Страница 1 из 2
Westpine
Привет. Ситуация такая. Собрался я, покупать себе машину. До этого немного водил отцовский кадет, то есть опыт водления у меня небольшой. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру. Но с другой стороны есть мнение, что вообщем-то, много тратиться на машину нет возможности и желания. То есть боюсь, что купить иномарку, я может и смогу, но потом содержать ее уже будет накладно. Говорят еще, что наши тачки так сыпатся, что менять на них делатли не дешевле чем на иномарки, потому что хоть они и стоят меньше, но менять их надо чаще. Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.
ARoman
Как насчет Daewoo Nexia DOHC?
Алексей 123
Westpine писал(а):

Собрался я, покупать себе машину. Денег есть где-то 9 тыс баксов. Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.


Любая б/ушка это лотерея, как повезет, осмотр на СТО перед покупкой полной гарантии не даст. Новый ВАЗ то же лотерея, везет немногим.
Может взять кредит на две тыс. и купить Акцента? Кто покупает, не жалеет. По деньгам в итоге наиболее дешевый вариант (почти не надо тратиться на переделку и внеплановый ремонт). Обслуживание не дороже десятки, комфорт несравним.
Вот ссылка на Акцентовский форум. Почитай, сравни с десяточным. Very Happy
http://www.accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=2
Удачи.
rust_2112
Алексей 123 писал(а):

Westpine писал(а):

Собрался я, покупать себе машину. Денег есть где-то 9 тыс баксов. Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.


Любая б/ушка это лотерея, как повезет, осмотр на СТО перед покупкой полной гарантии не даст. Новый ВАЗ то же лотерея, везет немногим.
Может взять кредит на две тыс. и купить Акцента? Кто покупает, не жалеет. По деньгам в итоге наиболее дешевый вариант (почти не надо тратиться на переделку и внеплановый ремонт). Обслуживание не дороже десятки, комфорт несравним.
Вот ссылка на Акцентовский форум. Почитай, сравни с десяточным. Very Happy
http://www.accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=2
Удачи.






Хорош людей с толку сбивать,про акцент и слово не было,достал ты уже со своим ведром :-D иди на свой форум и тусуйся!!!!!!!
А чего нам сравнивать форумы,вот будет твоиму акценту тройка лет посмотрим что еще с ним будет,форум называется АВТОЛАДА,всего доброго 8-)
Савкин М.В.
Шурик
Я бы тебе посоветовал взять 3-4 летнюю 09,08 или 14,15 тысячи за 3-4 у.е., покататься пару лет, не забивая особо голову тем, что здесь стучит, там отваливается и т.д., а потом купить себе нормальныю новую импортную машину, после того как ездить научишься.
Сейчас я бы новое отечественное ведро даже для тюнинга не взял бы, учитывая что средства позволяют взять нормальную машину. Просто пока по инерции езжу на своем авто, пока окончательно меня не достанет
Больше я не вернусь
Про Акцент и его" морозоустойчивость " тут можно посмотреть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43518
В общем он самый первый уже на -20 перестает пускаться
Маринер
А я считаю,что лучшее авто - новое.И в данной ситуации лучше купить нашу новую.А потом,глядишь, и до чего нибудь приличного дорастешь.
Удачи в правильном выборе!
Алексей 123
Цитата:

Хорош людей с толку сбивать,про акцент и слово не было,достал ты уже со своим ведром :-D иди на свой форум и тусуйся!!!!!!!
А чего нам сравнивать форумы,вот будет твоиму акценту тройка лет посмотрим что еще с ним будет,форум называется АВТОЛАДА,всего доброго 8-)


А кто сбивает с толка? Акцент исходя из исходных данных лучшей вариант. Кстати две тыс. надо добавить если брать в популярной комплектации МТ2, а если МТ1 то хватит всего лишь 1000 у.е. http://www.avto-start.ru/index.php?id=3&big=20
Для новичка, тем более самое то. Можно ездить открывая капот только для того что бы добавить воду в обыватель.
Относительно дорогой кузовной ремонт, как впрочем и для десятки решается с помощью страховки. Я страховал в Росгосстрахе за 6,5%. Полное КАСКО. Попробуй так застраховать десятку.
По Германскому рейтингу надежности Хэнде Акцент занимает вполне приличное место как среди новых авто (до 3-х лет), так и среди подержанных. Ждать три года не обязательно ? уже проверено. В штатах почти то же самое, там по рейтингу надежности Хэнде занимает 7 место из 160.
ЗЫ Если Хэнде ведро, то как назвать ВАЗ? :-D
Svarog
Задача эта в общем случае не имеет однозначного решения, все зависит от того, какие весовые коэффициенты поставить основным потребительским качествам автомобиля: комфорту, мелкоузловой надежности, стоимости обслуживания, доступности обслуживания, стоимости владения. Общих рекомендаций нет и быть не может, т.к. нет общих рекомендаций на ком жениться.

Говоря совсем грубо, нужно решить что важнее - более высокий комфорт и меньшая "сыпучесть" по мелочам или меньшая стоимость обслуживания и владения, несравненно большая распространенность запчастей и большая простота обслуживания и ремонта. Лично два года назад я выбрал "одиннадцатую", хотя в этом году скорее выбрал бы Фокус или Астру-Караван.
Алексей 123
6600 писал(а):

Про Акцент и его" морозоустойчивость " тут можно посмотреть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43518
В общем он самый первый уже на -20 перестает пускаться


Так они же сами пояснили, что масло надо правильно выбирать. Кроме этого экспериментировали на машинке с АКП, которая дает лишнею нагрузку при пуске. Я же посоветовал в комплектации МТ2, то есть неплохо укомплектованную и с механической коробкой.

ЗЫ В том же "за рулем" за октябрь этого года, Акцент занял первое место по надежности из бюджетных иномарок.
Алексей 123
Svarog писал(а):

Задача эта в общем случае не имеет однозначного решения, все зависит от того, какие весовые коэффициенты поставить основным потребительским качествам автомобиля: комфорту, мелкоузловой надежности, стоимости обслуживания, доступности обслуживания, стоимости владения. Общих рекомендаций нет и быть не может, т.к. нет общих рекомендаций на ком жениться.

Говоря совсем грубо, нужно решить что важнее - более высокий комфорт и меньшая "сыпучесть" по мелочам или меньшая стоимость обслуживания и владения, несравненно большая распространенность запчастей и большая простота обслуживания и ремонта. Лично два года назад я выбрал "одиннадцатую", хотя в этом году скорее выбрал бы Фокус или Астру-Караван.


Так по всем этим позициям, по отдельности, в каждой Акцент занимает первое место. Я имею в виду в рассматриваемой ценовой категории.
Немного возможно уступает по доступности обслуживания, в деревне Годюкино? Но там наверное и 10-ку не сделают. Very Happy Для этого лучше брать шаху.
Djam
Я так чуствую, что тема опять может страниц на 25 растянуться......

Я бы взял двух -трех летнюю десятку тысяч за 5-6.....на ней уже все что надо стоит, она уже обкатана, все мелкие неисправности устранены, угону она подвержена меньше.....и т.д., единственное, что лучше брать у знакомых или на крайний случай отганять перед покупкой в сервис на проверку.....а на оставшиеся деньги можно много чего с ней замутить, а если душа к этому не лежит, съездить отдохнуть куда нибудь на юга....

В принципе, при покупке своей машины, я рассматривал еще вариант японки с правым рулем......за 6-8 тыс можно взять какую нибудь короллку года 96-98 в полной комплектации и с пробегом 150 тыс по японии....., но так как мне машина нужна постоянно по работе, то при поломке японки, во-первых, надо прилично денег, а во-вторых, несколько дней, что при моей работе невозможно......а десятку в любой первый попавшийся сервис отдавай.....и хоть как то она после этого ездить будет, да и запчасти на нее на каждом углу....
Хотя в результате, на ремонт уходит почти одинаковое количество средств....но может и не повезти как с иномаркой, так и с нашемаркой.....

Так что выбор за тобой....вариантов достаточно.....
ЮРИЙ 177
Алексей 123

Ты не просто надоел со своим ведром, а настое...енил. Даже меня из себя вывел. Иди на свой инофорум и предлагай там своё инодерьмо.
Flying Dutchman
Алексей 123 писал(а):


А кто сбивает с толка? Акцент исходя из исходных данных лучшей вариант. Кстати две тыс. надо добавить если брать в популярной комплектации МТ2, а если МТ1 то хватит всего лишь 1000 у.е. http://www.avto-start.ru/index.php?id=3&big=20
Для новичка, тем более самое то. Можно ездить открывая капот только для того что бы добавить воду в обыватель.
Относительно дорогой кузовной ремонт, как впрочем и для десятки решается с помощью страховки. Я страховал в Росгосстрахе за 6,5%. Полное КАСКО. Попробуй так застраховать десятку.
По Германскому рейтингу надежности Хэнде Акцент занимает вполне приличное место как среди новых авто (до 3-х лет), так и среди подержанных. Ждать три года не обязательно ? уже проверено. В штатах почти то же самое, там по рейтингу надежности Хэнде занимает 7 место из 160.
ЗЫ Если Хэнде ведро, то как назвать ВАЗ? :-D


В штатах по надежности занимает 7 место Хэнде из таганрога!? Very Happy Я так думаю что Хэнде которые ездят по штатам это совсем другие машинки.
SuperFly
Леха действительно достал.
Ты либо южно-карейский либо таганрого-автозаводский шпион.
Наверно замедлилась скорость роста очереди на Х-Й.
Небойся чудаков в России на долго припасено.
P.S. Х-Й сокращение от ХУНДАЙ

Последний раз редактировалось: SuperFly (25 Октября 2004 11:38), всего редактировалось 1 раз
Oleg78r
Westpine писал(а):

Привет. Ситуация такая. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру.


А какого года Астра и в каком регионе Вы живете? ИМХО за 9000$ Астра - это год 1999-2000, 1998 - до восьми тысяч найти можно (в Питере), но в любом случае - это лучше, чем любой новый ВАЗ.
Однако брать подержаный авто на все имеющиеся деньги нельзя, любой авто требует доработок или ремонта, так что в на Вашем месте я бы платил продавцу авто не больше 8500$, остальные - на возможные ремонтные работы.
Насчет ВАЗов - ИМХО, если уж и думать о новом ВАЗе, то только 10-ка с двиглом 1,6, он и на низах тянет (говорят) и на шоссе не даст чувствовать себя ущербным.
В общем в части 10-ток сейчас покупать новье с двиглом 1,5 - это, мягко говоря, опрометчивый поступок, а всякие там подержаные ВАЗы, зубила всякие - это ИМХО автомобили вчерашнего дня, не дающие за свои деньги ни надежности ни минимального комфорта, в общем лично для меня они своих денег не стоят.
В общем сейчас бы, имея 9000$, я бы брал "ино" подержанное, либо взял в кредит новье типа Хёнде, Киа, VW Pointer (комплект с г/у и кондеем стоит 11500, вообще от 9500), а в сторону конструкторов "доделай сам" и не посмотрел даже.
По части ремонта, любая покупка авто - это лотерея, ВАЗ (новый или нет) без штанов оставить может так же легко, как подержаная иномарка, только иномарку Вы будуте просто чинить, а ВАЗ будуте и чинить и ломать голову как устранять те или иные конструкторские просчеты, как добиться комфорта минимально приближенного к иномарочному, как найти качественную запчасть и т.п.
bars113
Цитата:

По части ремонта, любая покупка авто - это лотерея, ВАЗ (новый или нет) без штанов оставить может так же легко, как подержаная иномарка, только иномарку Вы будуте просто чинить, а ВАЗ будуте и чинить и ломать голову как устранять те или иные конструкторские просчеты, как добиться комфорта минимально приближенного к иномарочному, как найти качественную запчасть и т.п.



Тут конечно мысль верная - любое авто наше или нет может оставить владельца без штанов, только почему такая уверенность в том что на иномарки качественную запчасть найти - раз плюнуть а на наши надо поискать? Огромное количество подделок запчастей сейчас не только на наши авто но и на импортные, это я говорю не просто так, у моего знакомого жена работает в автомагазине далеко не простым прадавцом и прекрасно рассказывает об этой кухне. Может как раз из за таких вот запчастей и ругают качество наших машинок.
Ну а конструкторские просчёты конечно же есть (хотя не такие уж серъёзные как мне кажется,но спорить не буду) но на Ино они тоже имеют место быть и чем новее модель тем больше в ней ляпов, например АУДИ А8 - может и другая модель не помню - очень сильно жалуются на отказ электроники.
А тут один из сотрудников наших на днях на частнике ехал домой. машина Волга. Он спрашивает у водилы что это у тебя так мотор как то не так звучит - водила сказал что это дизельная машинка ей 25 лет и пробег и неё космический более 500 т.км. вот тебе и лотерея.
Алексей 123
Цитата:

В штатах по надежности занимает 7 место Хэнде из таганрога!? Very Happy Я так думаю что Хэнде которые ездят по штатам это совсем другие машинки


Таганрогское производство самое современное, автоматизированное и лучшее из всех европейских подразделений Хэнде. Кроме этого машины собираемые в Таганроге доработаны для Российских условий: усилена подвеска, увеличен клиренс, менее привередлива к качеству бензина. Мы вполне можем делать автомобили не уступающие по качеству "чистым" иномаркам.
Или вы считаете, что все русские уроды уже на генетическом уровне?
Алексей 123
SuperFly писал(а):

Леха действительно достал.
Ты либо южно-карейский либо таганрого-автозаводский шпион.
Наверно замедлилась скорость роста очереди на Х-Й.
Небойся чудаков в России на долго припасено.
P.S. Х-Й сокращение от ХУНДАЙ


Тем кого достало сравнение ВАЗа с иномарками одной ценовой категории не стоит заходить в топик где четко написано о чем идет речь. А форум он для того и есть, что бы обсуждать что - либо.
AlexVic
Oleg78r писал(а):

А какого года Астра и в каком регионе Вы живете? ИМХО за 9000$ Астра - это год 1999-2000, 1998 - до восьми тысяч найти можно (в Питере), но в любом случае - это лучше, чем любой новый ВАЗ.
Однако брать подержаный авто на все имеющиеся деньги нельзя, любой авто требует доработок или ремонта, так что в на Вашем месте я бы платил продавцу авто не больше 8500$, остальные - на возможные ремонтные работы.


Уменя знакомый взял Астру 99-го года этим летом с пробегом по спидометру около сотни за 250 т.р., т.е 8 с копейками. Недавно потестил ее как следует. Она конечно на голову выше десятки, даже если учесть что сравнивается б/у с новым. Кстати, я бы сказал, что как раз новый ваз нельзя брать на последние деньги, потому как нужно еще много чего вложить для доводки и просто по необходимости, без музыки тоже не интересно, гура вообще не видно, шумоизоляция дерьмовая. И страховка для самых угоняемых авто будет не лишней. Мой знакомый брал астру именно из этих соображений - в ней уже все есть и ничего не нужно делать. Пока он поменял только две стойки за 200$ после поездки на юг. Что будет дальше посмотрим.
Oleg78r писал(а):


зубила всякие - это ИМХО автомобили вчерашнего дня, не дающие за свои деньги ни надежности ни минимального комфорта, в общем лично для меня они своих денег не стоят.


Зубила как раз наоборот нормально свои деньги отрабатывают, а про вчерашний день - да какая вам вообще разница вчерашний он или послезавтрашний? Вам шашечки или доехать?
Oleg78r
bars113 писал(а):

почему такая уверенность в том что на иномарки качественную запчасть найти - раз плюнуть а на наши надо поискать? Огромное количество подделок запчастей сейчас не только на наши авто но и на импортные.
Ну а конструкторские просчёты конечно же есть (хотя не такие уж серъёзные как мне кажется,но спорить не буду), но на Ино они тоже имеют место быть и чем новее модель тем больше в ней ляпов, например АУДИ А8 - может и другая модель не помню - очень сильно жалуются на отказ электроники.


1. Подделки везде встречаются, только вот на иномарки не нужно искать качественно сделанный расширительный бачек, подпиливать напильником его горловину, днем с огнем искать воздушный фильтр салона, находить пыльники шрусов (не рвущиеся через сотню километров).
Нормальные импортные детали хотя бы упакованы и их поддельность можно рассматривать хотя бы по качеству упаковки, а вот "наши" запчасти в основной своей массе продаются в лучшем случае с затертым штампом "ОТК". И еще, в наших запчастях (в основном) можно выбирать не из списка производителей, а из заводской детали и поддельной, разницу в которых может определить только сотрудник завода изготовителя.

2. Одно дело качество изготовления (в том числе и электрооборудования, которое хандрит почти у всех навороченных современных европейских авто), а вот конструктивные дефекты, к которым относится например заливаемый водой возд. фильтр салона, иностранные производители исправляют хотя бы путем отзыва "проблемных" партий продукции, то есть автомобилей. Таким образом, подержаные ино конструктивными недостатками страдают во сто крат реже, чем любая отечественная продукция.
Кстати, кажется как раз Ауди А6 (не помно какого периода выпуска, но вроде 2000 года) отзываются на замену (бесплатную ест-но) дроссельной заслонки (в общем из системы подготоски смеси), которя в морозы, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, МОЖЕТ примерзать в холодную погоду, так-то!
Oleg78r
AlexVic писал(а):

Oleg78r писал(а):

зубила всякие - это ИМХО автомобили вчерашнего дня, не дающие за свои деньги ни надежности ни минимального комфорта, в общем лично для меня они своих денег не стоят.


Зубила как раз наоборот нормально свои деньги отрабатывают, а про вчерашний день - да какая вам вообще разница вчерашний он или послезавтрашний? Вам шашечки или доехать?


Это простите какие они деньги отрабатывают?
Я просто не технарь и не мастер самоделкин, мне не интересно выходные дни проводить с отвертками и ключами на 10,13, и т.д и т.п.
Я в свое время взял 9-ку у своего знакомого, который её облизывал, кормил только дорогущим 95 бензином, масло менял каждые 8-тыс км. и что...., да двигло работало, да колеса не отваливались, да двери открывались. Только каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что с "выской торпедой" зимой в салоне согреться нельзя Shocked , а заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь! На крыше вскочил "паучек". В общем потребовалась полная покраска кузова! Электрика вся просто взбесилась (пресловутый блок предохранителей - не причина): сигналку менял и ремонтировал по нескольку раз, искал несколько раз причины разрядки АБ, "успокаивал" дворники и т.д. Машине не было и пяти лет.
В это же время приятель купил Пассат 92 г.в., поменял там всякие расходники (при этом покупка вышла на 300$ дороже чем моя 9-ка) и до сих пор катается без вопросов, а да, недавно он клапана легулировал и маслосъемные колпачки поменял, только он это сделал когда я уже свою 9-ку к моей радости продал.
Так что для меня вчерашний день - это прежде всего поганый кузов, жуткий пластик, заднее сиденье похожее на лавку, отсутсвие нормальной ш/и и микроклимата в салоне, ненадежные электропроводка и электрооборудование.
З.Ы. Слэнг "насчет шашечки или поехать" не знаю, извините.
Serge A
Бери Опель и даже не раздумывай! У меня у 2-х знакомых Астры. Обе 97 года. Так они катаются и горя не знают! Ну а комфорт... небо и земля по сравнению с десяткой!
AlexVic
Oleg78r писал(а):

Так что для меня вчерашний день - это прежде всего поганый кузов, жуткий пластик, заднее сиденье похожее на лавку, отсутсвие нормальной ш/и и микроклимата в салоне, ненадежные электропроводка и электрооборудование.
З.Ы. Слэнг "насчет шашечки или поехать" не знаю, извините.


Что-то я принципиальной разницы в качестве и прочем между новыми 14-15 и десятками не замечаю. Не хуже там и с железом и с отоплением. Шумоизоляция? О чем вообще речь? Вентилятор отопителя пробовали хоть раз включать? Да и сверчков своих в десятке тоже хватает. Все из того же пластика. А по цене разница заметна, поболее штуки баксов выходит, как раз цена "шашечек". А так вообще 5 лет - это предельный беспроблемный срок пользования совкового авто, потом уже идут необратимые изменения в гавняных рассейских материалах. Железо цветет, пластик лопается, резина трескается..... Главное вовремя поменять на новую. Что вобщем то большинство и делает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы