Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
4ст КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 4ст КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei_Ivan



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Тула
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 20:16
Ответить с цитатой

После ремонта на "СТО" КПП 2106 4ступ в связи с поломкой 1 и 3 передач(вылетели) 1,2,3,R в норме, но при включении 4 передачи стал появлятся хруст, причем если едешь на нейтрали и включаешь 4 передачу, то хруст еще сильнее, чем с 3 на 4. И он сильнее, чем выше скорость. Сам хруст/скрежет возникает даже при очень плавном подведении рычага в 4 передачу. После зацепление работает нормально. Мастер убрал свободный ход сцепления, сказал, что надо поездить и все приработается, а поездить 3 тыс.км. И говорит, что собрал все верно.
В чем может быть проблема и как доказывать, что ты не верблюд!
Вернуться к началу
Sergei_Ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 8168
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 18:14
Ответить с цитатой

взять с собой друзей поплечистей Very Happy и мастер сразу САМ поимет все свои ошибки

в тему эти мастера меня откровенно за*бали, что ни приезжаешь делать обязательно надо стоять с дубиной, а то не докрутят или наоборот отвинтят, причем как я понял от крутизны сервиса это особо не зависит, видимо это в крови такое отношение к работе, один раз на автовазе мне меняли передние торм цилиндры, через 15 минут на скоросте под 80 на перекрестке отказали тормоза, слава богу никого не было, поэтому и пишу сейчас, как потом выяснилось этот нехороший человек поставил старую трубку мд цилиндрами(решил секономить), так потом я 2 часа пытался доказать что не нехороший человек, в итоге тока разговор с этим мастером после окончания смены в ТЕПЛОЙ компании моих друзей, дал понять ему в чем он не прав.
зы а то он сначала вообще говорил что сразу после замены нельзя резко на тормоза давить, типа детали приработатся должны, и вот с такими уродами мы имеем дело
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_Ivan



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Тула
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 18:27
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, а то я думаю, может в сцеплении дело, но тогда и на других передачах я бы чувствовал проблемы.
Вернуться к началу
Sergei_Ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы