирачило в топливную рампу 3 атм, в результате перелив.
4. Заводится с нескольких попыток потому что со 2-3 попытки давление стравливается за счет кручения стартиром в холостую.

В пятницу поеду менять РДТ 300, обязательно отпишу, я уверен что 100% он.

Извините за ход мыслей, если кто не понял.
lar
Мысль интересная, но везде пишут, что в рампе должно быть 3 атм. По версии автора свечи заливает?
DiMi
Была точно такая же проблема поменял прошивку- проблемы нет.
Konva
Ну все ребята проблему эту я решил, вчера прошился, отключили катализатор, заводится с пол тыка на холодную, да и пршивка какая-то динамичная Shocked
Andrey S
Konva писал(а):

Ну все ребята проблему эту я решил, вчера прошился, отключили катализатор, заводится с пол тыка на холодную, да и пршивка какая-то динамичная Shocked



То есть тебе сняли катализатор и вместо него поставили кусок трубы? Или как тебе его еще отключили??? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы