Страница 1 из 1
SergeyE
Новый Mutlu , месяц отроду, просадил в ноль оставив включенные габариты на ночь, утром завели тарзаном.

Катаюсь уже неделю нормально, но лампа на нем, горит черная, что означает трубется зарядка, да лампа аккума в пол накала горит.

Теперь что его везти на зарядку в сервис? У нас эта услуга 70р стоит.
То есть при каждой такой разрядке, нужно везти в сервис , правильно?
Зануда
SergeyE писал(а):

Новый Mutlu , месяц отроду, просадил в ноль оставив включенные габариты на ночь, утром завели тарзаном.

Катаюсь уже неделю нормально, но лампа на нем, горит черная, что означает трубется зарядка, да лампа аккума в пол накала горит.

Теперь что его везти на зарядку в сервис? У нас эта услуга 70р стоит.
То есть при каждой такой разрядке, нужно везти в сервис , правильно?



Лампа заряда в полнакла горит? Это тебе подкову менять в генераторе надо, но перед этим аккумулятор лучше все таки зарядить зарядным устройством.
m111
У меня Мутлу уже 4-й год - полет нормальный. Правда индикатор на нем черный, но ареометр показывает плотность 1,27.
Никогда проблем небыло. Так что у это точно гена дурит...
Зануда
m111 писал(а):

У меня Мутлу уже 4-й год - полет нормальный. Правда индикатор на нем черный, но ареометр показывает плотность 1,27.
Никогда проблем небыло. Так что у это точно гена дурит...



У тебя похоже уровень электролита низкий
Медвед
SergeyE писал(а):

Новый Mutlu , месяц отроду, просадил в ноль оставив включенные габариты на ночь, утром завели тарзаном.

Катаюсь уже неделю нормально, но лампа на нем, горит черная, что означает трубется зарядка, да лампа аккума в пол накала горит.

Теперь что его везти на зарядку в сервис? У нас эта услуга 70р стоит.
То есть при каждой такой разрядке, нужно везти в сервис , правильно?



вариант: при глубокой разрядке аккумулятора могут замкнуть банки в нём. А из-за этого накрывается медным тазом диодный мост и регулятор напряжения в генераторе. (сам проходил через это, так что знаю о чем пишу). Самый простой выход - все три позиции - под замену.
leon_18
Вообще-то считается, что посаженная в ноль АКБ, даже если ее зарядить, полностью не "оживет". Это будет этакий "полутруп", "ходячий мертвец". То есть до зимы он протянет, а зимой ему с первыми заморозками однозначно кирдык наступит, потому что он не бурет зарядку в нужном объеме, недозаряжается. Пока тепло, это незаметно.
Romulus
leon_18 писал(а):

Вообще-то считается, что посаженная в ноль АКБ, даже если ее зарядить, полностью не "оживет". Это будет этакий "полутруп", "ходячий мертвец". То есть до зимы он протянет, а зимой ему с первыми заморозками однозначно кирдык наступит, потому что он не бурет зарядку в нужном объеме, недозаряжается. Пока тепло, это незаметно.



Кирдык - это, если она была кальцивая, она боится глубоких разрядов.
Обычные обслуживаемые аккумуляторы надо просто полностью зарядить до плотности 1,27 - 1,29 и как можно быстрее.
Кстати не вижу смысла брать импорт по причине срока доставки, как известно аккумулятору не должно быть больше трех месяцев с момента его выпуска. И стоят наши подешевле, например Тюменская или Подольская батареи.
se93
[quote="Romulus"]
leon_18 писал(а):


Кстати не вижу смысла брать импорт по причине срока доставки, как известно аккумулятору не должно быть больше трех месяцев с момента его выпуска. И стоят наши подешевле, например Тюменская или Подольская батареи.



У меня один знакомый рассуждал примерно также:" Зачем покупать импортную Varta, когда можно купить подольский аккум в три раза дешевле и менять его каждый год". Ну и купил подольский. Проработал у него ровно год без проблем и умер в один день буквально прямо на глазах: приехал на дачу, через 3часа хочет завести - тяговое щелкает и всё. Померяли на аккуме - сел. Было зарядное - включает, повышает напряжение, а ток он не берет, меряет - а на нем под зарядкой 18В. Всё ясно - сдох бобик, какая-то банка осыпалась. Вот оно "счастье" - до ближайшего автомагазина с "какими-то" аккумуляторами - 30 км. Сняли с другой машины, съездили. В общем нахрен такая экономия.
P.S. Я с "подольскими" завязал ещё 10 лет назад - через три дня одна из банок сдохла, из пробки фонтан кислоты бил. Теперь через год сдох. Прогресс однако... Smile
leon112
m111 писал(а):

У меня Мутлу уже 4-й год - полет нормальный. Правда индикатор на нем черный, но ареометр показывает плотность 1,27.
Никогда проблем небыло. Так что у это точно гена дурит...



У меня на прошлой машине ( 21099) 7 лет Мутлу отработал, с ней и продал.
Правда я её подзаряжал и за уровнем электролита следил.
По поводу индикатора на АКБ-он контролирует только одну банку и информация идет только по ней.
Так что по большому счету это очередной показометр.
Dr. alex
Странно знакомый рассуждал, наверное давно в магазинах не был...
Сейчас отечествественные АКБ стоят почти столько же, сколько импортные.... Одинакового типа и состава, разумеется. Т.е. разница порядка 150-300 руб... Тот же АкТех отличается по цене от аналогичной Варты на 200 руб...


se93 писал(а):


У меня один знакомый рассуждал примерно также:" Зачем покупать импортную Varta, когда можно купить подольский аккум в три раза дешевле и менять его каждый год".

se93
Dr. alex писал(а):

Странно знакомый рассуждал, наверное давно в магазинах не был...
Сейчас отечествественные АКБ стоят почти столько же, сколько импортные.... Одинакового типа и состава, разумеется. Т.е. разница порядка 150-300 руб... Тот же АкТех отличается по цене от аналогичной Варты на 200 руб...


se93 писал(а):


У меня один знакомый рассуждал примерно также:" Зачем покупать импортную Varta, когда можно купить подольский аккум в три раза дешевле и менять его каждый год".



Это было два года назад, подольский стоил ~850, VARTA SILVER 62Aч - 2400.
Насчет наших и импортных, конечно, каждый решает сам, но я за свои деньги тестировать наши аккумуляторы не хочу. Уже натестировался... :-( Стараюсь покупать получше и емкостью побольше - это обходится дешевле, чем зимой прыгать вокруг машины или в аварийном порядке выбирать из "что есть" в ближайшем магазине.

Кстати, о MUTLU, был у меня такой, больше 10 лет назад, очень неплохие впечатления.
Зануда
Dr. alex писал(а):

Странно знакомый рассуждал, наверное давно в магазинах не был...
Сейчас отечествественные АКБ стоят почти столько же, сколько импортные.... Одинакового типа и состава, разумеется. Т.е. разница порядка 150-300 руб... Тот же АкТех отличается по цене от аналогичной Варты на 200 руб...


se93 писал(а):


У меня один знакомый рассуждал примерно также:" Зачем покупать импортную Varta, когда можно купить подольский аккум в три раза дешевле и менять его каждый год".



Сейчас еду за Тюменской АКБ 62 АЧ - 850 руб. помоему значительно дешевле импортной Very Happy Жаль что семидесятка в десятку уже не влезает, взял бы ее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы