Страница 1 из 1
Kladert
Собственно сабж.
1.Менял неделю назад масло, и залил немного выше MAX (всегда ездил с "немного выше MIN"). Сливать через пробку было лень, а шприца под рукой не было.

2. Через два дня отключился 2ой, а потом и 3й цилиндр...
Кое как доехал до дома.... на 1+4 цилиндрах....

3. Поменял свечи - ничего нового. Попробовал другие ВВПровода -ничего. Стал грешить на МЗ. МАШИНА БЕЗДВИЖНА НА 4 ДНЯ.

4. Сегодня с утра нашел точно исправный МЗ, подключил - ВСЕ ОК! РАБОТАЮ ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
ЕСТЬ ли связь между ПЕРЕЛИВОМ МАСЛА и СМЕРТЬЮ МЗ????

ЗЫ ВАЗ21093i M1.5.4N
Kladert писал(а):

Собственно сабж.
1.Менял неделю назад масло, и залил немного выше MAX (всегда ездил с "немного выше MIN"). Сливать через пробку было лень, а шприца под рукой не было.

2. Через два дня отключился 2ой, а потом и 3й цилиндр...
Кое как доехал до дома.... на 1+4 цилиндрах....

3. Поменял свечи - ничего нового. Попробовал другие ВВПровода -ничего. Стал грешить на МЗ. МАШИНА БЕЗДВИЖНА НА 4 ДНЯ.

4. Сегодня с утра нашел точно исправный МЗ, подключил - ВСЕ ОК! РАБОТАЮ ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
ЕСТЬ ли связь между ПЕРЕЛИВОМ МАСЛА и СМЕРТЬЮ МЗ????

ЗЫ ВАЗ21093i M1.5.4N

Думаю что совпадение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы