Страница 2 из 2
Adviser
Andrey S писал(а):


А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...


Такой стиль езды снижает ресурс ДВС, КПП и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков). ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500. Согласитесь, большинство водителей редко раскручивают движок больше чем 4000 об. Поэтому их слабо интересует динамика движка после этой цифры.
Andrey S
Adviser писал(а):

Такой стиль езды снижает ресурс ДВС, КПП и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).



Откуда информация о снижении ресурса ДВС и КПП?

Adviser писал(а):

ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.



Двигатель 1.6 недалеко ушел от 1.5 на невысоких оборотах, в вот на высоких, судя по официальным данным, уступает 1.5. А это говорит о худшей динамике при разгоне и, в первую очередь, на трассе.

Adviser писал(а):

Согласитесь, большинство водителей редко раскручивают движок больше чем 4000 об. Поэтому их слабо интересует динамика движка после этой цифры.



Тогда они в принципе не знают, что такое динамичная езда. Если исповедовать такой принцип, то и разгон до сотни будет больше 16 секунд, да и на трассе придется ехать чуть быстрее грузовиков...

зы Да мне все понятно, мне совершенно не нравится тот факт, что делают новый двигатель, который 1) дороже 2) современней конструктивно 3) имеет больший рабочий объем, и при всем при этом не однозначно лучше старого, а только где то чуть-чуть (на низах)...
Медвед
Andrey S писал(а):



зы Да мне все понятно, мне совершенно не нравится тот факт, что делают новый двигатель, который 1) дороже 2) современней конструктивно 3) имеет больший рабочий объем, и при всем при этом не однозначно лучше старого, а только где то чуть-чуть (на низах)...



Если понятно, чего флеймить? Все по этому поводу и высказываются - нахрена такие движки делать. Тебя снова несёт в тему - как лучше ездить, крутить не крутить. Не зае.....о? Каждый др#$@т как он хочет. Я и 8 кл. до 6000 кручу, кто-то может на 16 кл 3000 ездить.
Adviser
Andrey S писал(а):


Откуда информация о снижении ресурса ДВС и КПП?


Обычная физика - чем больше обороты, тем больше трение и износ при прочих равных условиях. Например если ехать 60 км/ч по дороге без спусков и подъемов на 2 передаче или на 4 - где износ трущихся деталей будет больше? Сказанное мной отнюдь не говорит о том что всегда надо ехать на повышенной передаче - перегружать двигатель намного более опасно чем держать повышенные обороты. Так что передачу надо выбирать в зависимости от дорожных условий.
Andrey S
Sueno писал(а):

Если понятно, чего флеймить? Все по этому поводу и высказываются - нахрена такие движки делать. Тебя снова несёт в тему - как лучше ездить, крутить не крутить. Не зае.....о? Каждый др#$@т как он хочет. Я и 8 кл. до 6000 кручу, кто-то может на 16 кл 3000 ездить.



Да мне пофиг, кто как ездит. Вот только очень анноят высказывания про "комфортную" езду с новым двигателем, из-за прибавки "мощи на низах". Для всего этого нужен двигатель от двух литров.
Andrey S
Adviser писал(а):

Обычная физика - чем больше обороты, тем больше трение и износ при прочих равных условиях. Например если ехать 60 км/ч по дороге без спусков и подъемов на 2 передаче или на 4 - где износ трущихся деталей будет больше?



Что-то мне подсказывает, что уменьшение ресурса из-за большего трения будет ничтожно мало, по сравнению другими факторами (масло, бензин, фильтры, брак, конструкция).
Adviser
Andrey S писал(а):

Что-то мне подсказывает, что уменьшение ресурса из-за большего трения будет ничтожно мало


И можете это обосновать? Спросите любого гонщика кольцевых гонок - надолго ли хватает движка и КПП в таких режимах? Эти агрегаты являются там расходным материалам и меняются после каждой гонки. И это еще при том, что на спортивных машинах и движок и КПП специально заточены для высоких оборотов. Чего уж тогда говорить о наших стоковых ВАЗах?

Andrey S писал(а):

по сравнению другими факторами (масло, бензин, фильтры, брак, конструкция).

См. оговорку - "при прочих равных условиях". Если вы зальете моторное масло от тепловоза (как догадался сделать один мой знакомый на 06) и будете ездить спокойно, это не значит что ваш двигатель переживет движок, эксплуатируемый на высоких оборотах, но с хорошей синтетикой.
Andrey S
Adviser писал(а):

И можете это обосновать? Спросите любого гонщика кольцевых гонок - надолго ли хватает движка и КПП в таких режимах? Эти агрегаты являются там расходным материалам и меняются после каждой гонки. И это еще при том, что на спортивных машинах и движок и КПП специально заточены для высоких оборотов. Чего уж тогда говорить о наших стоковых ВАЗах?



Ой не надо про гонки... Для начала поинтересуйтесь, какие моторы они используют (степень сжатия, распредвалы, диаметр цилиндра и т.д.). Тут дело не только в высоких оборотах, а именно в том, как эти моторы "заточены".

Adviser писал(а):

См. оговорку - "при прочих равных условиях". Если вы зальете моторное масло от тепловоза (как догадался сделать один мой знакомый на 06) и будете ездить спокойно, это не значит что ваш двигатель переживет движок, эксплуатируемый на высоких оборотах, но с хорошей синтетикой.



Увы, наоборот тоже неверно.
Adviser
Andrey S писал(а):


Увы, наоборот тоже неверно.


Ваши аргументы? Неужели физические законы трения в двигателе и КПП уже не действуют? Кто то изобрел масло с нулевым коэффициентом, а мне не сказали? Smile
Vadim_Panov_103
Adviser писал(а):

Andrey S писал(а):


А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...


Такой стиль езды снижает ресурс ДВС,


С чего вдруг?
Цитата:

КПП


С чего вдруг?
Цитата:


и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).


Кто-то говорит про бешенные пробуксовки? Тронутся на таких оборотах ещё не значит "палить" сцепление.
Цитата:


ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.


Электродвигатели постоянного тока - рулят. У них нет МКМ, момент на любых оборотах - одинаковый. Тролейбус легко делает "шестисотый".
Цитата:


Согласитесь, большинство водителей редко раскручивают движок больше чем 4000 об. Поэтому их слабо интересует динамика движка после этой цифры.


Похоже, мы с Andrey S к ним не относимся Wink
Qiller
Vadim_Panov_103 писал(а):


Электродвигатели постоянного тока - рулят. У них нет МКМ, момент на любых оборотах - одинаковый. Тролейбус легко делает "шестисотый".



Это да. Тролейбус с места так рвёт, что за поручень еле держишся. Shocked Shocked :cool:

Вот где ускорение! Laughing
Sergey_16V
Извините, немного не в тему. Тут все про 1,6. А кто-нибудь 21106 с опелевским движком 2.0 юзал или хоть отзывы слышал? Чего то я на него западать стал, была бы версия 12-ки такая :cool:
tenerife
[quote="Vadim_Panov_103
Цитата:


ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.


Электродвигатели постоянного тока - рулят. У них нет МКМ, момент на любых оборотах - одинаковый. Тролейбус легко делает "шестисотый".
[/quote]

Почему еще рулят двигатели с изменяемым впускным трактом. :cool:
Adviser
Vadim_Panov_103 писал(а):

Adviser писал(а):

Andrey S писал(а):


А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...


Такой стиль езды снижает ресурс ДВС,


С чего вдруг?
Цитата:

КПП


С чего вдруг?


Давайте заканчивать неаргументированный флейм.
Читайте школьный курс физики (раздел твердые тела трение/скольжение). Плюс к этому добавьте, тот факт, что число оборотов прямо пропорционально числу воспламенений в камерах сгорания со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Vadim_Panov_103 писал(а):


Цитата:


и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).


Кто-то говорит про бешенные пробуксовки? Тронутся на таких оборотах ещё не значит "палить" сцепление.


Тогда просвятите уважаемый что это значит? Для справки: чем больше обороты при трогании тем больше разница в скоростях вращения ведущего и ведомого дисков в момент их сцепления и тем больше их пробуксовка либо рывковая нагрузка на корзину. Другого не дано!
Flying Dutchman
На кой х..й они выпустили движок который отличается от 1,5литров по параметрам на 3-5%!? Что бы поднять цену на 10-15%!? Зачем было делать идентичный даигатель, делали бы тогда хотябы 2,2 что бы параметры отличались на 15% :-D
Qiller
Flying Dutchman писал(а):

На кой х..й они выпустили движок который отличается от 1,5литров по параметрам на 3-5%!? Что бы поднять цену на 10-15%!? Зачем было делать идентичный даигатель, делали бы тогда хотябы 2,2 что бы параметры отличались на 15% :-D



Я же говорю - ключевая фраза "Соответствие нормам Евро-3 и Евро-4".
Koba
Qiller писал(а):

Я же говорю - ключевая фраза "Соответствие нормам Евро-3 и Евро-4".


Так и есть, а момент на низах это побочный эффект Smile ИМХО
ВАЗ хоть и каплями но всё же продаётся за границей, так что для того что бы этот канал доходов не прикрылся необходимо быть на уровне.


Любая эволюция лучше чем застой.
komatoz
HI !
Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

На кой х..й они выпустили движок который отличается от 1,5литров по параметрам на 3-5%!? Что бы поднять цену на 10-15%!? Зачем было делать идентичный даигатель, делали бы тогда хотябы 2,2 что бы параметры отличались на 15% :-D



Я же говорю - ключевая фраза "Соответствие нормам Евро-3 и Евро-4".



Пока читал ветку родился слоган касательно нового двигателя Smile
Спасибо ВАЗ'у уж за то, что клапана не гнёт двигло Wink
Andrey S
Adviser писал(а):

Adviser писал(а):


Если вы зальете моторное масло от тепловоза (как догадался сделать один мой знакомый на 06) и будете ездить спокойно, это не значит что ваш двигатель переживет движок, эксплуатируемый на высоких оборотах, но с хорошей синтетикой.

Andrey S писал(а):

Увы, наоборот тоже неверно.



Ваши аргументы? Неужели физические законы трения в двигателе и КПП уже не действуют? Кто то изобрел масло с нулевым коэффициентом, а мне не сказали? Smile



Я сначала не совсем понял первый отквоченный абзац, поэтому написал свой не относящийся к существу комментарий. Но вот все равно я не согласен с постановкой, что ресурс двигателя линейно обратно зависит от оборотов. Т.е., несомненно, какая-то зависимость есть, но в реальной жизни ей можно пренебречь, ибо есть более значимые факторы (про которые Вы несомненно знаете).
Adviser
komatoz писал(а):


Спасибо ВАЗ'у уж за то, что клапана не гнёт двигло Wink



Вот это действительно большой плюс Smile
Stacid
а что мешает штатный 1.5 до 1.6 расточить и воткнуть 52/53/55 валы? результаты весьма и весьма получаются у людей 94 95 сил с восьмиклапанника на динамометр стенде. тянуть начинает с 2300-2700 и до 5500-6000.
WWW123
Странный спор получается...
Из исходных данных известно только:
- знаем что у нового мотора 80 лошадей
- макс.Момент на 3 т.об/мин. (меня больше интерисует восьмиклапанный) и всё! Ни оборотов на которые приходятся максимальная мошьность, ни самого Максимального момента. А о удельном расходе вообще никто знать не хочет.

(Хоть бы кто то гафик динамических характеристик нашёл Smile).

Из теори ДВС, от увеличения объёма кроме прибавки мощьности и Мкр можно ожидать:
- снижение расхода;
- увеличение ресурса;
- выравнивание характеристик во всём диапазоне;
Разве Это не важно?

А вообще странно слышать о нехватке мощности на машинах с 12-ым двигателем:
- прёт до 200 км/ч;
- динамика в городе вполне приемлимая, а если не экономить на бензине тем более.

Может кто то кинет по больше инфы? Тогда и разговор можно будет продолжать.........
Flying Dutchman
WWW123 писал(а):

Странный спор получается...
Из исходных данных известно только:
- знаем что у нового мотора 80 лошадей
- макс.Момент на 3 т.об/мин. (меня больше интерисует восьмиклапанный) и всё! Ни оборотов на которые приходятся максимальная мошьность, ни самого Максимального момента. А о удельном расходе вообще никто знать не хочет.

(Хоть бы кто то гафик динамических характеристик нашёл Smile).

Из теори ДВС, от увеличения объёма кроме прибавки мощьности и Мкр можно ожидать:
- снижение расхода;
- увеличение ресурса;
- выравнивание характеристик во всём диапазоне;
Разве Это не важно?

А вообще странно слышать о нехватке мощности на машинах с 12-ым двигателем:
- прёт до 200 км/ч;
- динамика в городе вполне приемлимая, а если не экономить на бензине тем более.

Может кто то кинет по больше инфы? Тогда и разговор можно будет продолжать.........


200 км в час!? Это с какой горки надо спустить десятку что бы она так полетела!!! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы