Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Накрылась рециркуляция салона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Накрылась рециркуляция салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agrion



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:52
Ответить с цитатой

Проблема следующая,

вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке? Surprised
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 15:29
Ответить с цитатой

agrion писал(а):
Проблема следующая,

вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке? Surprised


Имхо, сам клапан рециркуляции...
Посмотри здесь...

http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=67

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 21:56
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
agrion писал(а):
Проблема следующая,

вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке? Surprised


Имхо, сам клапан рециркуляции...
Посмотри здесь...

http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=67


ОК, спасибо

А клапан электромагнитный мог накрыться?
Как вся эта конструкция работает не могу врубиться и причем здесь ресивер?
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:20
Ответить с цитатой

agrion писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
agrion писал(а):
Проблема следующая,

вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке? Surprised


Имхо, сам клапан рециркуляции...
Посмотри здесь...

http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=67


ОК, спасибо

А клапан электромагнитный мог накрыться?
Как вся эта конструкция работает не могу врубиться и причем здесь ресивер?



Да хрен ее знает, как она работает. Very Happy
С ресивера иде разряжение.

Надо бы в мануале почитать, только чего-то не помню, есть ли там описание работы.

Вот нашел чуть-чуть:

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

http://automan.by.ru/vaz/010/otop.shtml

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:36
Ответить с цитатой

к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:54
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.


Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:58
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.


Именно так. К шумоизоляции.
А что у тебя за машина, что подлезть не можешь? У меня - как на ладони! ВАЗ 2110 карб.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:02
Ответить с цитатой

agrion писал(а):
Stacid писал(а):
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.


Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.


Да нет никакого гимора. В сентябре справил машине 4 года. Всё работает отлично!
Наоборот очень правильная эта система. Оценил, когда, например, стоял в пробке, а рядом КАМАЗ и выхлоп (аж сизый!) шёл прямо на меня. Так вот нажал енту кнопочку рециркуляции и всё ок - в салон этот выхлоп не попал. Удобно! :cool:
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:12
Ответить с цитатой

agrion писал(а):
Stacid писал(а):
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.


Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.



У меня еще ни разу не ломалось эта рециркуляция.
Если сломается, то опыта снятия жабо достаточно... Very Happy

Да и нравится сей девайс, особенно в горку если за чадящим чудо техники едешь, а обойти его возможности нет...

Вобщем то там клапан управления заслонкой рециркуляции не так уж и далеко расположен.
Когда сгоревший вентилятор отопителя менял гимора больше было....

А эл.магнитный клапан вообще доступен - он на щитке прикреплен, там где шумка....только руки нужны сильные и длинные.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема следующая, вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность, при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.


Там все просто, ща расскажу:
В салоне стоит кнопка, она подает питающее напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции (в магазинах автозапчастей эта штука известна как электромагнитный клапан от классики), находящийся под капотом, на 2 саморезах, на шумоизоляции моторного отсека (если смотреть спереди машины, эта штука стоит по высоте на уровне штанов глушителя, за двигателем). К клапану идут два провода: + (с кнопки рециркуляции) и - (земля). Как только на клапан поступает напряжение, он открывается.
Сам клапан рециркуляции находится в разрыве вакуумного шлагна, идущего от ресивера двигателя к приводу заслонки рециркуляции. Как только клапан открывается, разряжение через него по шлангам поступает на привод заслонки рециркуляции (вакуумный прибор, находится под жабо, соединен с заслонкой рециркуляции), привод двигает шток и присоединенная к нему заслонка тоже двигается. Тем самым перекрывается поток воздуха с улицы в салон. Кнопку отпускаешь или выключаешь двигатель - пропадает напряжение на э/м клапане рециркуляции или разряжение, создаваемое двигателем на приводе заслонки, и заслонка встает на место, открывая путь воздуха в салон.

Теперь о твоей проблеме: либо у тебя на клапане постоянно "+" сидит (померить можно тестером или лампочку поставить вместо клапана) и надо проводку (от кнопки до клапана) или колодку кнопки смотреть, либо неисправен сам клапан (заклинивший в открытом состоянии) и постоянно пропускает воздух от двигателя к приводу заслонки.

О как! 8-)

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 13:37
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.

так сложно открутить 5 саморезов шумки и изнутри открытить этот клапан?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agrion



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 14:50
Ответить с цитатой

[quote="Oleg_093"]
Цитата:
Проблема следующая, вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность, при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.


Там все просто, ща расскажу:
В салоне стоит кнопка, она подает питающее напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции (в магазинах автозапчастей эта штука известна как электромагнитный клапан от классики), находящийся под капотом, на 2 саморезах, на шумоизоляции моторного отсека (если смотреть спереди машины, эта штука стоит по высоте на уровне штанов глушителя, за двигателем). К клапану идут два провода: + (с кнопки рециркуляции) и - (земля). Как только на клапан поступает напряжение, он открывается.
Сам клапан рециркуляции находится в разрыве вакуумного шлагна, идущего от ресивера двигателя к приводу заслонки рециркуляции. Как только клапан открывается, разряжение через него по шлангам поступает на привод заслонки рециркуляции (вакуумный прибор, находится под жабо, соединен с заслонкой рециркуляции), привод двигает шток и присоединенная к нему заслонка тоже двигается. Тем самым перекрывается поток воздуха с улицы в салон. Кнопку отпускаешь или выключаешь двигатель - пропадает напряжение на э/м клапане рециркуляции или разряжение, создаваемое двигателем на приводе заслонки, и заслонка встает на место, открывая путь воздуха в салон.

Теперь о твоей проблеме: либо у тебя на клапане постоянно "+" сидит (померить можно тестером или лампочку поставить вместо клапана) и надо проводку (от кнопки до клапана) или колодку кнопки смотреть, либо неисправен сам клапан (заклинивший в открытом состоянии) и постоянно пропускает воздух от двигателя к приводу заслонки.

Заслонка туда сюда ходит правда при работающем и не работающем двигателе от кнопки толку нет, значит полетел эл.магн.клапан так? либо с проводкой трабл? правильно понял? А насчет его крепления тут мнения разошлись один пишет, что но находится под шумкой и крепится на 5-ти саморезах, а Вы на 2-х и на шумке?
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 14:57
Ответить с цитатой

а самому в принципе реально поставить рециркуляцию?
что по силам и деньгам получится?

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 11:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Заслонка туда сюда ходит правда при работающем и не работающем двигателе от кнопки толку нет, значит полетел эл.магн.клапан так? либо с проводкой трабл? правильно понял?


Совершенно верно. Если заслонка ходит, значит с шлангами все ок (на нее разряжение поступает) и сам ваккумный привод заслонки в порядке (он ее двигает).

Цитата:
А насчет его крепления тут мнения разошлись один пишет, что но находится под шумкой и крепится на 5-ти саморезах, а Вы на 2-х и на шумке?


У меня даже не на 2, а на одном... И не на саморезе, а на винте с гайкой. Открутить этот винт я не смог, так как шляпка сидит с обратной стороны шумки и дальше я не полез. Нашел хорошие кусачки и перекусил винт нафиг Smile , тем самым выкинул этот клапан. Новое его место - левая стойка авто (если смотреть спереди), за стойкой есть карман для крепления задней допопоры двигателя. Вот туда я его и закрепил, проводку, правда, пришлось дотянуть немного.
Шлангов хватает.



Цитата:
а самому в принципе реально поставить рециркуляцию?
что по силам и деньгам получится?


Думаю, это гемор еще тот... Shocked

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гад ползучий



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 12:37
Ответить с цитатой

А у меня вопрос не совсем по теме. Чего такое это жабо про которое постоянно все говорят? Что-то я понять не могу. Confused
Вернуться к началу
Гад ползучий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 12:57
Ответить с цитатой

Гад ползучий писал(а):
А у меня вопрос не совсем по теме. Чего такое это жабо про которое постоянно все говорят? Что-то я понять не могу. Confused


http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=79


Штука такая между лобовухой и капотом.
Бывают нового и старого образца... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гад ползучий



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 13:04
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Гад ползучий писал(а):
А у меня вопрос не совсем по теме. Чего такое это жабо про которое постоянно все говорят? Что-то я понять не могу. Confused


http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=79


Штука такая между лобовухой и капотом.
Бывают нового и старого образца... 8-)


Спасибо за разъяснение. Значит я думал правильно Smile
Вернуться к началу
Гад ползучий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daimon



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Вологодская обл г.Череповец
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 00:01
Ответить с цитатой

уменя ваз 2112 с кондеем 2004 г.в. с того времени как купил ее подозревал что клапан рецыркуляции не работает поездки на СТО ничего не доказали мастер сказал что егоработы не слышно . Спасибо люди добрые подсказали хлопок должен быть при включении. решил залезть сам снял жабо завел машину все гад не работает видн в воздухозаборник. ладно полез ковырятся время было в качестве тестера избрал провод с лампой - колега ошибся + на клапане постоянный при включеном зажигании управляющий с кнопки это - у меня в нем обрыв был - ладно продублировал его теперь клапан щелкал но залонка не работала - оказался шланг порван - вот так собрали. клапан для проверки снимать пришлось потом ставить одна рука за звукоизоляцию другая снаружи кое как скрулил а стянуть двумя ключами. кстати тут долго тема мусолится про стекла запотевающие - винят фильтр у себя замечал ( фильтра нет) тоже потеет Smile печку надо на полную мощ врубать тогда да здорово выручает кондей минута и все стекла чистые так что мне кажется это не только в фильтре дело
Вернуться к началу
daimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 12:24
Ответить с цитатой

agrion писал(а):
Проблема следующая,

вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке? Surprised


Щас расскажу как все было, значит начитавшись форума по этой теме (спасибо добрым людям подсказали как эта фигня работает и где находится) в выходные полез в машину с ревизией, снял жабо, нашел клапан привода заслонки и электромагнитный клапан и начал тестировать? что оказалось эл.м. клапан был подключен сам на себя, при этом резиновый шланг от ресивера вместо того, чтобы быть подключенным к клапану, был почему-то напрямую подключен к приводу заслонки, поэтому ебстественно при включенном двигателе заслонка закрывалась и плевать он хотела на кнопку. Прикинув как все это хозяйство по нормальному должно работать (все-таки выш. тех. образование) подключил шланг от ресивера к эл.м. клапану и от клапана к приводу заслонки и о чудо заработала!!! но вот, что странно шланг от эл. клапана к ресиверу оказался коротким?? пришлось его покупать. Вот теперь гадаю, кто напортачил ВАЗ по производству тазов или чудо сервисмены, которые 1,5 г. назад меняли мне эл/дв отопителя и снимали шумку и жабо??
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 12:44
Ответить с цитатой

agrion писал(а):
agrion писал(а):
Проблема следующая,

вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке? Surprised


Щас расскажу как все было, значит начитавшись форума по этой теме (спасибо добрым людям подсказали как эта фигня работает и где находится) в выходные полез в машину с ревизией, снял жабо, нашел клапан привода заслонки и электромагнитный клапан и начал тестировать? что оказалось эл.м. клапан был подключен сам на себя, при этом резиновый шланг от ресивера вместо того, чтобы быть подключенным к клапану, был почему-то напрямую подключен к приводу заслонки, поэтому ебстественно при включенном двигателе заслонка закрывалась и плевать он хотела на кнопку. Прикинув как все это хозяйство по нормальному должно работать (все-таки выш. тех. образование) подключил шланг от ресивера к эл.м. клапану и от клапана к приводу заслонки и о чудо заработала!!! но вот, что странно шланг от эл. клапана к ресиверу оказался коротким?? пришлось его покупать. Вот теперь гадаю, кто напортачил ВАЗ по производству тазов или чудо сервисмены, которые 1,5 г. назад меняли мне эл/дв отопителя и снимали шумку и жабо??


Думаю 2-е..
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы