Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по оборотам двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по оборотам двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rint



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 10:30
Ответить с цитатой

прочитал в Автофак :
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=891#aT

и мес raceleiter в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42711&start=15

почему-то сложилось впечатление, что если масно нормальное то raceleiter в чем то прав - большие обороты не так уж и страшны. Поправьте меня если я не прав.
Вернуться к началу
Rint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:28
Ответить с цитатой

Действительно износ поршневой группы зависит от маслянной пленки, которая образуется между трущимися деталями. Толщина пленки зависит не только от оборотов двигателя но и от температуры самого масла, чем выше температура, тем выше текучесть масла и выше возможность разрыва маслянной пленки. При использовании хороших масел (ипортная полусинтетика и синтетика) маслянная пленка сохраняется во всем диапазоне температур и при разных скоростях врашения КШМ. Соответственно износ минимален.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:38
Ответить с цитатой

Rint писал(а):
прочитал в Автофак :
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=891#aT

и мес raceleiter в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42711&start=15

почему-то сложилось впечатление, что если масно нормальное то raceleiter в чем то прав - большие обороты не так уж и страшны. Поправьте меня если я не прав.

Все так там написано 3000-4000 это норма, про это никто не спорит. Но никак не 6000-7000 как пишет raceleiter.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 13:11
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Rint писал(а):
прочитал в Автофак :
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=891#aT

и мес raceleiter в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42711&start=15

почему-то сложилось впечатление, что если масно нормальное то raceleiter в чем то прав - большие обороты не так уж и страшны. Поправьте меня если я не прав.

Все так там написано 3000-4000 это норма, про это никто не спорит. Но никак не 6000-7000 как пишет raceleiter.
все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 15:43
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае

Я не спорю, я лишь говорю о бесполезности таких оборотов на первой передаче.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rint



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 15:59
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
raceleiter писал(а):
все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае

Я не спорю, я лишь говорю о бесполезности таких оборотов на первой передаче.


Польза очевидна, на низших передачах, хоть и на не максимальных крутящих моментах передаточные числа меньше, следовательно динамика разгона больше
Вернуться к началу
Rint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 16:17
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Leshek писал(а):
Rint писал(а):
прочитал в Автофак :
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=891#aT

и мес raceleiter в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42711&start=15

почему-то сложилось впечатление, что если масно нормальное то raceleiter в чем то прав - большие обороты не так уж и страшны. Поправьте меня если я не прав.

Все так там написано 3000-4000 это норма, про это никто не спорит. Но никак не 6000-7000 как пишет raceleiter.
все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае

У тебя вал динамика 50?
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 20:07
Ответить с цитатой

Tune писал(а):
raceleiter писал(а):
Leshek писал(а):
Rint писал(а):
прочитал в Автофак :
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=891#aT

и мес raceleiter в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42711&start=15

почему-то сложилось впечатление, что если масно нормальное то raceleiter в чем то прав - большие обороты не так уж и страшны. Поправьте меня если я не прав.

Все так там написано 3000-4000 это норма, про это никто не спорит. Но никак не 6000-7000 как пишет raceleiter.
все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае

У тебя вал динамика 50?
как не странно да,говорили что он универсальный до 6 тыщ,а он оказался даже верховым ,что до 7 тыщ крутит резво,просто все зависит от правильной настройки
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 20:14
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
raceleiter писал(а):
все зависит от уоз масла и механизма грм у меня все это подведено для таких оборотов до 7 не страшно,а если поставить вал типа м-3 или м-4 то и за 8 тыщ залезть будет не страшно,но надо будет еще поменять клапана на титановые чтобы не залепали да пружины шрик,что пожесче,но в городе с такими валами неудобно да и холостой на них 1.5-2 тыщ об это не для города,так что все зависит в данном случае от конкретного авто,а в частности от конкретного рв,мне до 6500-7000 крутить можно и не бесполезно,а тебе на стандартном вале нужно трутить до 6 максимум так как больше не нужно и мощность загибается на стандарте после 5600 об у меня я писал 6650 об макс мощность,хотя если ты себе зальешь масло Castrol 10w60 ,то поверь мне крутить машину будет веселей,а главное безопасней вот и все так что я прав в данном случае

Я не спорю, я лишь говорю о бесполезности таких оборотов на первой передаче.
еще раз повторяю в моем случае все что до 7 тыщ не бесполезно тем более на первой передаче,наверное поэтому вы все классководы,(за редким исключением когда высказываются люди которые в классике знают толк,да и не только в классике,а в автомобилях вообще,и являются не просто наездниками и маханикакми самоучками а настоящими профессионалами своего дела,) а вот все остальные говорят что у них авто не едет и все зубилы их делают,тем более в пух и прах я на шахе без всяких тюнингов делал стандартные зубилы,просто надо уметь правильно крутить движек,а главное переключать передачи без потерь вот и все,очень,я подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ Smile :-D Smile
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenya053



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 23:20
Ответить с цитатой

Rint писал(а):
...почему-то сложилось впечатление, что если масно нормальное то raceleiter в чем то прав - большие обороты не так уж и страшны. Поправьте меня если я не прав.


В чем вопрос? Когда быстрее накроется двигатель - при езде на высоких оборотах или при езде на низких?
Ясень пень, что при езде на высоких оборотах.

Например, сколько возвратно-поступательных циклов сделает цилиндро-поршневая группа за 100км при скорости 130 км/ч на 4-й передаче и на 5-й передаче? Понятно, что на 5-й передаче меньше, т.к. обороты меньше.

Ресурс меряется в циклах, а для енд-юзера, чтобы понятнее ему было, приведен в усредненных километрах исходя из некого "среднего" так сказать стиля вождения. Этот стиль никак не подразумевает постоянноне зажигание на оборотах ММ, как и не подразумевает насилование двигателя на оборотах 1000-1500.
Вернуться к началу
Lenya053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 08:30
Ответить с цитатой

[quote="Lenya053"]
Rint писал(а):
Например, сколько возвратно-поступательных циклов сделает цилиндро-поршневая группа за 100км при скорости 130 км/ч на 4-й передаче и на 5-й передаче? Понятно, что на 5-й передаче меньше, т.к. обороты меньше.

Ресурс меряется в циклах, а для енд-юзера, чтобы понятнее ему было, приведен в усредненных километрах исходя из некого "среднего" так сказать стиля вождения. Этот стиль никак не подразумевает постоянноне зажигание на оборотах ММ, как и не подразумевает насилование двигателя на оборотах 1000-1500.


Где-то в этих предположениях кроется ошибка, и много мастеров мне говорили, что жиговский двигатель очень любит обороты, что я и делаю т.е. до 6000 рабочий режим особенно на первых передачах... и ниодин ещё не сдох раньше положеного срока.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@nton



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 10:33
Ответить с цитатой

to Mihail_07
Да я тоже не раз слыхал, что жиг. двиг. обороты любит...но мне всегда казалось что это д/б в пределах 3000..
Вот на ГАЗели ездил (ЗМЗ 402), так этот наоборот, на низах тянет хорошо, а на высоких оборотах детонирует...

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 10:58
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ Smile :-D Smile

Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав? Confused
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.

_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenya053



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 11:11
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав? Confused
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.


Вообще говоря, ты неправ. Максимальный разгон обеспечивается при разгоне в интервале оборотов в районе ММ. Другое дело, что двигателю постоянная эксплуатация в таком режиме не в кайф.
Время разгона определяется исключительно мощностной характеристикой двигателя, момент тут вообще не причем.
Вернуться к началу
Lenya053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 11:53
Ответить с цитатой

Для жигулевского мотора обороты конечно полезны, так как до распредвала масло плохо доходит. Но это совершенно не значит, что надо крутить до 6000. Оптимальные обороты, это обороты максимального крутящего момента 3000-4000. Всегда хороша золотая середина. Я вот не люблю долго ездить на больших оборотах, ибо рев страшный, да и расход не маленький. У меня есть знакомый которому 65 лет, у него было много жигулей, он никогда мотор не крутил, ездит до 2000 и машины у него с легкостью выхаживают до 200000 км.
А вообще для чего брасаться в крайности?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rint



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 16:36
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
raceleiter писал(а):
подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ Smile :-D Smile

Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав? Confused
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.


еще раз повторю, на низших передачах, передаточные числа другие, следовательно разгон быстрее
Вернуться к началу
Rint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 17:15
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
raceleiter писал(а):
подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ Smile :-D Smile

Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав? Confused
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.
нет ты не прав крутить надо до макс мощности для максимальной динамики,а в диапазон максимального момента ты попадаешь при переключении с одной передачи на другую передачу при макс мощности,например ты выкрутил до 5600 об ,а когда включаешь след передачу у тебя на тахометре около 3600-3800 вот это и есть хорошая динамика,с макс мощности на макс момент,понял ?
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rint



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 09:53
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Den_053 писал(а):
raceleiter писал(а):
подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ Smile :-D Smile

Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав? Confused
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.
нет ты не прав крутить надо до макс мощности для максимальной динамики,а в диапазон максимального момента ты попадаешь при переключении с одной передачи на другую передачу при макс мощности,например ты выкрутил до 5600 об ,а когда включаешь след передачу у тебя на тахометре около 3600-3800 вот это и есть хорошая динамика,с макс мощности на макс момент,понял ?

Похоже здесь многие не ездиле на Dreg-е, там все познается, я вот гонял, так делал зубилы запросто, может быть по тому что прокладка между рулем и сиденьем была нормальная(крутил до 6000), впринципе поэтому и возник этот вопрос...
Вернуться к началу
Rint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 13:55
Ответить с цитатой

Rint писал(а):
raceleiter писал(а):
Den_053 писал(а):
raceleiter писал(а):
подчеркиваю,очень важно кто сидит между рулем и сидением,а если крутить движек до 4-4.5 тыщ, то и не далек тот час тогда вас и ока сделает,ДИЛЕТАНТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ Smile :-D Smile

Ок, расскажи зачем на классике со стоковым двиглом и коробкой крутить больше 4500? Если МКМ находиться в диапозоне 3600-4200, а дальше идет спад... ну выкрутишь до максимально мощности толку?Реву много, толку мало.... или я не прав? Confused
P.S. Рассматриваем машины лишенные тюнинга.
нет ты не прав крутить надо до макс мощности для максимальной динамики,а в диапазон максимального момента ты попадаешь при переключении с одной передачи на другую передачу при макс мощности,например ты выкрутил до 5600 об ,а когда включаешь след передачу у тебя на тахометре около 3600-3800 вот это и есть хорошая динамика,с макс мощности на макс момент,понял ?

Похоже здесь многие не ездиле на Dreg-е, там все познается, я вот гонял, так делал зубилы запросто, может быть по тому что прокладка между рулем и сиденьем была нормальная(крутил до 6000), впринципе поэтому и возник этот вопрос...
скорей всего просто те кто на зубилах были немогли хорошо разогнаться,прокладка подвела,а вообще стандартная зубила 1.5 всетаки резвей классики 1.5 или 1.6,хотя многое зависит от конкретной машины,если классику хорошо собрать она поедет намного лучше чем та же классика которую чуть хуже собрали,ведь ттх даются как что то среднее,но не исключено что на заводе соберут удачный экземплял ,который по сравнению с другиими будет летать
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы