Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна консультация по стоимости работ в сервисе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужна консультация по стоимости работ в сервисе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 10:38
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Проконсультируйте по примерной стоимости слудующих работ на СТО:
- замена ремня ГРМ
- регулировка клапанов
- замена прокладки ГБЦ
- замена сальников дигателя... (ни разу не менял поэтому не в курсе даже какие где есть)

С уважением, Алексей

Последний раз редактировалось: Koba (14 Октября 2004 11:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 10:53
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Проконсультируйте по примерной стоимости слудующих работ на СТО:
- замена ремня ГРМ
- регулировка клапанов
- замена прокладки ГМЦ
- замена сальников дигателя... (ни разу не менял поэтому не в курсе даже какие где есть)

С уважением, Алексей


Судя по "регулировке клапанов" машина 8 клаппаная.
Если все делать в комплексе
- замена ремня около 400 р.
- регулировка клапанов - 300р.
а что такое ГМЦ Surprised
Сальников по идее четыре: два на колен и два на распред.
только зачем их менять то?? У меня меняли два на распреде вместе с распредом. Сколько стоит не знаю.
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:10
Ответить с цитатой

ГМЦ это я так описАлся... ГБЦ, головка блок цилиндров... А сальники менять подумываю т к слева по ходу движения автомобиля(там где у карбовых трамблёр торчит) есть пятна масла.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:19
Ответить с цитатой

по московским ценам:
- передний сальник коленвала (там, где маслонасос и ГРМ) с заменой ремня параллельно стоит примерно 900-1000 рублей.
- задний сальник коленвала (там, где коробка) наверное примерно столько же, может рублей на 200 больше - нужно снимать коробку, маховик и т.д. (практически по стоимости наверное как замена сцепления в сборе).
- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:31
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
ГМЦ это я так описАлся... ГБЦ, головка блок цилиндров... А сальники менять подумываю т к слева по ходу движения автомобиля(там где у карбовых трамблёр торчит) есть пятна масла.


Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?

Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить. А сальники менять наверное не стоит Smile
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:36
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.


2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов Smile , смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)

Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:45
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):

Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?

Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить.

Да нет у меня трамблёра... 2111 у меня движок. Это я что бы место поточнее указать про трамблёр вспомнил. Интересно у инжекторых там тоже прокладка резиновая?
Прокладку крышки то менять несложно... а вот голову скидывать сам точно не буду. Интересна стоимость замены прокладки между блоком цилиндров и головкой блока.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 11:52
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Romulus писал(а):

Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?

Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить.

Да нет у меня трамблёра... 2111 у меня движок. Это я что бы место поточнее указать про трамблёр вспомнил. Интересно у инжекторых там тоже прокладка резиновая?
Прокладку крышки то менять несложно... а вот голову скидывать сам точно не буду. Интересна стоимость замены прокладки между блоком цилиндров и головкой блока.


А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:05
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?

Ремень с регулировкой клапанов буду менять на 90 тыках (сейчас 89007 км), по плановой замене. Масло на движке пока что только с права (у того места где у карбовых трамблёр), но когда глянул повнимательней между головой и блоком небольшая полоска масла... Потеем. Она еле заметна, и может ей уже миллион лет, но как говорят "надейся на лучшее, а готовься к худшему".

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 13:33
Ответить с цитатой

ГБЦ снять-поставить на 16V стоит порядка 70-80 у.е.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 13:35
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
Шурик писал(а):
- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.

2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов Smile , смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.

Koba, ни в коем случае не ставь всякое дерьмо по 100 у.е. Не бери валы Мастер-Мотор или СТИ, а постарайся найти стольниковские валы - они едут лучше всех!
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 13:40
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Romulus писал(а):
Шурик писал(а):
- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.

2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов Smile , смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.

Koba, ни в коем случае не ставь всякое дерьмо по 100 у.е. Не бери валы Мастер-Мотор или СТИ, а постарайся найти стольниковские валы - они едут лучше всех!


Так так так
а вот с этого места поподробнее
у меня вал из ОКБ Динамика 55
почему это он дерьмо????
и что за стольниковские валы???
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 14:05
Ответить с цитатой

начинается флэйм... Very Happy
Спасибо всем откликнувшимся. Мне просто интересен порядок цен на указанные выше работы.
То Шурик и Romulus валы менять не буду. Стандарт устраивает.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 14:13
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
начинается флэйм... Very Happy
Спасибо всем откликнувшимся. Мне просто интересен порядок цен на указанные выше работы.
То Шурик и Romulus валы менять не буду. Стандарт устраивает.


Ну да, ты прав. Вопрос о валах не в теме....
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 15:32
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?

Ремень с регулировкой клапанов буду менять на 90 тыках (сейчас 89007 км), по плановой замене. Масло на движке пока что только с права (у того места где у карбовых трамблёр), но когда глянул повнимательней между головой и блоком небольшая полоска масла... Потеем. Она еле заметна, и может ей уже миллион лет, но как говорят "надейся на лучшее, а готовься к худшему".


Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 15:52
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.

Сомневаюсь я что причина потения в этом, да и вряд ли там много отложений. Это действительно могет влиять Shocked или ты просто хотел радостью поделиться по поводу удачно проведённых мероприятий поделиться?Smile

Я когда последний раз (10 тык назад) клапанную крыжку снимал там почти чисто было. Полусинтетика делает своё чистое дело:) Хотя спаибо за напоминание, буду снимать - проверю, промою.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 16:00
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.

Сомневаюсь я что причина потения в этом, да и вряд ли там много отложений. Это действительно могет влиять Shocked или ты просто хотел радостью поделиться по поводу удачно проведённых мероприятий поделиться?Smile

Я когда последний раз (10 тык назад) клапанную крыжку снимал там почти чисто было. Полусинтетика делает своё чистое дело:) Хотя спаибо за напоминание, буду снимать - проверю, промою.



Под клапанной крышкой, с ее обратной стороны есть два болта, ты их откручивал?
Открути, и тоже офигеешь!
Я тоже полусинь лью.... 8-) однако факт остается фактом.

Просто сказал и предупредил, что обычно движок потеет от забитой системы вентиляции картерных газов.
А так, если просто клапанную крышку снять - все кристально чисто и у меня было!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 16:07
Ответить с цитатой

Ок... буду клапана регулировать, промою хорошенько. Ещё раз: эти пластины где стоят? И что за 2 болта?
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 16:38
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Ок... буду клапана регулировать, промою хорошенько. Ещё раз: эти пластины где стоят? И что за 2 болта?


Короче, снимаешь кл.крышку, переворачиваешь ее.
И увидишь два болта кажись на 10.
Откручиваешь их и увидишь сетку из пластин...
Вот ее отмыть капитально и саму трубку, по которой газы прут в дроссельный патрубок.
Металлический кусок трубки я прочищал проволокой тоненькой, забит был, гад.

зы Когда сделаешь, обязательно отчетик, плз
Просто интересно, что там у тебя на 90 тыкак накопилось...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 16:45
Ответить с цитатой

ОК договорились. Но это через месяцок будет, не раньше. Так как "ТО" Very Happy запланированно на 90000 тык. надо теперь самому себе тщательно всё распланировать: ремень, клапана, возможно сальки распредвала, помыка вентиляции, замена фильтров и масла. Блиииин, проще престрелить :-D
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 16:50
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
ОК договорились. Но это через месяцок будет, не раньше. Так как "ТО" Very Happy запланированно на 90000 тык. надо теперь самому себе тщательно всё распланировать: ремень, клапана, возможно сальки распредвала, помыка вентиляции, замена фильтров и масла. Блиииин, проще престрелить :-D



Ничего, ничего, я подожду....
Тем более все вроде как у меня сделано: термостат исправлен, газетка в глушаке выгорела 8-) , вобщем все дела... :cool:

А тебе удачи....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 16:59
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Тем более все вроде как у меня сделано: термостат исправлен,

Без шуток? Газета выгорела?
А как с термосом разобрался? В итоге то тчо? Поменял? На фГанцузика?
:-D

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 17:01
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение... Very Happy


У меня из под шлангов потеть начало. Я оба шланга поменял вместе с хомутами. теперь сухо. Вы бы видели что было внутри старых шлангов, особенно большого (нижнего). Там такой нарост нехилый, и это при пробеге 40 тык. А до клапанной крышки я так и не добрался.
Масло синтетика Кастрол 5w40 последние 20 тыс. до этого было Hessol полусинтетика (у старого хозяина).
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 17:11
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение... Very Happy


У меня из под шлангов потеть начало. Я оба шланга поменял вместе с хомутами. теперь сухо. Вы бы видели что было внутри старых шлангов, особенно большого (нижнего). Там такой нарост нехилый, и это при пробеге 40 тык. А до клапанной крышки я так и не добрался.
Масло синтетика Кастрол 5w40 последние 20 тыс. до этого было Hessol полусинтетика (у старого хозяина).


А зря, там, под клапанной крышкой кроется главная проблема забитых патрубков вентиляции...

То Коба Термос оказался рабочим, зря я пургу погнал - нормально он открывается. Блин, а я уже про француза и про хлопья в расширительном бачке размечтался.... Heart
Газету так и не опробовал, на специальный герметик(Т 1093 C выдерживает, если америкосы не врут) посадил - не сечет нигде...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы