Страница 1 из 1
AlexVic
Вчера выдалась возможность покататься на Опель-астре 99-го года выпуска. Эта машинка стала мне еще более интересна в свете последних сообщений автоваза о начале производства Шеви-Вивы - полной ее копии. Дружок еще летом взял ее за 250 т.р. с пробегом по спидометру 70 тык. Машина из Бельгии. Я уже довольно много поездил на ней в качестве пассажира и даже летом один раз прокатился за рулем, но это все не то. Когда тебя везут, да еще не в совсем трезвом виде составить впечатление об авто довольно сложно. Very Happy Больше всего меня интересовал момент шумоизоляции дешевого немецкого авто по сравнению с моей пятнашкой, которую я подверг неслабой шумоизоляции, по крайней мере мест в ней, куда бы я не влез уже не осталось. Very Happy
Итак объект - опель астра, хетчбек, двигатель 1.4 имеющий по птс 90 лошадей, ГУР, АБС, 2 айрбага, магнитола с отдельным дисплеем в центре торпеды и управлением ее с кнопочек на руле. НЕ имеет - электростеклоподъемников, регулируемой рулевой колонки, подогрева сидений и зеркал.
1) Внешне сравнивать эти машины некорректно. Эта симпотяжка не вызывает никаких вопросов, 15-ти дюймовые литые диски в штате ей тоже к лицу, ровные и небольшие кузовные зазоры для них норма. Хотя задний обрубок хетча и не впечатляет, но седанчики этой серии смотрятся очень ничего.
2) Салон. Я конечно понимаю что у нас в стране напряженка с пластмассой, но скажите мне, почему ВАЗ за несколько десятков лет не смог сменить пластик на боковых стойках под цвет крыши? И когда он наконец перестанет крепить их страшными саморезами? Вобщем тут у меня полный провал, ну об этом можно было и не говорить :-D Эргономика там на высоте, все продумано, переключатели приятно переключаются, водительское кресло имеет плавную регулировку, но самое главное что меня убило - это огромное место для задних пассажиров. Эта малышка по данному показателю конкретно бьет даже десятку. Я удобно разместившись за рулем потом весьма комфортно себя чуствовал за спинкой при росте 183 и 90 кг веса. Отсутствие регулировки рулевой колонки(о чем я сначала сожалел) на деле не принесло проблем. Руль там немного меньшего диаметра чем у нас и сидит на месте не создавая проблем. Не понравился педальный узел - ноги будто проваливаются в дыру и там довольно тесновато, по крайней мере мне с моим 44 размером. Двери и с переди и с зади довольно большие, так что проблем с посадкой нет, ограничитель фиксирует их в трех положениях, что немного напрягает при открытии. Закрываются немного громче моих но клацающий звук "благороден". Осталось распихать пивные бутылки по салону чтобы не звенели в дороге Very Happy , нашел там под это дело специальные выемки на дверях и в центре тонеля, но на всех не хватило - остальные пришлось укутывать :-D
3) Поехали! Надо сказать мои первые летние впечатления повторились - машина конкретно тупит. Чтобы нормально на ней разогнаться нужно крутить этот экотек до 3-4 тыс , вобщем после 11-го самарского движка, который отлично тянет с самого низа надо менять привычки. И вообще мне кажется я ее на пятнашке сделаю :-D Но это уже детский сад и думаю с Вивовским 1.8 таких проблем даже рядом не будет. Педальный узел меня тоже не впечатлил, очень чувствительная педаль тормоза - впрочем как на всех иномарках, нужно привыкать. Однако так работать коробка передач на самаре никогда не будет, хоть ее там внутри всю платиной покрыть и поставить супер-пупер короткоходную кулису - движения легкие , четкие и самое главное - ее вообще НЕ СЛЫШНО. Очень удобно включается задняя - для этого нужно потянуть наверх предохранительное колечко. Движка до 3500 тоже не слыхать совсем, но что убило наповал, понять о том что работает вентилятор печки на первой скорости можно только по рычагу переключения - его тоже совсем не слышно, на второй уже появляется неназойливый шум воздуха. Выехав на разбитую дорогу я услышал звон в задней двери (похоже на тягу) небольшой дребезг в торпеде и некие аморфные перемешения в задней части салона. Но в общем все на высоте. Пытаться сравнивать штатный вазовский вариан после пяти лет пользования с этим конечно глупо - это вообще будет погремушка, но даже заверения некоторых г.(не будем показывать пальцем), что дешевая иномарка по шумоизоляции сравни вазу считаю полной ложью. Я конечно могу сказать что моя пятнашка не сильно уступает ей по уровню шума в движении, но всеже звук двигателя, коробки и вентилятора отопителя сводит все усилия на нет. Если прибавить ко всему затраты труда и времени на шумоизоляцию, то все совсем не весело.
4)Что еще приятно удивило - отменная управляемость. Конечно нужно учесть, что там был ГУР и руль крутился на ура, но я на скорости около 80 сделал переставку объезжая яму - просто супер, такое чувство что задницы там вообще нет - она буквально одновременно с передком заняла новое положение. И от хетчей я вроде не отвык, но на девятке мне такое не удавалось.
5)Самое печальное. Пару дней назад по местному ТВ показывали дорожное проишествие такого же опеля и десятки. Это вобщем то и побудило меня вчера как следует его потестить. Казанцы должны помнить, на трассе машины столкнулись лоб в лоб по вине опеля - выехал на втречку. Везде было по два человека на передних сидениях. В десятке - два трупа, в опеле - двое в больнице на койках, но в состоянии двавать интервью на камеру.
К сожалению, всетаки наши вазики просто машины для нищих, спорить тут о чем то просто неуместно. Одно обидно, новые Вивы в базе пойдут без подушек безопасности.
Сбираюсь на днях так же сранить Митсубиси лансер приятеля с дижком 1.3. Часто катался в нем пассажиром, пора и за руль. 8-)
Eugeny
Lancer - это отдельная песня Smile Катался сам на двух Лансерах - модификации "Спорт" и "Комфорт", 2004 год рождения, движок на спорте 2 литра, на комфорте - 1,6. Ну и настройки подвески разные, на спорте пожестче, плюс на спорте еще щиток с белыми вставками и красными шкалами - ну куда же без этого :-D Этакий бюргерский Evo ;)

Если честно - то меня больше всего впечатлил именно простой Лансер, без псевдоспортивных наворотов. Да, согласен, "Спорт" более управляемый, более шустрый... Только вот для езды по городу динамики обычного вполне достаточно, по трассе - оба достаточно комфортно идут 150-160 км, выше спортивный начинает откровенно шуметь - стучит подвеска, слышно двигатель. Не буду говорить про свою зубилу, мои субъективные впечатления - 160 на Лансере = 80 на зубиле по уровню шума, комфорта и по общим ощущениям от движения.

Что очень понравилось в Лансере - машина удобная. Сделана людьми для людей, а не как наши. Нигде ничего не стучит, не гремит, стеклоподъемники не визжат, как на новых десятках, печка работает неслышно, греет салон практически мгновенно, все зазоры подогнаны идеально, интерфейс приборной панели и элементов управления продуман до мелочей, все ясно и понятно.

Пришлось правда привыкать к педали тормоза - слишком чувствительная. Очень легко и удобно переключаются передачи, не смотря на то, что ручка КПП не круглая наверху, а заостренная - никакого дискомфорта это не вызвало, передачи включаются буквально одним пальцем.

В общем, сравнивать Лансер с какой-либо продукцией нашего автопрома я считаю некорректным, совершенно разные уровни. Поездив на нем пару недель, я понял, что нашему автопрому такого уровня не достигнуть никогда - ВАЗ даже совместно с GM не сделает ничего подобного, можно, конечно, тупо копировать Опель Астру - но, опять же ИМХО, получится уже не то.

Для себя я понял - следующая моя машина будет сделана точно за пределами РФ. И скорее всего - в Стране Восходящего Солнца 8)

P.S. Но из всего современного модельного ряда Mitshubisi мне больше всего в душу запали Space Star и Outlander Smile

Последний раз редактировалось: Eugeny (13 Октября 2004 11:21), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Eugeny писал(а):

В общем, сравнивать Лансер с какой-либо продукцией нашего автопрома я считаю некорректным, совершенно разные уровни.


Ну почему же некорректно. Очень даже корректно! По крайней мере по цене :-D Не буду никому говорить за сколько приятелю достался этот лансер 2001 года рождения дабы не травмировать присутствующую публику(замечу он леворульный), но такие машинки недалеко в цене убежали от наших. Потому они мне и интересны.
Eugeny
Скажи, интересно ведь Wink Неужели меньше 9 килобаксов? Мне предлагали взять Лансер, на котором я катался (Комфорт) за 17 килобаксов, этого я себе позволить не могу. Но вот весной буду очень сильно присматриваться к машине по нынешней цене нашей новой десятки, а именно 7 - 9 килобакса - вот тут уже интересно получается Smile Пока за эту цену я вижу для себя только беспробежную нативную японку типа Короллы/Карины/Калдины, ессно с правым рулем, года этак 95-98. Хотя хочется RAV4 Smile
Andrey2115
Все Лансеры сравнивать некорректно?

Просто я как-то проехался за рулем (скупердяй-водила, хотя я его понимаю разрешил) Лансера 1995 г.в. наших знакомых.. Он был куплен после смены ими старой "шахи" за 5500 доллеров от якобы "очень хорошего знакомого, который ехздил на нем аккуратно, выше 180 не разгонял, которому по необяснимым причинам вдруг стало неудобно на нем ездить". И малость в нем посидел, но только маслоть. Предварительные впечатления были такими: салон на заднем сиденье, по-моему, даже просторнее чем в 10-ке, но как-то бедновато выглядит салон в целом для японской машины. Все как-то уныло. Багажник большой, удобный, примерно, как на моей машине. В машин есть кондей, тянет она неплохо, по словам не только хозяина, но и моей мамы, ехавшей потом с ними до Днепропетровска, идет машина неплохо, несмотря на 1,3 литра под капотом. Даже 170 по спидометру выдавала. Ну, это не показатель, правда, ума хозяина, который, похоже еще долго не будет отдавать себе отчета, что за машину он купил... Ибо каждые полгода он на сервисе за только "посмотреть и сделать диагностику" оставляет 500-700 доллеров. На самом деле, у его машины постоянно возникают какие-то неполадки с ходовой. Что, в-принципе, неудивительно, если он любитель высоких скоростей, причем на любой дороге, даже на объездной под Курском и Тулой, где выше 40 ехать страшно... Кстати, повеска полумягкая, как сказала мне потом мама (я, когда катался, на сие внимания не обращал), т.е., вроде мягче, чем в моей, но учитывая стиль вождения водителя, она показалась ей даже жестче.

Насчет Астры-хэтча - да, и мне кажется, что выглядит она не очень, вроде компактная, но как-то странно, как будто ей в зад седана крепко въехали и вдавили багажник внутрь... Wink Я ездил только на универсале, почему-то у троих наших знакомых - и у всех универсалы (1998, 1999 и 2001 г.в.)...
abb
О, AlexVic, ты прямо в тему. Я тоже все больше смотрю на Опелей - Вектр и Астр. Честно говоря моя девятка мне особых хлопот не доставляет, но:
1. Я впал в вечный процесс шумоизоляции и теперь жду каждых выходных что-бы в очередной раз что-то разобрать, собрать по нормальному и проклеить, а толку ноль - либо через месяц вылезают теже сверчки либо громче слышно другие.
2. После полной переборки торпедо и регулировки заслонок я все-таки не доволен работой печки. Пока вроде нормально, но что будет в -20? Такое ощущение, что все-таки "низкая панель" была теплее, здесь не устраивает скорость нагрева салона. С ино и сравнить бесполезно.
3. После автопоездки на юг с семьей (всего 5 тыс км) я был просто очень разочарован в нашем автопроме, именно в автопроме. Сама моя девятка меня ни разу за все путешествие не подвела, но вот уровень комфорта, эргономика, поведение на трассе (динамика, устойчивость) - это просто ж#@а. Понимаю "десятка" лучше, но не намного - есть служебная и приходилось ездить за 400 км, думаю через путь в 2500 км в один конец мое отнощение в ней было бы таким же.

Сосед по гаражу тестя (у меня своего нет и он предоставил мне свою ремзону) сменил 12-ку (2 летнюю, брал новой) на Астру 1.8, правда тоже новую - сказал специально взял пока ее в РФ не стали клепать. Ну что он говорит: сравнивать просто бессмыслено, доволен очень.

Конечно нового Опеля мне не потянуть, остается б/у. Что интересно, предложения по Вектрам гораздо больше, впрочем как и инфы в Инете. По Астрам немного чего нашел, видимо сказывается более поздний год выхода (98 против 95). Было бы интересно сравнение именно этих двух авто, хотя понятно Вектра это D-класс и д.б. выше по многим параметрам, но мне пока большие авто не по душе (90 % пробега - город), да и дизайн у Астры поинтересней. Плюс теоритически д.б. ниже цена, все-таки ниже классом и д.б. нормально с сервисом и з/ч, если хорошо пойдет Вива.

ЗЫ может тему вынести в раздел "Выбор иномарки после "Лады"?.
AlexVic
Andrey2115 писал(а):

Все Лансеры сравнивать некорректно?


Все и не надо сравнивать. Я хочу сравнить только то, что находится недалеко по цене от новой лады, и как это ни странно трехлетний лансер (который кстати надо сказать еще был на гарантии Laughing ) в эту цену уложился. Новые я не рассматриваю ввиду большой разницы в цене, старые(старше 5 лет) меня тоже не интересуют. Но об этом потом, будет вам полный отчет по лансеру. 8-)
Andrey2115 писал(а):


Насчет Астры-хэтча - да, и мне кажется, что выглядит она не очень, вроде компактная, но как-то странно, как будто ей в зад седана крепко въехали и вдавили багажник внутрь... Wink


Несмотря на это багажник у него внутри мне показался больше девятого. Но седан астра ИМХО смотрится отлично. И именно они будут выпускаться GM-автовазом.
Да забыл отметить одну вещь, другу после покупки опеля и поездки на юга пришлось сменить две стойки, больше траблов пока не было.
AlexVic
Bron писал(а):


1. Я впал в вечный процесс шумоизоляции и теперь жду каждых выходных что-бы в очередной раз что-то разобрать, собрать по нормальному и проклеить, а толку ноль - либо через месяц вылезают теже сверчки либо громче слышно другие.


Я этим 10 лет занимаюсь. С тех пор как купил свою первую шаху. Надо сказать, все это поднадоело, хотя в консервной банке перемещаться тоже не хочется.
Bron писал(а):


2. После полной переборки торпедо и регулировки заслонок я все-таки не доволен работой печки. Пока вроде нормально, но что будет в -20? Такое ощущение, что все-таки "низкая панель" была теплее, здесь не устраивает скорость нагрева салона. С ино и сравнить бесполезно.


Вот тут ничего не скажу, вчера было относительно тепло около 0 градусов. Печка естественно справлялась влегкую, посмотрим что будет зимой.
Bron писал(а):


Что интересно, предложения по Вектрам гораздо больше, впрочем как и инфы в Инете. По Астрам немного чего нашел, видимо сказывается более поздний год выхода (98 против 95). Было бы интересно сравнение именно этих двух авто


Главное я считаю найти свежую, мы перед этим с ним смотрели Вектру 1.6 96-го года за те же деньги, но там несмотря на отличное состояние пробег был уже около 200, а это как я навел справки для 16-ти клапанника того года почти смерть. Но отговорить знакомого не смог - он ни в какую не хотел брать снова ваз и главным аргументом выдвигал то, что с ним нужно потом возиться и дорабатывать до кондиции а тут плюхнулся(он на самом деле такой комплекции) в машину и уже все есть. Только через неделю продавец передумал его почему то продавать, иначе был был бы сейчас рассказ о вектре. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы