Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет холодный двигатель -- подскажите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет холодный двигатель -- подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
O_Bender



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:24
Ответить с цитатой

Нород, подскажите, кок можно решить такую проблему (2106, карб. озон): завожу холодный двигатель (на подсосе), заводится нормально, с первого раза, но пока хорошо не прогреется, если нажать резко на газ, то движок глохнет, а если плавно и медленно, то раскручивается нормально (причем все равно -- с подсосом или нет). Как прогреется -- никаких проблем.
Вернуться к началу
O_Bender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:59
Ответить с цитатой

O_Bender писал(а):
Нород, подскажите, кок можно решить такую проблему (2106, карб. озон): завожу холодный двигатель (на подсосе), заводится нормально, с первого раза, но пока хорошо не прогреется, если нажать резко на газ, то движок глохнет, а если плавно и медленно, то раскручивается нормально (причем все равно -- с подсосом или нет). Как прогреется -- никаких проблем.
так и должно быть на озоне,не бери в голову.
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 14:56
Ответить с цитатой

У меня тоже самое, просто, как мне кажется, на подсосе, когда давишь тапку в пол смесь переобогащается и движок захлёбывается.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
O_Bender



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 17:34
Ответить с цитатой

Раньше вроде так не было, началось кажется после чистки карба и регулировки ХХ. При чистке вроде ничего не нарушил (полностью не разбирал, только верхнюю часть), а регулировка ХХ не должна была привести к такому результату. Пустячок, а неприятно -- приходится долго прогреваться, а если ехать приходится недалеко но изо-дня в день, но становится грустно... Мне кажется все-таки что что-то сбилось или разрегулировалось карбе, но что не понятно.
Вернуться к началу
O_Bender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 15:53
Ответить с цитатой

Вчера почистил карб на пятерке. Ситуация с точностью до наоборот!
Разбирал полностью в связи с большим загрязнением, плохим холодным пуском и провалами при резком ускорении, а особенно при езде на не до конца прогретом двигателе - приходилось очень долго греться, и все равно, без прогрева при езде рывки какое-то время оставались.
Предположил, что при заводке на холодную, при полном закрытии воздушной заслонки, дросельная открывается на меньший угол чем следует. Переставил тягу (что б увеличить расстояние) - при закрытой воздушке дроссельная первой камеры перестала до конца закрываться (ну не угодишь;)) Пришлось ее подогнуть. Проверил работу поплавка. Пришлось и его подгибать - переливал.
В результате свободный ход привода заслонки до начала ее открытия исчез, пришлось двигать (даже подточить - хода не хватало) микрик ЭПХХ, регулировать привод газа. Машина стала резво откликаться на педаль газа (очень приятно и информативно!), стало возможным ездить на непрогретой!
Короче я ХЗ почему, но провалы исчезли. Может поплавковая, а может...понимаю что глупо, но покрути регулировку привода педали, или как его там, который ты снимал, что бы снять карб. Как минимум приятней (и проще) газ дозировать станет Wink А мож поплавок при установке погнул?

...А заводится на холодную все так же фигово: схватывает и тут же глохнет...и так по пять раз Sad
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O_Bender



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 19:10
Ответить с цитатой

Я вот тоже на попловок грешу -- ощущение что либо переливает, либо недоливает. Но при разборке старался его не трогать. Ладно, попробую покопаться.
Вернуться к началу
O_Bender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 20:31
Ответить с цитатой

O_Bender писал(а):
Нород, подскажите, кок можно решить такую проблему (2106, карб. озон): завожу холодный двигатель (на подсосе), заводится нормально, с первого раза, но пока хорошо не прогреется, если нажать резко на газ, то движок глохнет, а если плавно и медленно, то раскручивается нормально (причем все равно -- с подсосом или нет). Как прогреется -- никаких проблем.

Так ж фигня.... грею до 50-55 градусов и плавненько еду... не парься, или копи денюжку на инжекторную машинку, там такого нет. 8)

_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 20:21
Ответить с цитатой

O_Bender писал(а):
Я вот тоже на попловок грешу -- ощущение что либо переливает, либо недоливает. Но при разборке старался его не трогать. Ладно, попробую покопаться.


Даже если при разборке не нарушил уровень, лучше его проверить, это аксиома. Проверять можно обычным шестигранным карандашом.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 08:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Даже если при разборке не нарушил уровень, лучше его проверить, это аксиома.
:cool: Я,Я,Я!!
Я промыл карб достаточно быстро, а потом долго ждал пока мне книжку принесут, что бы посмотреть какой там должен быть уровень. И не пожалел, что не стал торопиться!
...А пускаться на холодную все же стала! Тока обороты сразу великоваты имхо

Народ, а чем ДААЗ 2107.....10 отличается от 2105....10? Я различий не нашел. (правда сравнивал по памяти)
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 19:32
Ответить с цитатой

[quote="Serge!"]
Цитата:


Народ, а чем ДААЗ 2107.....10 отличается от 2105....10? Я различий не нашел. (правда сравнивал по памяти)


на карбе 21053-1107010 есть много отличий от 2107-1107010
1) нет ЭПХХ
2) есть электромагнитный клапан
3) поплавок двойной
4) винты качества и количества по другому расположены...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:06
Ответить с цитатой

avsh-07
тока у меня по книжке ЭПХХ на 2105 есть!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 09:13
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
avsh-07
тока у меня по книжке ЭПХХ на 2105 есть!


ну не знаю....
вот "Автомобили ВАЗ-2107: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту/К.Б.Пятков, А.П.Игнатов, С.Н.Косарев и др.-М.:"За рулем", 1997. стр. 65, рис. 2-105.Детали корпуса карбюратора 21053-1107010, нет тут его,
может потом появился Sad

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 10:56
Ответить с цитатой

Не велика беда что нет это ЭПХХ... Я свой давно уже отключил (карб. ДААЗ-2107), поскольку из-за него при прогреве обороты ходуном ходили...
_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы