Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятный глюк с электрикой. Чтобы это могло быть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятный глюк с электрикой. Чтобы это могло быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 10:18
Ответить с цитатой

Вчера вечером, уже в темноте подъезжаю к гаражу (ближний и ПТФ включены, ессно работает печка). Глушу машину, выхожу (габариты остаются гореть), открываю ворота, сажусь обратно в машину, завожу - не горит ближний и ПТФ, не работает вентилятор печки. Тыркаю переключатель габаритов, глушу машину, снова завожусь - нифига.

Ладно, заезжаю в гараж, глушу машину, начинаю думать, в чем проблема. Вдумчиво 10 минут изучаю мурзилку, проверяю ЧЯ, все разъемы, входящие и выходящие от него - дохлый номер, не работает. Надоело тыркаться туда-сюда вслепую, пошел домой, наметив на выходные поездку к знакомому электрику.

Утром захожу в гараж, завожу, включаю ближний - все заработало с полпинка, не пришлось ничего тыркать. Вот и что бы это могло быть? Не хотелось бы, чтобы как нибудь вечером в один прекрасный момент все освещение вырубилось посередине дороги.

По логике вещей грешу на замок зажигания, но основанием для этого является только интуиция - знаний, увы, не хватает. А что думают уважаемые форумчане по поводу этого глюка? Wink

_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 10:32
Ответить с цитатой

Eugeny писал(а):
По логике вещей грешу на замок зажигания, но основанием для этого является только интуиция - знаний, увы, не хватает.

На корбовой девятке, с замком зажигания с длинным ключем мне помнится фары, печка и т.п гасились в положении стартер. Сделано было специально чтобы отдать при заводке как можно больше энергии на стартер. На новом десяточном замке у меня такого нет и я об этом жалею. Проверь, гаснут ли фары в момент пуска двигателя, если это так то залипание контактной группы стартера вполне возможно.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 10:56
Ответить с цитатой

Да, фары гаснут в момент заводки. ЧЯ нового образца, ставил сам недавно, глюков до этого не было.

Значит, ковырять именно замок зажигания? Или сам стартер?

_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 11:14
Ответить с цитатой

Замок зажигания конечно. Похоже на то, что контактная группа на место не возвратилсь из положения "стартер". Можно для начала облить ее ВД и потыркать ключем замок отключив аккумулятор.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 11:31
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Eugeny писал(а):
По логике вещей грешу на замок зажигания, но основанием для этого является только интуиция - знаний, увы, не хватает.

На корбовой девятке, с замком зажигания с длинным ключем мне помнится фары, печка и т.п гасились в положении стартер. Сделано было специально чтобы отдать при заводке как можно больше энергии на стартер. На новом десяточном замке у меня такого нет и я об этом жалею. Проверь, гаснут ли фары в момент пуска двигателя, если это так то залипание контактной группы стартера вполне возможно.

Ты уверен ? У тебя ж пятнашка (у меня тоже) ? Так при пуске у меня все гаснет, в т.ч. и магнитола (это точно не просадка напруги, а фича).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 11:45
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Замок зажигания конечно. Похоже на то, что контактная группа на место не возвратилсь из положения "стартер". Можно для начала облить ее ВД и потыркать ключем замок отключив аккумулятор.

Спасибо, попробую Smile

_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 12:30
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Ты уверен ? У тебя ж пятнашка (у меня тоже) ? Так при пуске у меня все гаснет, в т.ч. и магнитола (это точно не просадка напруги, а фича).

Уверен , проверял несколько раз, да и по схеме смотрел - нету такого, а в девятке и на схеме этот момент присутствовал. Удивлен что у тебя это есть, может просто просадка? Хотя как я уже понял у них разные варианты проводки присутствуют.
А магнитолу ты просто неудачно подключил, лучше конечно ее отдельным проводом протянуть, но и без этого полно мест где ее на постоянку можно воткнуть.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 16:28
Ответить с цитатой

S@M, ты не путаешь? У меня такого нет. Просто просадка в момент пуска и всё.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
снусмумрик



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 17:27
Ответить с цитатой

за всё выше перечисленное отвечает контакт 15/2 на замке зажигания...вся причина в нём (печка, фары, обогрев, винтилятор сист. охладжения..) проверь замок, и провода идущие от него ...иногда причина кроется в колодке-разъёме.от замка к жгуту проводов
Вернуться к началу
снусмумрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы