Страница 1 из 1
Jahn
Почитал я конфы по колодкам и дискам и прихожу к выводу, что может все дело к совместимости тормозных дисков и колодок разных производителей, я имею ввиду скрип и разный износ.
Например отзывы о колодках ФИНВАЛЕ, У ОДНИХ ОНИ СКРИПЯТ, У ДРУГИХ НЕТ!
или колодки других фирм ЛУКАС, ФЕРОДО, АТЕ, такая же ерунда...

Кто что думает по этому поводу?
был ли у коко подобный опыт?
Больше я не вернусь
Jahn писал(а):

Почитал я конфы по колодкам и дискам и прихожу к выводу, что может все дело к совместимости тормозных дисков и колодок разных производителей, я имею ввиду скрип и разный износ.
Например отзывы о колодках ФИНВАЛЕ, У ОДНИХ ОНИ СКРИПЯТ, У ДРУГИХ НЕТ!
или колодки других фирм ЛУКАС, ФЕРОДО, АТЕ, такая же ерунда...

Кто что думает по этому поводу?
был ли у коко подобный опыт?



Черт его знает. Я могу пока судить только о штатных колодках и дисках ВАЗа. до 2 тык пробега машины от покупки новой - они не скрипели и не свистели. После 2 тык до 20 тык - свистели и скрипели постоянно. После 32 тык пробега - не скрипят и не свистят. Причем ресурса по толщине - еще на 5 тык..Я полагаю, что все дело в распределении плотности или структуры материала колодки. В центре - возможно менее плотный (или более - черт знает). Получается верхний слой и нижний - не скрипят.
Возможно у иментитых производителей (а тем более у имитаторов) тоже не всегда удается сделать однородную колодку. Так. Предположение..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы