Страница 1 из 1
IROGLIF
Уважаемые профи!
Помогите, пожалуйста, по моему вопросу. Более месяца эксплуатирую новый а/м ВАЗ-21102.
Изначально стал обращать внимание, по информации бортового компьютера, что расход топлива постепенно стал увеличиваться на 100 гр. С новья был от 6.6 и увеличился до 6.9, после регулировки клапанов (3000 км) стал 7.0, сейчас через 300 км стал 7.1 л/100 км. Режим езды был всегда умеренный в городском цикле, печка отопителя не включалась.
Когда месяц назад погода была у нас очень жаркая, стал возникать периодически плавающий дефект, машина после остановки, заводилась с третьей попытки (с 1-й вообще не схватывала, со 2-й после паузы вспышки в цилиндрах появлялись, но их не хватало для запуска). После запуска холостые обороты возрастали и не падали вплоть до разгона и переключения на 4-ю передачу.
Сейчас наступили холода и эффект с затрудненным запуском и повышенными оборотами пропал.
Честно говоря машина изначально оказалась как ?тихоходный трамвай?, разгонный динамики по сравнению с моей предыдущей карбюраторной ВАЗ-21099 (реэкспортной) ? НЕТ!
Заранее всем благодарен.
axxis
Нормальный расход для новой машины, имхо. А скачет скорее всего из-за того, что еще мало данных в компе, нет статистики еще. Да и на улице холодает, прогрев сказывается.
А насчет тяги - у меня тоже такое ощущение было, когда я в салон приехал на 9-ке с 1,3 мотором!, а оттуда поехал на новой машине. А потом мы друг к другу привыкли и движок обкатался, теперь ездит как надо :cool:
Andrey S
В принципе, чем нмже температура окружающей среды, тем больше расход топлива. Так что дело может быть только в этом, тем более у тебя расход увеличился незначительно, в пределах статистической погрешности.
ЮРИЙ 177
Так и должно быть, чем холоднее, тем больше расход.
А если у тебя такой расход по городу, то радуйся - это даже очень хороший расход.
Пара & 3 кола
Цитата:

Честно говоря машина изначально оказалась как ?тихоходный трамвай?, разгонный динамики по сравнению с моей предыдущей карбюраторной ВАЗ-21099 (реэкспортной) ? НЕТ!
Заранее всем благодарен

.

А сколько воздуха машинка кушает?
Посмотри по МК.
Не должна она быть трамваем тихоходным, однозначно.

Мы другу 102 покупали, новую, я ее перегонял из салона, пуляет будь здоров!

Чего-то мне кажется, что в салонах и по пути в салон продолжают тащить и/или подменять ДМРВ.

Почему говорю так, потому что когда мы машину брали, на многих в салоне был установлен ШТАТ.
Я смотрел показания на трех машинах - грел до почти рабочей температуры!!! - и только на той которую мы взяли расход воздуха был похож на правду.
RVV
Пара & 3 кола писал(а):

Цитата:

Честно говоря машина изначально оказалась как ?тихоходный трамвай?, разгонный динамики по сравнению с моей предыдущей карбюраторной ВАЗ-21099 (реэкспортной) ? НЕТ!
Заранее всем благодарен

.

А сколько воздуха машинка кушает?
Посмотри по МК.
Не должна она быть трамваем тихоходным, однозначно.

Мы другу 102 покупали, новую, я ее перегонял из салона, пуляет будь здоров!

Чего-то мне кажется, что в салонах и по пути в салон продолжают тащить и/или подменять ДМРВ.

Почему говорю так, потому что когда мы машину брали, на многих в салоне был установлен ШТАТ.
Я смотрел показания на трех машинах - грел до почти рабочей температуры!!! - и только на той которую мы взяли расход воздуха был похож на правду.



а какой расход ДМРВ в кг/час должен быть? Confused
603
[quote="IROGLIF"] Более месяца эксплуатирую новый а/м ВАЗ-21102.
это слишком мало чтобы делать какие-то выводы

IROGLIF писал(а):

Изначально стал обращать внимание, по информации бортового компьютера, что расход топлива постепенно стал увеличиваться на 100 гр. С новья был от 6.6 и увеличился до 6.9, после регулировки клапанов (3000 км) стал 7.0, сейчас через 300 км стал 7.1 л/100 км. Режим езды был всегда умеренный в городском цикле, печка отопителя не включалась.

ну во-первых холода на носу, во вторых "стиль воздения умеренный" - очень относительно... можешь и сам не заметить как тапку давишь - звукоизоляция все-таки лучше чем в 9-ке
про накопление данных компом - тоже вполне возможно...

IROGLIF писал(а):

Когда месяц назад погода была у нас очень жаркая, стал возникать периодически плавающий дефект, машина после остановки, заводилась с третьей попытки (с 1-й вообще не схватывала, со 2-й после паузы вспышки в цилиндрах появлялись, но их не хватало для запуска). После запуска холостые обороты возрастали и не падали вплоть до разгона и переключения на 4-ю передачу.
Сейчас наступили холода и эффект с затрудненным запуском и повышенными оборотами пропал.



известная фича 8клапанного двига - после непродолжительной стоянки бензин начинает кипеть в рампе нагреваясь от находящегося рядом коллектора - паровая пробка - 20 сек не заводится - потом как ни в чем не бывало... ессно с холодами выраженность фичи - меньше...

IROGLIF писал(а):

Честно говоря машина изначально оказалась как ?тихоходный трамвай?, разгонный динамики по сравнению с моей предыдущей карбюраторной ВАЗ-21099 (реэкспортной) ? НЕТ!
Заранее всем благодарен.

посмотри по компу % открытия дроссельной заслонки - у меня с завода просто был прослаблен тросик... как регулировать - смотри камасутру... некоторые еще гнут педаль Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы