Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему масло жрёт...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему масло жрёт... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timofit



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 15:14
Ответить с цитатой

Уважаемые! Как определить причину повышенного расхода масла? Мне сказали, что на 99% всё дело в маслосъёмных колпачках, но ведь могут быть и другие причины, например поршневая группа... Симптомы просты - чем выше обороты, тем больше расход + синий выхлоп + при запуске двигателя большой клуб дыма (а через 2...3 секунды просто синий выхлоп).
Вернуться к началу
timofit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 15:38
Ответить с цитатой

Это кольтса! по-любому...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гулливер



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 18:32
Ответить с цитатой

Когда маслосъемные колпачки виноваты, обычно дымит при резком нажатии на педаль, например при разгоне. Когда даже на холостых дымит, то скорее всего поршневая... Так что на замену колец тебе, вскрытие покажет, может и капиталить заодно пора, заодно при снятии головы и колпачки поменяешь...
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 09:19
Ответить с цитатой

А у меня история типа "Как меня, чайника, кинули"
Четвёрка стала кушать масло, причём прилично. Никакого дыма, ничего. Заметил внизу, у масляного фильтра замасливание, приехал на сервис, всё им показал, рассказал, они говорят:"Надо менять маслосъёмные колпачки", 1500руб. Ну ладно думаю, всё таки разбираются люди. Поменяли. Прошло два месяца, эффекта никакого. Кушает как и раньше. Стал копаться внизу, залез под бензонасос и понял что масло херачит из под бензонасоса. Заменил прокладки и всё ОК. Какие же всё таки на сервисе гады. Я конечно понимаю что им тоже кушать хочется, но зачем так обманывать людей? Естественно я теперь этот сервис обхожу стороной.

Вывод, перед тем как ехать в сервис, нужно всё осмотреть самому и если заметишь что то подозрительное обратись к знакомым которые разбираются в этом деле, что я к сожалению не сделал и разорился на приличную сумму.
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 09:56
Ответить с цитатой

У меня на 2107 1998г 6 двигатель расход масла полусинтетика ZIG на 10000км 2,5 литра Завтра буду менять маслосъемные колпачки. Колпаки буду ставить ELRING Германия. Пробег машины 110000 км
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nubsaybot



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 15:12
Ответить с цитатой

У меня примерно такая же беда. Машина вдруг неожиданно стала жрать масло, примерно 0,4 на 1000 км. Приехал в сервис, померили компрессию в цилиндрах, СО и СН (чуть выше нормы), посмотрели потеки масла (их нет, возле маслофильтра небольшая "испарина" масла) - все вроде в пределах нормы, а масло жрет. Говорят попробуй залить жидкость для раскоксовывания колец, а потом поменять масло и посмотри что будет, если не поможет меняй колпачки. Залил жидкость, после вроде сначала показалось, что масло жрать перестала, но потом оказалось что все как было так и осталось. Машине 14 лет, пробег 40000км, причем последение 25 тыс, за последние два года, может действительно колпачки просто стали каменными. Хочу менять колпачки, буду тоже ставить ELRING.
_________________
За сим прощаюсь. Пока. Удачи.
Вернуться к началу
Nubsaybot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 23:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Nubsaybot: Машине 14 лет, пробег 40000км, причем последение 25 тыс, за последние два года, может действительно колпачки просто стали каменными.

Нифига себе, она что, в гараже все эти годы стояла что ли?
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 16:42
Ответить с цитатой

timofit писал(а):
Уважаемые! Как определить причину повышенного расхода масла? Мне сказали, что на 99% всё дело в маслосъёмных колпачках, но ведь могут быть и другие причины, например поршневая группа... Симптомы просты - чем выше обороты, тем больше расход + синий выхлоп + при запуске двигателя большой клуб дыма (а через 2...3 секунды просто синий выхлоп).

... берешь компрессометр и на горчем (прогретом) двигатели, когда выкручены все свечи (педаль газа не давишь) по очереди замеряешь компрессию на каждом цилиндре - разница в 1атм - повод для разборки двигателя
Далее заливаешь шприцем кубиков по 15-20 масла к каждый цилиндр и повторяешь замер - если компрессия подскочит до 15-16 - значит, дело в колечках, если поднимется совсем незначительно - дело в маслосъемных колпачках - отделаешься только разбором головы...
Да, это при условии, что нет течи через сальники (потеки масла (зачастую: лужи) в этом случае видно при остотре двигателя сверху (передний сальник) и снизу (задний))
Удачи!

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 10:42
Ответить с цитатой

Всем привет
Как и писал, в субботу поменял маслосъемные колпачки.
При вскрытии колпаки действительно надо было менять. Еще обнаружилась серьезная проблема, была сломана внутренняя пружина клапана. Пружина была сломана в 3 местах. Сальник был вообще изношен и через него херачило масло. Мастер мне сказал что это у меня давно. Все обошлась
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы