Страница 1 из 1
wolk
Вопрос избитый, но все же... Сумма $5000, хочется 10-ку, хотя понимаю, 9-ка будет новее. Посоветуйте, кто знает. какие там подводные камни...[/i][/b]
gvk1
wolk писал(а):

Вопрос избитый, но все же... Сумма $5000, хочется 10-ку, хотя понимаю, 9-ка будет новее. Посоветуйте, кто знает. какие там подводные камни...[/i][/b]



я бы девятку купил, более безпроблемная машинка.
wolk
Дак это... Понятно. Я тоже думал 9-ку - в любом случае за такие деньги 9-ки отличные есть, а вот десятки постарше будут. В Перми - это 2001 год с пробегом около 60 тысяч. Мне-то, конечно хочется десятку, но останавливает как раз наличие специфических пероблем в этих машинках - может они в таком возрасте уже и не машинки вообще? С чем столкнусь я в таком случае? Или может я после копейки своей и не замечу ничего Very Happy ?
gvk1
wolk писал(а):

Дак это... Понятно. Я тоже думал 9-ку - в любом случае за такие деньги 9-ки отличные есть, а вот десятки постарше будут. В Перми - это 2001 год с пробегом около 60 тысяч. Мне-то, конечно хочется десятку, но останавливает как раз наличие специфических пероблем в этих машинках - может они в таком возрасте уже и не машинки вообще? С чем столкнусь я в таком случае? Или может я после копейки своей и не замечу ничего Very Happy ?



Всё определяется в шансах взять нормальную машину. Если бы ты выбирал новую это один разговор - тут речь идёт только о предпочтениях. А про б/у сложнее, взять хорошую девятку за эти деньги будет намного проще, цены на возможный ремонт поменьше. Мой друган совсем недавно мучался таким же выбором - в итоге взял 15-ю 2001 года с пробегом 70000 и не жалеет о выборе (заплатил 5300).
gvk1
wolk писал(а):

Дак это... Понятно. Я тоже думал 9-ку - в любом случае за такие деньги 9-ки отличные есть, а вот десятки постарше будут. В Перми - это 2001 год с пробегом около 60 тысяч. Мне-то, конечно хочется десятку, но останавливает как раз наличие специфических пероблем в этих машинках - может они в таком возрасте уже и не машинки вообще? С чем столкнусь я в таком случае? Или может я после копейки своей и не замечу ничего Very Happy ?



Всё определяется в шансах взять нормальную машину. Если бы ты выбирал новую это один разговор - тут речь идёт только о предпочтениях. А про б/у сложнее, взять хорошую девятку за эти деньги будет намного проще, цены на возможный ремонт поменьше. Мой друган совсем недавно мучался таким же выбором - в итоге взял 15-ю 2001 года с пробегом 70000 и не жалеет о выборе (заплатил 5300).
wolk
Да, все верно. А на какой год и пробег можно смотреть, а после какого и трогать даже? И есть ли смысл в десятке за эту сумму, если представить, что она нормальная попалась?

PS. А мне тут предлагают 21093 2000 года пробег 24 тк (!), за 135 тр
gvk1
wolk писал(а):

Да, все верно. А на какой год и пробег можно смотреть, а после какого и трогать даже? И есть ли смысл в десятке за эту сумму, если представить, что она нормальная попалась?

PS. А мне тут предлагают 21093 2000 года пробег 24 тк (!), за 135 тр



1. На пробег лучше не смотреть - большая вероятность, что он скручен, смотри состояние машины.
2.Если упёрся на десятку, спрашивай на десяточном форуме, подробнее расскажут. Возможно найти 2000-2001 год в нормальном состоянии , но это как повезёт.
3. В любом случае 9-ка или 10-ка смотреть кузов - не билась ли, подробная диагностика двигателя (денег заплатишь, зато более менее спокоен будешь).
Моё личное мнение лучше 9-ка 2002-2003 года, чем 10 2000-го (хотя как повезёт).
А можно и Опель вектру 90-х годов - тоже неплохая машинка Laughing
den-r1979
Я тоже мучался с этим вопросом!
В итоге взял 093i 2002 года, пробег 65000(покрай немере честный).
Битая не была, а как говорится - остальное чинится.

P.S. Есть маленькая проблемка с ХХ, но думаю всё устранить можно! На это не сильно обратил внимание при покупке.
PashkinG
den-r1979 писал(а):

Я тоже мучался с этим вопросом!
В итоге взял 093i 2002 года, пробег 65000(покрай немере честный).
Битая не была, а как говорится - остальное чинится.

P.S. Есть маленькая проблемка с ХХ, но думаю всё устранить можно! На это не сильно обратил внимание при покупке.


А за сколько взял? Я пока то же на 2002год расчитываю. Нужна 21093i думаю за 4500-4700 взять, это реально?
den-r1979
Нереально!!! Либо она будет "уфаршмаченая в мясо".
Я за 5200 взял с убитыми дисками и резиной (хозяин сразу сказал).
+ 200$ диски и + в первый день на диагностике вкл сход развал и замену ремней ещё 100$.
Итого 5500 без оформления.
PashkinG
den-r1979 писал(а):

Нереально!!! Либо она будет "уфаршмаченая в мясо".
Я за 5200 взял с убитыми дисками и резиной (хозяин сразу сказал).
+ 200$ диски и + в первый день на диагностике вкл сход развал и замену ремней ещё 100$.
Итого 5500 без оформления.



Странно. Предложения по 21093i сейчас в основном пляшут вокруг ценника 4800$.
А что значит уфоршмаченная? Двигатель за 2 года ухайдокать сложно. А что касается кузова то из трех машин, что я видел за эти деньги две точно не бились в морду, а про зад сказать сложнее, но на первый взгляд то же без нареканий. Комплектация за эти деньги в основном такая: антикор, локеры, ц.з., сигналка, иногда музыка но редко.
den-r1979
Неуверен насчёт 4800. Я брал 2 недели назад! Меньше 5000 за 2002 год даже не смотрел. Ценник был 5000 - 5500. И то за эти деньги такое попадалось.... говорить страшно. Музыка и диски, это чтобы в глаза брасалось скрывая другие дефекты. Не ведись на пробег 15 - 20 тыс км. Я взял августовскую машину с пробегом 65000. Если меньше 50000 за 2 года - то это отстой. В Питере меньше наездить нельзя. Я на прошлой машине ездил НЕ каждый день и то у меня 25000 в год получалось (на работу, да на природу в выходные)
PashkinG
den-r1979 писал(а):

Неуверен насчёт 4800. Я брал 2 недели назад! Меньше 5000 за 2002 год даже не смотрел. Ценник был 5000 - 5500. И то за эти деньги такое попадалось.... говорить страшно. Музыка и диски, это чтобы в глаза брасалось скрывая другие дефекты. Не ведись на пробег 15 - 20 тыс км. Я взял августовскую машину с пробегом 65000. Если меньше 50000 за 2 года - то это отстой. В Питере меньше наездить нельзя. Я на прошлой машине ездил НЕ каждый день и то у меня 25000 в год получалось (на работу, да на природу в выходные)


По идее за 2 года машина теряет 25% стоимости. При нынешней стоимости новых девяток 6300$, они должны стоить около 4700-4800$.
Я смотрел сегодня 2 машины 2002г за 5100$? но если честно то состояние одной из них хуже чем тех? что за 4700$.
den-r1979
Я не навязываю свою точку зрения, просто смотри внимательно!!!
PashkinG
А если гнать машину на диагностику, то за чей счет она должна делаться?
angir
За твой счет всегда делается диагностика.
den-r1979
Кто покупает, тот и платит!!!
SB.John
Диагностика обычно за счет покупателя. Я брал 10-ку 2002 года за 170 тыс. с пробегом 35000. Езжу месяц - проблем ноль. За 150 тысяч будет десятка 2001 год. Туда бы я и смотрел. Лично я на девятки даже не смотрел (салон сзади тесный, и ржавеет быстрее плюс всё-таки это другой класс машины).
SB.John
Диагностика обычно за счет покупателя. Я брал 10-ку 2002 года за 170 тыс. с пробегом 35000. Езжу месяц - проблем ноль. За 150 тысяч будет десятка 2001 год. Туда бы я и смотрел. Лично я на девятки даже не смотрел (салон сзади тесный, и ржавеет быстрее плюс всё-таки это другой класс машины).
PashkinG
А где в Питере можно провести диагностику? Может кто знает где это сделают наиболее достоверно? А то в обычном автосервисе боюсь, что не всегда профи работают.
И сколько это ориентировочно может стить.
Андрей Охтинский
PashkinG писал(а):

А то в обычном автосервисе боюсь, что не всегда профи работают



И в необычном зачастую тоже :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы