Страница 1 из 2
Товарищ Т.
Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?
_Pat_
Замени машину в сборе Smile
Товарищ Т.
очень, просто дико смешно
IgSol
Посмотри УОЗ.
arcadi
Товарищ Т.
Нашел, что сравнивать Laughing у зубил совсем другая динамика, они гораздо быстрее разгоняются в отличии от классики. По этому и делают классику на перекрестках, особенно 8-ки. Да и масса машины поменьше будет. Правильно сказали - меняй машину и у тебя такая будет.
Serge!
А вот кстати, за счет чего они пуляют??? Давно хотел поинтересоваться. Объем тот же...Ну не кардан же "нас" сдерживает.
shultz(izh.2126.ru)
У зубил кривая крутящего момента и кривая мощности смещены в сторону более высоких оборотов. Плюс длинный передачи. Плюс аэродинамика. Плюс солекс с мех. приводом, который дает офигенного пинка при открытии второй каеры.
А мою шоху вот со светофора дергают тока мощные иномарины, иногда 12 ые 16 клапанные, но не все. А из доработок-тока карб и зажигание. А что будет если заменить распредвал и выровнять стыки в коллекторе и головке.
Юрий_FF2
У меня был косяк страшный! Пол года ездил на недокаченых шинах. Манометр безсовестно врал на 0.4!!! Это по-молодости было -- на глаз ещё не умел определять. А когда обнаружил и докачал до нормы динамика резко возросла. Такие пироги...
Ну, это так... оффтоп.
Василь
Товарищ Т. писал(а):

Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...
Юрий_FF2
Василь писал(а):


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...



Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80

Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)
raceleiter
Товарищ Т. писал(а):

Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?

все относительно насколько плохая ? сколько сек до 100 км
Leshek
arcadi писал(а):

Товарищ Т.
Нашел, что сравнивать Laughing у зубил совсем другая динамика, они гораздо быстрее разгоняются в отличии от классики. По этому и делают классику на перекрестках, особенно 8-ки. Да и масса машины поменьше будет. Правильно сказали - меняй машину и у тебя такая будет.


Лично я на своей пятерки (1500) себя не чувствую ущербным противником, когда рядом на светофоре стоит 8 или 9. И если у меня возникает очень большое желание потягаться с ?выскочкой?, то делаю передний привод без проблем. А все эти разговоры про крутящие моменты и пр., имеют конечно под собой основания, но не настолько, чтоб вот так списывать классику со счетов.
Нормальная машина классика, если находится в хороших руках и разговор про предельную скорость 120 ? это тоже из области смеха. Если в машине все узлы ходовой в исправном состоянии то 140 ? 150 для классики нормальная скорость, конечно при условии, что стоит пятиступка.
Patriot_77
Zak писал(а):

У зубил кривая крутящего момента и кривая мощности смещены в сторону более высоких оборотов. Плюс длинный передачи. Плюс аэродинамика. Плюс солекс с мех. приводом, который дает офигенного пинка при открытии второй каеры.
А мою шоху вот со светофора дергают тока мощные иномарины, иногда 12 ые 16 клапанные, но не все. А из доработок-тока карб и зажигание. А что будет если заменить распредвал и выровнять стыки в коллекторе и головке.



Здорово! (ударение на первый слог) А можно подробней о доработках??? Или это уже где-то выложено?
Товарищ Т.
[quote="Leshek"]
arcadi писал(а):

Товарищ Т.
И если у меня возникает очень большое желание потягаться с ?выскочкой?, то делаю передний привод без проблем.



Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади
@nton
Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))
Василь
Товарищ Т. писал(а):


Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади



Как раз в этом нет ни каких проблем Smile
Задний начинает ускоряться несколько позднее и это время компенсирует разницу в динамике между Самарой и Жигулями...

А если сзади будет кто-то подинамичнее Самары, то что бы его не задерживать будешь искать возможность модернизации машины?

Я думаю не надо на столько заботиться о других - как бы такая забота боком не вышла... В смысле, как бы в бочину не получить от "джигита"...
Rint
@nton писал(а):

Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))



конечно влияет:
БСЗ- более мощная искра, следовательно лучшее сгорание смеси
Прямоток- облегченный выхлоп, как минимум, если еще расчитанный объем выхлопа, то значительное прибавление мощности(до 10%)
Диски- более легкие, уменьшение неподрессоренной массы, и легкие - следовательно легче раскрутить
kir3000
Со стандартным(неотрегулированным) карбом, с зубилками можно даже не напрягаться(личный опыт). А вот солекс и бсз конечно дают многое.
С места как то небыло случая потягаться, а вот на трассе от зубилок не отстаешь ну где то до 120-130 кмч. Потом конечно, их аэродинамика берет. На Волге чувак тоже обосралси )))) Выехал в левый ряд
перед моей мордой и тоже обгонять начал когото, скрость приличная была у меня (ок.120), мне аж тормозить пришлось, но ускориться он так и не смог нормально, пришлось его справа обходить. Ну конечно это не 16 ти клапанник был..те лётають будь здоров ))))
@nton
Да что тут говорить..
как только разработали движок нормальный для Волг, так они летать стали действительно от души...и Газельки тож не отстают )))
а вчера я из деревни ехал...обогнал восьмерину навороченную..так он мне этого не смог простить...и не успокоился до тех пор пока не обогнал меня с рёвом ))))
ну а как же епт...разве мона обгонять современный а/м Very Happy Very Happy

вообще ща семерки пошли с инжектором....наверно тож летать будут Very Happy
Товарищ Т.
>движок нормальный для Волг

А что имеется ввиду "нормальный движок"? Что-то я не видел летающих Газелей Smile видел только висложопые газели-маршрутки, которые с ревом, из последних сил разгоняются до 60-70 км/ч Smile
kir3000
Нее...если Газель 16 клапанная -- то это зверь..мне на хвост как то
сел я своему зеркалу не поверил Surprised , новенькая. до 120 я не мог оторваться, честное слово, а потом ему поворачивать надо было..а то можт и обошел бы ))))
Игорь38
А меня вчера чуть Москвич 412 не сделал. Поехал на Байкал, а там дорога вверх-вниз. Обгоняю на спуске Москвич, а на подъеме притормозил малость за автобусом. Тут смотрю в зеркало - этот Москвич меня пристроился обогнать. Еле оторвался, когда раскочегарил до 150, а ведь зубилы на подъеме без особого напряга делаю. Вот тебе и "пускай я бич, но у меня Москвич".
Patriot_77
@nton писал(а):

Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))



Раз уж зашла речь про отбойник Smile ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).
Leshek
Patriot_77 писал(а):

Раз уж зашла речь про отбойник Smile ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).


Так вот здесь эту тему обсосали - почитай.
Tony999io
Юрий_043 писал(а):

Василь писал(а):


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...



Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80

Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)



1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы