Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена прокладки пробки маслоналивной горловины-есть решение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена прокладки пробки маслоналивной горловины-есть решение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 22:39
Ответить с цитатой

Проблема довольно распространенная. У меня течет из под крышки. Что только не делал - в том числе прибегал к совету коллективного разума в конфе по 10-кам. В порядке поступления советов - Менял крышку на 12ковскую.. Делал прокладку из резины, искал тьюнинговую пробку с зажимом гаечным ключем, прочистил сеточку отвода картерных газов... Не помогало..
В результате мытарств поделился бедой с соседом по двору. Он в качестве ответа мне продемонстрировал выдающееся по простоте решение. Резиновую прокладку, которая все равно пропускает масло (особенно синтетику, как у меня) нужно заменить... а тут 2 вар-та.
Прокладкой из пробкового дерева, начальной толщиной около 5 мм или, что проще - Набором прокладок вырезанного из мягкого картона
Нужно вырезать кольца по размеру резиновой прокладки.. где-то около 10 штук при толщине картона после сдавливания 0.5 мм
.. Сначала надевается 5-6 колец, потом, по мере сдавливания - добавляем .. В общем проблема решается полностью. Почему через картон, пропитанный маслом масло это не вытекает ,а под резину течет - вопрос...конечно интересный... Но не уместный. Какая разница - если проблема полностью решается.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rapax



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 00:07
Ответить с цитатой

Слушай а действительно ли это такая уж проблема распространненая, у меня одно время тоже масло подтекало, но заменив крышку я избавился от этой проблемы.
Вернуться к началу
Rapax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 00:36
Ответить с цитатой

Rapax писал(а):
Слушай а действительно ли это такая уж проблема распространненая, у меня одно время тоже масло подтекало, но заменив крышку я избавился от этой проблемы.



Дело в том, что после нескольких снятий крышки и особенно при замене масла на синтетику - проблема начинает проявляться. У меня новая машина на минералке вообще не потела. После замены на синтетику - тонкой пленкой она стала из под крышки подтекать, Понятно, что синтетика более текучая.. Твм болвв у мвня - 5 w50 Ессо. Даже в мороз -30 - жидкая как вода почти..
Другое дело, что там вытекает мизерное кол-во. Просто не приятно - движок маслом "потеет", Для меня например слабое утешение, что Фордовские движки на Фокусах тоже иногда потеют маслом. Раз уж люди с помощью картонной прокладки смогли решить проблему чистого движка хотя бы сверху, то я тоже ее так решил. А тут опубликовал для тех , кто может тоже озабочен вопросом.В конце концов в 10-точной конфе этим вопросом не я один занимался. Правда у них причины потения бывают и иными.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 03:29
Ответить с цитатой

6600 писал(а):


В десятошной конфе помоему проблема была с крышкой от 16 клапанника, или я ошибась? У тебя же 8 клаппаник?
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 10:44
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
6600 писал(а):


В десятошной конфе помоему проблема была с крышкой от 16 клапанника, или я ошибась? У тебя же 8 клаппаник?


Крышки совершенно одинаковые.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anjey454



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 10:48
Ответить с цитатой

После зачистки плоскости заливной горловины (удаление неровностей, остатков литья и т.д.) ваще нет проблем с "любыми" прокладками...
Вернуться к началу
Anjey454 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 17:24
Ответить с цитатой

Ещё один метод: при замене масла меняется резинка в крышке заливной горловине на новую(в магазине - 5р). На синтетике не пробовал.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 17:48
Ответить с цитатой

У меня синтетика. Была залита на ТО1. Neste 10W40. Через 5000км заменил на Neste 5W40. Не потеет. И не видел ни разу, чтоб где-то мало было. Движок чистый, только пыльный. Ну это так, к сведению.
А вообще думаю, сифонит из-за избыточного давления в картере. Газов. Т.е. может компрессия уменьшилась, и газы не успевают отсасываться. Было такое на москвиче еще. Антикокс залили, промыли, прочистили - всё стало супер.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 23:23
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Зануда писал(а):
6600 писал(а):


В десятошной конфе помоему проблема была с крышкой от 16 клапанника, или я ошибась? У тебя же 8 клаппаник?


Крышки совершенно одинаковые.


Мда? Very Happy Тогда и огород нечего городить, новая резинка и обработка поверхности горловины, что бы плоская была. Резинок, кстати, специально под наши моторы не бывает, они все от классики, что бы там тебе продавцы не говорили... Этого вполне достаточно, что бы ничего не потело.
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы