Страница 1 из 1
NWorker93
Привет всем!
ВАЗ-21093 карб.
Недавно сорвал резьбу на крышке карба под клапан ХХ.
Купил б/у крышку, но в хорошем состоянии (даже шпильки под кастрюлю целые), все поставил, завернул клапан до упора (не сильно) и холостые стали плавать... беру ключ и немного выворачиваю клапан (на 1/4 обората) и холостые поднимаются и не плавают... Вопрос - в чем тут кроется проблема и нужно ли правильно располагать топливный жиклер ХХ?
Dimas (Sapfir)
Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.

Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь Very Happy
NWorker93
Dimas (Sapfir) писал(а):

Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.

Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь Very Happy


Понял. Спасибо.
Dimas (Sapfir)
NWorker93 писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.

Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь Very Happy


Понял. Спасибо.



Да незачто.

Еще такой совет, я его тоже юзал. Вставляешь жиклер в клапан, но не доконца. Закручиваешь слегка клапан. Заводишь. Сдергиваешь разъем. И докручиваешь до того момента когда заглохнет. После этого, для уверенности докручивашь еще на полоборота и все.
NWorker93
Dimas (Sapfir) писал(а):

NWorker93 писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.

Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь Very Happy


Понял. Спасибо.



Да незачто.

Еще такой совет, я его тоже юзал. Вставляешь жиклер в клапан, но не доконца. Закручиваешь слегка клапан. Заводишь. Сдергиваешь разъем. И докручиваешь до того момента когда заглохнет. После этого, для уверенности докручивашь еще на полоборота и все.



Ну а все же, если теоретически, почему при нормальном закручивании, до упора обороты плавают, а при небольшом откручивании назад - стабилизируются. В чем тут дело - в неправильном положении боковых отверстий клапана или еще в чем?
Dimas (Sapfir)
Ой, да не помню я уже устройства карба. Но просто представь: Есть дырочка, через которую течет бенз. Если эту дырочку перекрыть (уперев ее в стенку), то двигл начнет колбасить, а если слегка оттащить от стенки, то она будет "пИсать" правильную дозу и двиглу это будет нравиться Very Happy
NWorker93
Dimas (Sapfir) писал(а):

Ой, да не помню я уже устройства карба. Но просто представь: Есть дырочка, через которую течет бенз. Если эту дырочку перекрыть (уперев ее в стенку), то двигл начнет колбасить, а если слегка оттащить от стенки, то она будет "пИсать" правильную дозу и двиглу это будет нравиться Very Happy


Very Happy
AlexVic
NWorker93 писал(а):


Ну а все же, если теоретически, почему при нормальном закручивании, до упора обороты плавают, а при небольшом откручивании назад - стабилизируются. В чем тут дело - в неправильном положении боковых отверстий клапана или еще в чем?


Несоосны у тебя отверстие в жиклере и седле. Плохо это, мне иногда помогала в данном случае смена жиклера, иногда просто повторная его закрутка, иногда уже ничего не поможет кроме как опять крышку менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы