Страница 1 из 2
АРСник
Долго просматривал этот форум но так и не смог определится.
Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать 2115 или 2110??? Бюджет 7500-8000$
АМВ
АРСник писал(а):

Долго просматривал этот форум но так и не смог определится.
Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать 2115 или 2110??? Бюджет 7500-8000$


Бюджет жесткий?
Какое доп оборудование планируешь?
Условия экслпуатации?
Что важнее в машине: скорость, управляемость, расход топлива, динамика, цвет?
Andrey2115
Я бы еще добавил к критериям: внешность, внутренность, дачеприспособленность (хотя все они - один хрен - разве что у 15-й можно сиденье сложить и поставить на место, а у остальных - только вынуть - все-равно по дачным дорогам их лучше не эксплуатировать).
По фигу - что нравится и к чему душа лежит - то и бери. Ну и по деньгам, конечно, смотри. Будешь много гонять на 103-й и быстро ездить - будешь много платить слесарям за ремонты. 102-я и 115-я в этом плане как-то поменьше и на скорость провоцируют, и гонять как-то не пристало. Это - более семейные машины.
АРСник
По душе вроде как больше 2115, но одолевают сомненья. При росте 190 будет ли мне в ней комфортно, юзал 99-ую сперва было очень тесно особенно правой ноге, незнал куда её сунуть потом вроде присиделся стало полегче но сиденье до упора назад а вот вылазить из неё до сих пор никак приспасоблюсь.
Гонять особо не люблю, в основном предпологается круглогодичная езда по городу, иногда раз в неделю на дачу за 100 км, и раз или два в году на юга. Цвет особого значения не имеет, через недельку в любом начнёш находить достоинства.
В основном главную роль играет комфорт.
Если брать 15-ку или 10-ку то смогу ли я уложится в бюджет 7500-8500 (желательно, далее просто уже проще иномарку взять) с музыкой, сигналкой и прочей дребеденью, а самое главное ОСАГО и КАСКОЙ.

И ещё стоит ли её брать сейчас или подождать до весны, гаража нет.
Alex2110
у зубил для ног водителя места БОЛЬШЕ чем у 10-к. Если на девятке я мог в дальней дороге отодвинуть сидение и ноги почти вытянуть и при этом руль был досигаем, то в 10-ке пытаясь достич того же, у меня все равно ноги в коленях остаются согнуты, а руль уже далековат. Рост 177. Привык... У моего друга рост под два метра, посадку зубил считает удобной, десятину - уважает, но ездить в ней не может.
В движении 10-ка комфортнее, менее шумная и подвеска помягче.

Покупать - если решил новую, то бери 2005 года, иначе через два месяца твоя тачка подешевеет сразу на год.
АРСник
Нашёл вот статью, судя по цене было это давно, с тех пор что нибудь в этих машинах изменилось?
http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=2366
АРСник
Вот решил в Инком-Авто съездить, посидеть, пощупать, поглядеть на эти тазики. Скажите, мне не покупая машину разрешат их посмотреть и полапать Laughing
Гришка
Я купил новую 2115 неделю назад, рост у меня 188 чувствую себя комфортно, вылезаю тоже без проблем.
АРСник
А где брал, как ощущения от нового авто, чем нафаршировал?
Andrey2115
Должны разрешить... Мне, когда выбирал, разрешили прослушать звук мотора - т.е., завести и "поморгать" лампочками...
Поездить не дали, конечно.
Гришка
АРСник писал(а):

А где брал, как ощущения от нового авто, чем нафаршировал?


Брал в Элит Лада на Юго-Западной, товарищ посоветовал, он там две машины покупал, остался довольным. (вот тока мне брелки к иммо. не дали, поеду разбираться)
Сигналку поставил Fortress Type 1, обошлась в 200 долларов с установкой, сначала планировал поставить сигналку в районе 400 долларов, но ставил сигналку тоже через знакомого, вот его друг (мастер который ставил), сказал, что смысла нет, и посоветовал Фортресс, блокиратор коробки передач сказал тоже ставит не надо. А гарант посоветовал, вот его я тоже поставил. Сказал ещё штатный иммобилайзер очень хорошая вещь, те которые дополнительно ставят полной дерьмо.
Машиной доволен, новой никогда не было, сейчас обкатываю, первые 2000 км., сказали не больше 80 км/ч. ездить.
Только когда сел на задние сидения, голова упёрлась в потолок, хотя на водительском месте мне удобно. В целом машина нравиться.
АРСник
Сходил сегодня в Инком-Авто на Каширке очень приятный салон оказался, посидел в машинках, всё это время менеджер стоял в сторонке и не приставал, отвечал на все вопросы технически подкованный короче. Очень понравилась люксовая 21102 цвета млечьный путь (чего там млечьного, чёрный есть чёрный), но покупать буду весной, ждать осталось не долго. Very Happy Но 15-ая мне показалась более просторной для водителя.
С цветами у них напряжёнка, хорошие цвета уже почти все расхватали остались либо одни серебристые либо их оттенки, и вся площадка забитая.
Дмитрий У.
Alex2110 писал(а):

у зубил для ног водителя места БОЛЬШЕ чем у 10-к. Если на девятке я мог в дальней дороге отодвинуть сидение и ноги почти вытянуть и при этом руль был досигаем, то в 10-ке пытаясь достич того же, у меня все равно ноги в коленях остаются согнуты, а руль уже далековат. Рост 177. Привык...



Что то я сколько ездил на десятке таких проблем не испытывал. А рост у меня не маленький - 182. После того как пересел с восьмерки на десятку прочувствовал только положительные моменты - более комфортная, динамичная, опять же пассажирам сзади намного удобней. Раньше тоже стоял перед выбором 15 или десятки. Взял 102 и нисколько не жалею. 8)
Евгений 55555
После 12 в 99 не могу устроится, все какое-то неудобное, хотя когда в 99 пересаживался из Окушки все было ОК. Смотри сам тебе ездить, десятка дороже будет и по цене и по обслуживанию. Для себя уже решил, ниже десятки себе ничего не возьму.
ANG
Хочу поменять свою старенькую 102. В принципе меня все в ней устраивает, только иногда мощи явно не хватает. В 103 беспокоит проблемы связанные с обрывом ремня ГРМ. Пару знакомых утверждают, что с 2003 года ВАЗ решил эту проблему с двигателем 2112. Так ли это?
Кстати, может кто напишет про свой опыт эксплуатации 1,6 л десятки.
Oddi
Тоже выбираю между 15 и 10.

Особенно волнует следующие вопросы:
1. Коррозионная стойкость.
2. Пассивная безопасность.

Есть ли отличия у машинок по этим показателям? 10-ку вроде оцинковывают, а 15-ку? У 10-ки вроде брусья безопасности в дрерях, а в 15-ке есть?

Если по этим параметрам они машинки одинаковы, то не вижу особого смысла переплачивать 1к за 10-ку...

Что скажете?
gvk1
АРСник писал(а):

По душе вроде как больше 2115, но одолевают сомненья. При росте 190 будет ли мне в ней комфортно, юзал 99-ую сперва было очень тесно особенно правой ноге, незнал куда её сунуть потом вроде присиделся стало полегче но сиденье до упора назад а вот вылазить из неё до сих пор никак приспасоблюсь.
Гонять особо не люблю, в основном предпологается круглогодичная езда по городу, иногда раз в неделю на дачу за 100 км, и раз или два в году на юга. Цвет особого значения не имеет, через недельку в любом начнёш находить достоинства.
В основном главную роль играет комфорт.
Если брать 15-ку или 10-ку то смогу ли я уложится в бюджет 7500-8500 (желательно, далее просто уже проще иномарку взять) с музыкой, сигналкой и прочей дребеденью, а самое главное ОСАГО и КАСКОЙ.

В обычной девятке я не испытываю дискомфорта для ног. Ездил на 15 друга - беда, моя нога 46 размера задевает за что то справа педали газа и за тормоз, неудобно, однако.
И ещё стоит ли её брать сейчас или подождать до весны, гаража нет.

Gidro
я бы однозначно выбрал 102, даже не нужно особо разбираться в этих авто, 10-е семейство совсем другой уже уровень, а зубилка она и есть зубилка, сам откатал на 083 порядком.

Шумоизоляция однозначно лучше, салон авто более современен и прочее...

Не секрет что запчасти подороже чем на самару-2, поэтому решать Вам.

В любом случае не пожалеете если возьмёте десятку, всётаки как ни крути машина выше классом.

Всё написанное моё личное мнение, у самого 2112.
СузТС
16-ти клапанные машинки для людей с амбициями (разными, не всегда понятными), 2114-15, а лучше все же 093 для людей практичных, рациональных - чисто рабочая лошадка, чисто технически мало отличающаяся от 10-к.
Если выбор людьми девяток для меня абсолютно понятен, как сейчас модно говорить прозрачен, то выбор людьми десяток понять труднее (ну кому может нравиться этот кузов, интерьер?). Сам выбрал 2112 за двигатель и возможность установки доп. оборудования.
Пылик
Просмотрел весь топик. Но чем 21102 отличается от 21103 не понял. Можно это объяснить в 2 словах. Калина будет комфортней 2110?
Парис
Oddi писал(а):

Тоже выбираю между 15 и 10
Что скажете?


Что продать можно без сильной потери в деньгах, то и бери!
И то и другое откровенное гов........но! Первое по виду, даже больше чем гов.......но! Когда осознаешь это, вот тут-то и пригодится выше приведённый совет! Laughing
Из двух зол выбирают меньшее, я вы "взял" в данном случае "десятку" Smile Бедняги!
Vant
Экусплуатирую два изделия ТАЗа 12-ку (16кл) и 15-ку, могу сказать только одно - тот же самый хрен только вид с боку чуть другой.
По поводу размешения, имея рост 183 быстрее и комфортнее усаживаюсь в 15-ку. Шумоизоляция лучше у 12-й, но потратив буквально световой день без сложнейшей разборки салона вывел у 15-ки шумоизоляцию на тот же уровень. Управление нравиться больше у 15-ки более информативное и четкой, 12-ка валкая (раскачивается), коробка более нравится на 15-ой по четкости переключения передач, у 12-ой огромные ходы рычага и нет четкости, хотя передаточные числа подобраны поудобнее. Естетственно 12-ая как и всё 10 поколение дороже в обслуживании, сказки про то что они меньше ломаются не слушайте, за 1,8 года экеусплуататции данных авто 12-ая ломалась больше и чаще, пробег на них примерно одинаков.
Всё сказанное относиться к стандарнтым комплектациям авто, 12-я люксовая, 15-ая тоже (хотя это всё ерунда).
Все сказанное лично мнение, основанное на эксплуататции этих двух авто.
Oddi
Vant писал(а):

Экусплуатирую два изделия ТАЗа 12-ку (16кл) и 15-ку
...
за 1,8 года экеусплуататции данных авто 12-ая ломалась больше и чаще, пробег на них примерно одинаков.



Скажите пожалуйста, а как с коррозией у них за почти что 2 года?
Oddi
Парис писал(а):

Oddi писал(а):

Тоже выбираю между 15 и 10
Что скажете?


Что продать можно без сильной потери в деньгах, то и бери!
И то и другое откровенное гов........но! Первое по виду, даже больше чем гов.......но! Когда осознаешь это, вот тут-то и пригодится выше приведённый совет! Laughing
Из двух зол выбирают меньшее, я вы "взял" в данном случае "десятку" Smile Бедняги!



Да они обе вообщем-то не сильно теряют в цене, в отличие, скажем, от Короллы или Ланцера.
Vant
Oddi писал(а):

Vant писал(а):

Экусплуатирую два изделия ТАЗа 12-ку (16кл) и 15-ку
...
за 1,8 года экеусплуататции данных авто 12-ая ломалась больше и чаще, пробег на них примерно одинаков.



Скажите пожалуйста, а как с коррозией у них за почти что 2 года?



На обеих сделан обычный (автосалонный - гавняный) ТектилЦинк. Явных признаков коррозии нет. На эту тему даже не задумывался т.к. нет симптомов. не сглазить бы :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы