#26: Про ЭУР Автор: GigaMax, Откуда: МоскваДобавлено: 15 Октября 2004 18:18
ЭУР в движении не то, это значит что руль "пустой". Что на прямой крутишь, что при резком повороте - усилие то же. На скорости 40 км час можно мизинцем крутануть руль резко и улететь. По сравнению с ГУР на иномарках какое-то недоразумение. Ездил летом. Зимой говорят по скользяку сложно возвращать прямое положение колес (его надо ловить) - но это с чужих слов.
А заводской ГУР действительно значительно дешевле кустарной установки (и надежней).
#27: Автор: Сергей., Откуда: самараДобавлено: 17 Октября 2004 11:49
Существует махачкалинский ЭУР на 10 ку
цена приблизительно 500 у.е.
Основные недостатки:
- отсутсвует информативность рулевого управления
(на любой скорости одинаковое усилие)
не пробовал - не говори
единственный минус - плохо возвращается в ноль
именно плохо, а не совсем не возвращается
плохо это как при неправильно выставленном касторе
ВАЗ будет ставить такие ЭУР на КАЛИНУ в базе !!!
#28: Автор: Сергей., Откуда: самараДобавлено: 17 Октября 2004 11:51
в тольятти 11500 р без установки
это около 400 зеленых