Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние стойки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Передние стойки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:00
Ответить с цитатой

Почитал я тут про стойки кто в лес кто по дрова. Так и не выбрал себе ничего.
Короче на машине где-то 70 тык. Все стоит родное. но левая передняя стойка потекла еще месяца 3 назад, на подходе и другая. Тянуть больше не хочу.
1. Газо-масляные.
2. Масляные.
1.Монро
2. Каяба.
3. Бильштайн.
4. Саш.
Ну что из них взять, комфорт предпочтительней.
Склоняюсь к Каябе или Саш...., опять же к масляным. Но все в один голос кричат газо-масляные, чем они лучше, что может покрыть их жесткость.
Да и что вместе с ними придется менять : опоры, пружины ...
Город и трасса где-то 60 на 40. Трасса плохая.

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:02
Ответить с цитатой

Бери маслянную каябу и опорный SS-20 не прогадаешь
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:33
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Бери маслянную каябу и опорный SS-20 не прогадаешь

Поддерживаю! У самого стоит КАЯБА-ГАЗ + СС20, для города жестковато, зато на трассе 120кмч и выше просто кайф.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spvl



На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Серов
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:35
Ответить с цитатой

У меня маслянная каяба и SS-20 прошел на них уже 20ткм
доволен жутко.
Но на задок маслянная каяба слабовата. Родные лучше
но это ИМХО.
Вернуться к началу
spvl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:45
Ответить с цитатой

я тоже склонялся к Каябе, но все-таки наверное масло, а что изменяется на трассе у газомасляных, масляных. (устойчивость, ямы ...) Про город я понял.
Да и еще что-то про SS-20 вообще раздор полнейший.
Вот почитал в форуме, кто что грит. Также наткнулся на статейку http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html. Что за 31-е опоры?

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 13:07
Ответить с цитатой

Я себе поставил Боге газомаслянные на родные опоры - песня. Комфортность по городу терпимая, за городом просто счастливая песня....
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 14:24
Ответить с цитатой

Я поставил себе маслянные SACH и верхние опоры СЭВИ-Спорт. Ну "спорт" там - усиленная резина, все остальное стандартное. В резльтате вырос расход топлива! Там где раньше комфортное управление было на скорости 60 км/час, теперь и 100 км/час нормально. Smile Больше по городу не гоняю...
Попутно, пока передок раскидан, шаровые заменил - монтировкой выявил легкий люфт, не стал ждать конца. 8-)
Касательно SS20 рассудил так: если обещают им вечную жизнь, зачем мне опоры, когда машина развалится? Стоят они не дешево, а этих на 40 ккм хватит. А там или машина или опоры или дороги починят. Confused
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 14:42
Ответить с цитатой

Поставил SS-20 без алюминиевых проставок (благодаря этому нос у машинки не задрался) со штатными амортизаторами. Очень нравится. Но есть одна заморочка надо установить на компьютерном развал схождении угол наклона оси (или просто кастер). Завод рекомендует 1,5 градуса, в мурзилке, которая в комлекте с опорами сказано, что спортсменам по-кайфу 3 градуса, я выбрал золотую середину - сделал 2 градуса. Вывод: улучшилась управляемость и прямолинейное движение, а также расход топлива. рекомендую всем!!!
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 14:48
Ответить с цитатой

Понятно короче придется из дерьма выбирать лучшее. И про 31 модифицированные никто не слышал.
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 15:31
Ответить с цитатой

Поставил SS-20 без алюминиевых проставок (благодаря этому нос у машинки не задрался) со штатными амортизаторами. Очень нравится. Но есть одна заморочка надо установить на компьютерном развал схождении угол наклона оси (или просто кастер). Завод рекомендует 1,5 градуса, в мурзилке, которая в комлекте с опорами сказано, что спортсменам по-кайфу 3 градуса, я выбрал золотую середину - сделал 2 градуса. Вывод: улучшилась управляемость и прямолинейное движение, а также расход топлива. рекомендую всем!!!
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
050574



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 19:05
Ответить с цитатой

У меня Ваз 21113 поставил все 4 газомаслянных Finwalle-duo. Езжу и балдею.
Жену так вообще первое время стало укачивать в машине - потом привыкла!
Все очень мягко и адекватно при любой дороге и любой скорости.! :cool:
Вернуться к началу
050574 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 21:17
Ответить с цитатой

Монро не подведут, но жестковаты (спортивные).
Пробег 65 тыс. без замечаний.
Александр.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 07:00
Ответить с цитатой

Smart_33 писал(а):
Завод рекомендует 1,5 градуса, в мурзилке, которая в комлекте с опорами сказано, что спортсменам по-кайфу 3 градуса, я выбрал золотую середину - сделал 2 градуса. Вывод: улучшилась управляемость и прямолинейное движение, а также расход топлива. рекомендую всем!!!


Чем больше кастор, тем тяжелее руль и больше реактивное усилие на нем. Я себе ставил 2,5 градуса, через месяц вернул обратно, руки отсохли Smile
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 07:50
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
Почитал я тут про стойки кто в лес кто по дрова. Так и не выбрал себе ничего.
Короче на машине где-то 70 тык. Все стоит родное. но левая передняя стойка потекла еще месяца 3 назад, на подходе и другая. Тянуть больше не хочу.


Я тоже выбирал долго. Спрева склонялся к каябе, потом кильнул жабу и развожусь на монро-рефлекс. У друга прокатился - понравилось. Наверное, самые мягкие из всех газо-маслянных. Мне после штатных показалось ненамного жестче, скорее они более упругие.
Про каябы слышал, там какая-то засада с установкой. Гайку надо то ли приваривать, то ли резьбу перерезать. В форуме проскакивало. С монро таких проблем вроде небыло. Еще каябы испанского производства ругают.

Locky писал(а):

Да и что вместе с ними придется менять : опоры, пружины ...
Город и трасса где-то 60 на 40. Трасса плохая.


У меня 85тык. Пружины буду менять точно. Резинки разные, шаровые. Тебе наконечники рулевых тяг хорошо бы посмотреть (у меня на 50тыках менялись), опорные подшипники... Это если денег не жалко.
Если жалко, лучше всего ехать с другом на машине. Как твою поднимут-разберут, пусть мастер скажет, что просится под замену. Друг метнется и все купит. Заранее трудно сказать. Мой приятель однажды менял ВСЕ, но пришлось ему таки сбегать в магазин, мастера еще что-то нашли.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 07:58
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
Да и еще что-то про SS-20 вообще раздор полнейший.
Вот почитал в форуме, кто что грит. Также наткнулся на статейку http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html. Что за 31-е опоры?


Статейка 100 пудов-заказная-ничего не имеющая общего с действительностью. СС-20 хают те, кого душит жаба и кто ни разу на них не ездил.
Каяба выбор хороший-но нужно покупать у правильных диллеров, т.к. можно нарваться на южное исполнение и зимой будешь ездить на табуретке.
У меня самого СС-20 и Бильштайн-масло, в принципе нравится, всегда конечно хочется большего, но с ВАЗом это недостижимо и не нужно.
По опыту общения с владельцами авто пришел к выводу, что оптимально по цене/качеству Boge.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 08:38
Ответить с цитатой

Так в выходные пойду в культпоход по магазинам.
Что почем и где.

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 10:10
Ответить с цитатой

я больше года отъездил на монро рефлекс

не умерли, как мне тут весь форум обещал Smile летом обнаружил немного жидкости на левой передней, спецы сказали не парься - по жаре перегрел и это из стакана выдавило. я не парился, стойка высохла и сейчас сухая. недостаток выявил один - на небольшой скорости они позволяют пружине выстрелить колесом в яму - отсюда грыжи, боковые порезы и гнутые диски. с другой стороны - нефиг по ямам ездить :)

сослуживец-тазовод со стажем прокатился с другим нашем сослуживцем на новой 103 с родными стойками, потом со мной по этому же маршруту сказал по сравнению с моей та вообще дубовая. хотя это может быть свежесть той 103 и стоек сказалась.

на скорости пробивалась подвеска 2 раза, оба на отбой, только передняя - когда на скорости около 120 наверное прыжок совершал на трамлине на въезде на мост.

после них на скопинских ездить не могу, это как сравнивать плавание на катере и на надувном матрасе.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы