Страница 1 из 2
Винни Пух
Ситуация следующая: сажусь в машину, начинаю двигаться задним ходом с одновременным выкручиванием руля (обычно вправо), когда руль еще немного не докручен до упора слышу этот "бум". Бум спереди незвонкий, однократный, достаточно громкий, право-лево определить точно не могу, но кажется, что или по центру или правее. Причем после этого звука хоть закрутись хоть передом, хоть задом - этого звука нет. Далее проедусь по городу начинаю парковаться передом с большим выворотом руля - опять "бум". Машина постоит некоторое время (в магазин схожу, например), отезжаю задом с выворотом руля опять "бум". При езде по прямой этого звука нет. Пару раз слышал его при заезде на невысокий бордюр. Заезжал на яму все, что доступно без снятия защиты двигателя проверил - затянуто. Из моторного отсека провеил опоры двигателя - затянуты. Колеса тоже хорошо прикручены Very Happy .
Началась эта бодяга на 8 тыс. Сейчас 12. Вроде-бы пока не прогрессирует. Что бы это могло быть?
Anatol_2115
Несколько раз было такое на разных машинах особенно после ремонта подвески, которую в принципе надо протягивать через 100-300 км, ослабло крепление продольной тяги либо со стороны балки, либо со стороны рычага.
alexmart
Похожая ситуация:
При трогании с места откуда спререди один раз "бумкнет" и все. В движении никаких стуков спереди больше не ощущаю. Причем стука нет, если трогаешься очень плавно. Если тронешься чуть порезче с ощутимым ускорением, то стукнет. Появилась такая фигня примерно на 6 тыс км. Где-то тут на форуме читал, что может стук из-за того, что передние колодки бьются о суппорт. Может такое быть?
Винни Пух
Anatol_2115 писал(а):

Несколько раз было такое на разных машинах особенно после ремонта подвески, которую в принципе надо протягивать через 100-300 км, ослабло крепление продольной тяги либо со стороны балки, либо со стороны рычага.


Со стороны рычага затянуто, а со стороны балки еще не добрался. Защиту снимать надо.
Винни Пух
alexmart писал(а):

Похожая ситуация:
При трогании с места откуда спререди один раз "бумкнет" и все. В движении никаких стуков спереди больше не ощущаю. Причем стука нет, если трогаешься очень плавно. Если тронешься чуть порезче с ощутимым ускорением, то стукнет. Появилась такая фигня примерно на 6 тыс км. Где-то тут на форуме читал, что может стук из-за того, что передние колодки бьются о суппорт. Может такое быть?


А у тебя это происходит только при троганьи с поворотом или и по прямой тоже? Если и по прямой, то скорее всего этоо тяга от коробки передач бьется об стабилизатор поперечной устойчивости. Народ там вроде-бы шланги резиновые одевает на тягу.
Moscow-driver
Банально имел такой же "БУМ" в тех же условиях - один из витков пружины подвески при вывороте руля и перемещении вверх/вниз задевал за подкрылок. Отрезал часть подкрылка около пружины, и все исчезло.
Винни Пух
Так-так-так! Какой подкрылок имеется ввиду заводской или тот, который сами ставят? А то у меня заводской и все.
ЮРИЙ 177
Хороший "БУМ" наружу вылезет.
Винни Пух
ЮРИЙ 177 писал(а):

Хороший "БУМ" наружу вылезет.


Пока упорно не вылезает. Видимо измором пытается взять Very Happy
airserg
На форуме кто-то писал, что если установлен неправильный масляный фильтр(от классики по-моему) то в определенный момент (иногда) при выкрученных колесах что-то за него задевает. Посмотри может он и есть на нем вмятины должны быть.
leon112
Господа! если у Вас двигатель, как и у меня, 2111, то читайте дальше.
Если двиг 2112 пропускайте мой пост.
Я искал причину очень долго с 5 т. км, сейчас 16500 км.
Последнее время особенно стал доставать.
Причина похоже в новом конструктивном недостаке ВАЗа 10-го семейства с двигателем 2111.
Виновата нижняя задняя опора двигателя, точнее КПП.
Она по сравнению с 2108 усилена. Если в магазине или на машинах посмотрите, то поймете.
Т.к. двигатель из-за массы тянет вниз, а при ускорени/торможении нехило перемещается, то пластина хвостовика (посмотрев все поймете) бьет по кузову и нехило бьет.
Посмотрите на днище над хвостовиком и увидите полосу контакта.
Вчера в магазине крутил в руках обе опоры (10-ю и 8-ю) и все встало на свои места.
Залез под машину с переноской, посветил и увидел причину стука.
А она-в слишком мягкой резине опоры.
И еще 8-ю опору делают в Балаково и резина действительно похожа на резину, а вот 10-ю во Всеволжске и она ооочень напоминает сажу.
Пока подложил полоску 5мм резины, чтоб не было контакта с кузовом.
Нужно еще толще. Потому что меньше и реже, но пробивает.
Всем удачи!
Винни Пух
leon112 писал(а):

Господа! если у Вас двигатель, как и у меня, 2111, то читайте дальше.
Если двиг 2112 пропускайте мой пост.
Я искал причину очень долго с 5 т. км, сейчас 16500 км.
Последнее время особенно стал доставать.
Причина похоже в новом конструктивном недостаке ВАЗа 10-го семейства с двигателем 2111.
Виновата нижняя задняя опора двигателя, точнее КПП.
Она по сравнению с 2108 усилена. Если в магазине или на машинах посмотрите, то поймете.
Т.к. двигатель из-за массы тянет вниз, а при ускорени/торможении нехило перемещается, то пластина хвостовика (посмотрев все поймете) бьет по кузову и нехило бьет.
Посмотрите на днище над хвостовиком и увидите полосу контакта.
Вчера в магазине крутил в руках обе опоры (10-ю и 8-ю) и все встало на свои места.
Залез под машину с переноской, посветил и увидел причину стука.
А она-в слишком мягкой резине опоры.
И еще 8-ю опору делают в Балаково и резина действительно похожа на резину, а вот 10-ю во Всеволжске и она ооочень напоминает сажу.
Пока подложил полоску 5мм резины, чтоб не было контакта с кузовом.
Нужно еще толще. Потому что меньше и реже, но пробивает.
Всем удачи!


Да, у меня двигатель 2111. А твоя ситуация точно как у меня, т.е. бум при трогании с поворотом после стоянки?
Denisss_2112
А у меня при трогании с места раздается какой-то тихий щелчок. При закрытых окнах не слышно, но при открытых - слышно. Причем этот щелчок повторяется не всегда. Что бы это могло быть?
DOUBLEV
Denisss_2112 писал(а):

А у меня при трогании с места раздается какой-то тихий щелчок. При закрытых окнах не слышно, но при открытых - слышно. Причем этот щелчок повторяется не всегда. Что бы это могло быть?



Если по прямой трогаешься (вперед и назад бывает), то похоже на люфт подшипника ступицы
СузТС
Любой стук при трогании с места просто диагностируется вдвоем. Нужна, правда смотровая канава. Загоняете на неё авто. Один чел. в яму, второй за руль и пытается как можно резче "дергать" машину троганием вперед-назад до появления стуков. Уж сколько стуков мы таким образом "вытащили" и на ВАЗах и на ино. Из последних: незатянутый сайлент-блок (при установке защиты) и недозатянутая (хотя затягивали) шаровая (правда на AUDI-80, там всего 2 болта да и опора перемещается для ругулировки развала). При трогании все эти люфты видны снизу глазу, и слышны уху, котрое рядом. Smile
GENA
А уж думал что я одинок. Двигун 2111 пробег 7000. Тоже при трогании звук -нето "бум" не то "дрык-тык". Пробовал вперед назад, звук из трех раз два раза точно бывает.
Недавно приобрел своей машинке домик с ямкой и буду искать источник. Успокаивает одно, что не у меня одного такое, значит это где-то в конструкции.
Винни Пух
GENA писал(а):

А уж думал что я одинок. Двигун 2111 пробег 7000. Тоже при трогании звук -нето "бум" не то "дрык-тык". Пробовал вперед назад, звук из трех раз два раза точно бывает.
Недавно приобрел своей машинке домик с ямкой и буду искать источник. Успокаивает одно, что не у меня одного такое, значит это где-то в конструкции.


На счет "дрык-тык". У меня и на новой восьмерке и на новой десятке были легкие постукивания с поскрипыванием и при троганьи и при торможении. На обоих машинах прошло САМО к 4-5 тыс.
А сейчас у меня конкретный "бум" при троганьи с сильным выворачиванием руля после стоянки. Для себя взял на заметку наиболее вероятные варианты, которые проверю:
1) Опора КПП бьется об кузов
2) Ослабло креплеие разтяжки со стороны балки
3) Подкрылок об пружину задевает (правдо не понял об каком подкрылке речь заводском или нет)
Может у кого-нибудь есть еще варианты?
leon112
Винни Пух писал(а):

Да, у меня двигатель 2111. А твоя ситуация точно как у меня, т.е. бум при трогании с поворотом после стоянки?



У меня и притрогании и при торможении и с поворотом и без. Т.е. от этого не особо зависит.
Если дорога нормальная, то никаких проблем, если направления (т.е. неровная, а таких "дорог" большинство) то стук раздается.
Если ехать плавно, то стука нет.
Возможно еще какой-нибудь из сайлент-блоков рычагов. Возможно гайка где-нибудь недозатянута.
У меня же все затянуто намертво, откручиваешь с ломом. А стук есть.
Дело в том, что мотор, коробка с приводами здорово гуляет (перемещается) при езде.
Поэтому надо искать.

Резинку, ктати, подложенную потерял-вылетела. Так что-не вариант.
uli
"начинаю двигаться задним ходом с одновременным выкручиванием руля (обычно вправо), когда руль еще немного не докручен до упора слышу этот "бум""

Другу по похожим симптомам в итоге заменили "гранату", с его слов внутреннюю. Хотя там стук был ближе к хрусту.
Скиталец
Таже картина про стуки.
Я думал что шаровые откручены но все в норме.
inode
у меня БУМ тоже есть. Обслуживание и мелкий ремонт ходовой и рулевого (с протяжской всего) не излечил. Тяга кпп об стабилизатор не бъется. при случае проверю опору КПП.
Scraber
Кстати у некоторых может быть проблема в подзатянутой защите двигателя. Защита подтянута так, что двигатель при резком трогании ударяет об нее. У меня такая фигная была. Проточил немного усы защиты и все пришло в норму. Никаких стуков теперь не наблюдаю. :cool:
leon112
C 6 августа прошло уже немало времени и за это время была найдена причина основного стука при трогании, торможении и езде назад.
Им оказался осевой люфт в наружном шрусе короткого левого привода.
Даже в мануале написано, что осевой люфт в наружном шрусе недопустим.
Проверяется просто: из ямы двигаете ось привода в осевом направлении (к колесу и от колеса), если раздается ТУК и ход большой, то это наружный ШРУС. Его под замену.
Я себе GKN поставил-осевого люфта вообще нет.
Но всё-таки иногда при езеде назад, особенно если руль вывернут полностью и едешь в горку, то стук одиночный раздается.
Что там еще может быть-ХЗ.
Но т.к я уже все проверил и все затянуто намертво-то на него просто ЗАБИЛ.
Хочу заметить, что пробег около 20 т.км. Вот такое качество комплектующих, причем в стрит-рэйсинге я не учавствую.
leon112
C 6 августа прошло уже немало времени и за это время была найдена причина основного стука при трогании, торможении и езде назад.
Им оказался осевой люфт в наружном шрусе короткого левого привода.
Даже в мануале написано, что осевой люфт в наружном шрусе недопустим.
Проверяется просто: из ямы двигаете ось привода в осевом направлении (к колесу и от колеса), если раздается ТУК и ход большой, то это наружный ШРУС. Его под замену.
Я себе GKN поставил-осевого люфта вообще нет.
Но всё-таки иногда при езеде назад, особенно если руль вывернут полностью и едешь в горку, то стук одиночный раздается.
Что там еще может быть-ХЗ.
Но т.к я уже все проверил и все затянуто намертво-то на него просто ЗАБИЛ.
Хочу заметить, что пробег около 20 т.км. Вот такое качество комплектующих, причем в стрит-рэйсинге я не учавствую.
Винни Пух
А у меня эта история так и тянется. БУМ как был так и есть. Даже ухудшается. Сейчас стало и по прямой при разгоне и при торможении. На гарантийном сервисе искали причину - ничего не нашли. Сказали : незнаем, поезди может что-нибудь отвалится, а может эту продаш и мерседес купиш. Так что НА ВАЗы ГАРАНТИИ НЕТУ. Так пока и езжу.
Совсем надоест - куплю Акцент, но уж точно ни ваз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы