Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла! ВЫРАСЛО!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла! ВЫРАСЛО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ismaster



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 01:48
Ответить с цитатой

Народ! Непонятка... с неделю назад возрасло давление масла, раньше на ХХ стрелка была на 0, теперь отклонилась на ~2мм вправо. Раньше лампочка давления загоралась на ~500об/м теперь как её не пытайся зажечь (ногу на тормоз и отпускаю сцепления - тахометр вообще ложится) не загорается. Вспыхивает только после секунды после того как двиг остановился.
Всё бы ничего, но пробег уже 105тыщ. Не должно быть такого. Меня настораживает такая фигня или может зря я все? А вдруг канал забился? Как это кстати проверить?

ЗЫ: Ни масло, ни фильтр не менял. Точнее вообще ничего не делал - само-сабой.

ЗЫЫ: Может этот топик покажется странным, но это НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК. Хочется разобраться в физике явления.
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 11:10
Ответить с цитатой

Похолодало! Smile В картере масло быстрее остывает.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ismaster



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 18:52
Ответить с цитатой

Давление поднялось на горячем двигле. На холодном оно и так большое...

Какие могут быть ещё варианты?
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
O_Bender



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 18:59
Ответить с цитатой

А на работающем двигле лампочка вообще не должна горет! Иначе надо проверять масло или датчик....
Вернуться к началу
O_Bender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ismaster



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 03:53
Ответить с цитатой

Она естественно не горит при работающем двигле.

Вобщем тогда давайте так: какой фактор может повлиять на давление (в сторону увеличения) на двигателе пробежавшем уже 105тыщ? Мысло прошло 3тыщи (Esso Ultra 10w40).
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 20:15
Ответить с цитатой

ismaster писал(а):
Вобщем тогда давайте так: какой фактор может повлиять на давление (в сторону увеличения) на двигателе пробежавшем уже 105тыщ? Мысло прошло 3тыщи (Esso Ultra 10w40).

Фильтр то поменял при замене масла? Хотя даже спрашивать об этом неприлично, вроде само собой понятно, что поменять должен. Попробуй померить давление масла механическим манометром (встечается на некоторых СТО), это даст возможность убедиться, не врет ли датчик или указатель. А вот по возможной причине, ХЗ, слишком накладно выяснять происхождение подобных неприятностей, даже если какой канал забился дешевле еще раз промыть движок и масло залить пожиже, заодно фильтр, ессно...

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 00:24
Ответить с цитатой

ismaster писал(а):
Народ! Непонятка... с неделю назад возрасло давление масла, раньше на ХХ стрелка была на 0, теперь отклонилась на ~2мм вправо. Раньше лампочка давления загоралась на ~500об/м теперь как её не пытайся зажечь (ногу на тормоз и отпускаю сцепления - тахометр вообще ложится) не загорается. Вспыхивает только после секунды после того как двиг остановился.
Всё бы ничего, но пробег уже 105тыщ. Не должно быть такого. Меня настораживает такая фигня или может зря я все? А вдруг канал забился? Как это кстати проверить?

ЗЫ: Ни масло, ни фильтр не менял. Точнее вообще ничего не делал - само-сабой.

ЗЫЫ: Может этот топик покажется странным, но это НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК. Хочется разобраться в физике явления.
А что тут непонятного?
Ничего не делал, а получилось, да?
Да фильтр забился, а при очередном холодном пуске, тебе его (фильтр) порвало внутри. Там же бумага. И перепускной клапан фильтра в данном случае не помог, масло идёт прямым потоком, вот и давление "хорошее". Бывает такое в жизни.
Меняй фильтр!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 12:47
Ответить с цитатой

ismaster писал(а):
Вобщем тогда давайте так: какой фактор может повлиять на давление (в сторону увеличения) на двигателе пробежавшем уже 105тыщ? Мысло прошло 3тыщи (Esso Ultra 10w40).


есть ещё один неприятный вариант увеличения давления масла, это попадание в него охлаждающей жидкости, т/е тосола. образовывается пена (каша), которая по своим св-вам плотнее масла, вот и давление растёт. у самого такое было, когда прокладку пробило.
проверь не уходит ли тосол и посмотри на щуп какое масло.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ismaster



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 17:26
Ответить с цитатой

Фильтр я еще раз поменял, всё посмотрел, никакой эмульсии нет... Давление как стало больше, чем месяц назад так и не падает... Никак немогу понять, что там внутрях могло произойти...
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 00:07
Ответить с цитатой

ismaster писал(а):
Фильтр я еще раз поменял, всё посмотрел, никакой эмульсии нет... Давление как стало больше, чем месяц назад так и не падает... Никак немогу понять, что там внутрях могло произойти...
Либо забит какой-то канал, либо ты "нагрелся" на масле.
Не настоящее оно. Со временем и под воздействием температуры изменили свою вязкость. А на улице не месяц жаркого июля.
Если и не это - датчик или указатель температуры. Других вариантов не знаю.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы