Страница 2 из 2
GigaMax
ЭУР в движении не то, это значит что руль "пустой". Что на прямой крутишь, что при резком повороте - усилие то же. На скорости 40 км час можно мизинцем крутануть руль резко и улететь. По сравнению с ГУР на иномарках какое-то недоразумение. Ездил летом. Зимой говорят по скользяку сложно возвращать прямое положение колес (его надо ловить) - но это с чужих слов.
А заводской ГУР действительно значительно дешевле кустарной установки (и надежней).
Сергей.
Существует махачкалинский ЭУР на 10 ку
цена приблизительно 500 у.е.
Основные недостатки:
- отсутсвует информативность рулевого управления
(на любой скорости одинаковое усилие)


не пробовал - не говори

единственный минус - плохо возвращается в ноль
именно плохо, а не совсем не возвращается

плохо это как при неправильно выставленном касторе

ВАЗ будет ставить такие ЭУР на КАЛИНУ в базе !!!
Сергей.
в тольятти 11500 р без установки
это около 400 зеленых

поставить мона и самому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы