Страница 1 из 1
ЕЖ
собственно вопрос такой
какой нормальный износ тормозных дисков при определенном пробеге

ставил в салоне pilenga 14 вент. с перфорацией
за одно колодки АТЕ

колодкам приходит хана проехал на них где-то 28-30тыс

но колодки не жалко они отработали свое

а вот диски
сточились где-то по 3- 4мм на каждой рабочей поверхности
теперь только дырочки остались
от канавок что были раньше и не осталось и следа местами

интересно это нормально что на один комплект колодок такой Confused износ дисков ???
airserg
Глубина канавок это и есть индикатор износа, по-моему. Так что под списание диски. А на счет пробега надо поспрошать у производителя или у продавца. Хотя бы приблизительный должны дать. Очень много зависит от материала колодок. У меня на предыдущей машине была такая ситуация-стер первые колодки заводские за 10 тык, купил Лукас, смотрел счерез каждые 1000-2000 км ничего не стириается. Потом призадумался дай думаю гляну на диски ведь что-то же должно стираться. Ага. Они уже тонкие. Поставил Лемфердер и все как бабка отшептала. Колодки еще тыщ 10 отходили, а диск как новый. Сейчас мама донашивает Very Happy
Moscow-driver
Обычно, если диски и колодки от одного производителя, один диск переживает приблизительно 3 комплекта колодок. Ну а если от разных производителей, то ???
Шурик
колодки нормальные, диск особо не точат (средний износ гарантирован), но тормозят очень хорошо
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
видимо диски г@$но Sad , потому что мне дисков хватает на 40 ккм, при среднем сроке полного износа колодок порядка 5 ккм (ездил на DS2000, в таком режиме, в результате чего перешел на АТЕ - у них износ поменьше и колодки они жрут не так активно).
ЮРИЙ 177
Шурик писал(а):

колодки нормальные, диск особо не точат (средний износ гарантирован), но тормозят очень хорошо
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
видимо диски г@$но Sad , потому что мне дисков хватает на 40 ккм, при среднем сроке полного износа колодок порядка 5 ккм (ездил на DS2000, в таком режиме, в результате чего перешел на АТЕ - у них износ поменьше и колодки они жрут не так активно).



Вы что, постоянно держите ногу на тормозе, что ли?
Родных дисков свободно хватает на 150 тык., а колодок на 30-40 тык.
airserg
Колодки- 10-15 тык, диски -n/a 8-)
civil
солидарен по моему изно дисков через 40 ккм это крайне странно у меня уже 70 и пока менять не жажду Smile
Пара & 3 кола
У меня тоже Пиленга с дырочками :cool: , правда 13 радиус.
Прошли ну почти 40 тык.Канавки на месте...Ну может чуть-чуть сточились.Колодки стоят и стояли Дамфи.За эти почти сорок тык пользую второй комплект колодок, т е примерно 25 тык и замена.

зы Бияния при торможении нет.
Romulus
ЮРИЙ 177 писал(а):

Шурик писал(а):

колодки нормальные, диск особо не точат (средний износ гарантирован), но тормозят очень хорошо
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
видимо диски г@$но Sad , потому что мне дисков хватает на 40 ккм, при среднем сроке полного износа колодок порядка 5 ккм (ездил на DS2000, в таком режиме, в результате чего перешел на АТЕ - у них износ поменьше и колодки они жрут не так активно).



Вы что, постоянно держите ногу на тормозе, что ли?
Родных дисков свободно хватает на 150 тык., а колодок на 30-40 тык.



Ну для DS2000 не удивительный износ. Это Ferodo из разряда Racing (для тех кто не знает).
ЕЖ
хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку


нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км

короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют

вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки

в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях

блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )

причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа

а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые


а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб
Шурик
ты с заменой не затягивай, судя по указанному тобою износу, они в любой момент лопнуть могут (3 раза тьфу)
Больше я не вернусь
ЕЖ писал(а):

хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку


нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км

короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют

вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки

в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях

блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )

причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа

а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые


а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб




Любопытная информация. У меня машина прошла 32 тык. Колодки, диски - не менялись с ее рождения. Недавно смотрели на подьемнике. Колодки передние пройдут еще 5-6 тык. И тормозят нормально. А вроде штатные. На дисках нет никакого криминала - тоже штатные ВАЗовские. Что любопытно - была проблема с биением на 110 км в час. Проходила на 120 км в час.Многие решают проблему заменой дисков. У меня же, как выяснилось после пары перестановок колес - просто были видимо неравномерно затянуты болты или что-то в этом роде, т.к. проблема пропала сразу после перестановки колес.
Я уж было думал - не прикупить ли мне какие-нибудь другие диски и уже вроде нужно колодки повыбирать. Нашел инфу, что те же знаменитые АТЕ с дисками АТЕ тормозят хуже, чем АТЕ с дисками ВАЗа. Правда или нет - не знаю. По тестам За рулевским вроде.
На самом деле я немного в расстройстве, т.к. понятно, что подделок импортных колодок слишком много. Как их выбирать - не ясно. Продавцы все пятками в грудь бьют за честность, однако ... В общем как купить не левые АТЕ?
DEN_103
6600 писал(а):

ЕЖ писал(а):

хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку


нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км

короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют

вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки

в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях

блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )

причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа

а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые


а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб




Любопытная информация. У меня машина прошла 32 тык. Колодки, диски - не менялись с ее рождения. Недавно смотрели на подьемнике. Колодки передние пройдут еще 5-6 тык. И тормозят нормально. А вроде штатные. На дисках нет никакого криминала - тоже штатные ВАЗовские. Что любопытно - была проблема с биением на 110 км в час. Проходила на 120 км в час.Многие решают проблему заменой дисков. У меня же, как выяснилось после пары перестановок колес - просто были видимо неравномерно затянуты болты или что-то в этом роде, т.к. проблема пропала сразу после перестановки колес.
Я уж было думал - не прикупить ли мне какие-нибудь другие диски и уже вроде нужно колодки повыбирать. Нашел инфу, что те же знаменитые АТЕ с дисками АТЕ тормозят хуже, чем АТЕ с дисками ВАЗа. Правда или нет - не знаю. По тестам За рулевским вроде.
На самом деле я немного в расстройстве, т.к. понятно, что подделок импортных колодок слишком много. Как их выбирать - не ясно. Продавцы все пятками в грудь бьют за честность, однако ... В общем как купить не левые АТЕ?



Родные колодки на таком пробеге!!!??? Там наверно металл по металлу.

А вообще все зависит от колодок. При совдепии пробег а/м можно было измерить по износу торм.дисков 0,1мм=100т.км (примерно). У меян сосед купил новые колодки и поставил, через месяц выкинул годовалые торм. диски и эти колодки, как он говорит "колодки выглядели как новые" (наверно крутые, с алмазным напылением).
Так что тут однозначно сказать нельзя по износу дисков и колодок. Да и смотря кто как тормозит.
Пара & 3 кола
ЕЖ писал(а):

хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку


нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км

короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют

вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки

в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях

блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )

причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа

а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые


а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб



Дамфи стоят примерно 250-300 руб.
Очень многие из форумчан их ругают за ватность.
Меня лично они по цене - качеству и частоте замены они полностью устраивают...
tovich
Пара & 3 кола писал(а):


Дамфи стоят примерно 250-300 руб.
Очень многие из форумчан их ругают за ватность.
Меня лично они по цене - качеству и частоте замены они полностью устраивают...



Стояли у меня Дафми, при торможении со 130-140 км/ч начинали "плыть"...
Поставил Lucas, теперь всё нормально...
Делай выводы.
moonchild
для вентелируемых дисков минимальная толщина 17,8 мм, для невентелируемых - 10,8 мм...

проехал на родных 53,5 ткм...толщина диска 18,9 мм...с 35 ткм стоят колодки Финвал - износились на 1 мм...скрипов нет, тормозит прилично, а в сырую погоду хватает ну просто класс (чуть, чуть посильнее прижал и колеса в юз)...субъективно при этом замедление лучше, чем в сухую погоду - почему!? для меня до сих пор загадка
Petrovich
После пробега 70 ткм проточил диски (невентелируемые) из-за глубоких рисок и внешней ступеньки. Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. Заменил диски на АТЕ, колодки на Ферродо. Новый комплект тормозит также хорошо, как и старый после проточки.
s-n
привет ёж если на торможении не бъёт руль с выше 110 значит диски ещё послужат срок службы хороших дисков от20 до 70тс.
Andrey S
Petrovich писал(а):

... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...



Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!
Шурик
moonchild писал(а):

а в сырую погоду хватает ну просто класс (чуть, чуть посильнее прижал и колеса в юз)...субъективно при этом замедление лучше, чем в сухую погоду - почему!? для меня до сих пор загадка


В паре трения колодка-диск при срабатывании колодки образуется газовая подушка, для чего собственно и делают посередине колодки проточку (для отвода этих газов). В сырую погоду этот газ видимо образуется хуже или выходит из пары колодка-диск быстрее, из-за чего и тормозит лучше.
DEN_103
Шурик писал(а):

moonchild писал(а):

а в сырую погоду хватает ну просто класс (чуть, чуть посильнее прижал и колеса в юз)...субъективно при этом замедление лучше, чем в сухую погоду - почему!? для меня до сих пор загадка


В паре трения колодка-диск при срабатывании колодки образуется газовая подушка, для чего собственно и делают посередине колодки проточку (для отвода этих газов). В сырую погоду этот газ видимо образуется хуже или выходит из пары колодка-диск быстрее, из-за чего и тормозит лучше.



А может и опилки с колодок сыпятся (или с дисков Smile ) , а водой это дело смывается. Литые диски этой пылью в миг покрываются. За неделю - чёрные!
Petrovich
Andrey S писал(а):

Petrovich писал(а):

... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...



Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!



К чему столько восклицаний. Я же никого не призывал ездить на изношенных дисках. На классике, вроде, минимальная толщина была 8 мм. Smile
DEN_103
Petrovich писал(а):

Andrey S писал(а):

Petrovich писал(а):

... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...



Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!



К чему столько восклицаний. Я же никого не призывал ездить на изношенных дисках. На классике, вроде, минимальная толщина была 8 мм. Smile



А я на шохе до 4мм дотер, потом померял и прозрел Surprised .
ЕЖ
замерил я толщину дисков на выходных
левый 18 мм правый 18,4
подправил надфилем аккуратно все бороздки (1 скорость и вперед) правда чуть коньки не откинул в гараже пока делал первый диск, следующий диск делал уже когда машину поставил наоборот глушаком на улицу
за сверлил дырочки большим сверлом (сделал потай или как он там правильно называется)
на внутренних поверхностях пришлось помучаться, так как кожух не снимал

и поставил колодки Нипон они еще со страрой машины остались (прошли всего 1-2 тыс км) кстати проделал эксперимент с снятием острых углов на фрикционе
пока еще не разу не пискнули тормоза

подтянул ручник до двух щелчков и вуаля машинка опять тормозит прекрасно
хотя у Нипон специфическое торможение как бы мягче чтоль машина перестала клевать при полной остановке
но ручник я удивился что после подтяжки, наконец то, заработали задние тормоза

старую 10 обслуживал сам так постоянно подтягивал

а тут забил так все по гарантии

с 100 от тормаживался не сильно понравилось хотя колодки еще не притерлись
вроде не бъет не скрепит
Надеюсь еще тысячь на 10 хватит дисков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы