Страница 2 из 2
BadSanta
nikita301
может термос подклинивает? давление, насколько я помню, должно быть 1,1 кгс/см2 (при таком клапан должен срабатывать). Открывается он не резко. Обратный клапан держит разряжение 0,3. Проверь пробку на предмет свободного хода клапанов. У меня на новой пробке вообще клапан закрыться не мог (кривая была) постоянно текло из под нее и давления в системе не было, печка хрен грела. собрал из старого бачка испытательный стенд hehe затарился четырьмя разными пробками и подобрал из них одну (Евродеталь) которая открывалась на 1,1 (по манометру ножного насоса). С ней и езжу. Бачок сухой. Давление в системе держится. Но жуткого пшика при открывании нет, легкий такой пшшшш и все.
AMAROCK
BadSanta писал(а):

затарился четырьмя разными пробками и подобрал из них одну (Евродеталь) которая открывалась на 1,1 (по манометру ножного насоса). С ней и езжу. Бачок сухой.


А я просто пружину резал в пробке. Тоже примерно на атмосферу по насосу настроил. Тоже все нормально.
BadSanta
Надо будет проверить, кстати, как она поживает. А то, имхо, после температурных воздействий работа клапана может измениться Pardon
Upitep
BadSanta писал(а):

nikita301
может термос подклинивает? давление, насколько я помню, должно быть 1,1 кгс/см2 (при таком клапан должен срабатывать). Открывается он не резко. Обратный клапан держит разряжение 0,3. Проверь пробку на предмет свободного хода клапанов. У меня на новой пробке вообще клапан закрыться не мог (кривая была) постоянно текло из под нее и давления в системе не было, печка хрен грела. собрал из старого бачка испытательный стенд hehe затарился четырьмя разными пробками и подобрал из них одну (Евродеталь) которая открывалась на 1,1 (по манометру ножного насоса). С ней и езжу. Бачок сухой. Давление в системе держится. Но жуткого пшика при открывании нет, легкий такой пшшшш и все.


Все верно. Правда мне меньше повезло с испытуемыми. Пришлось лепить из 3х одну ROFL У 3х из 4х обратный клапан открывался при таком разрежении, когда бачок уже расплющивался facepalm
nikita301
BadSanta писал(а):

nikita301
может термос подклинивает?


может быть термос. если его заменить, то в лучшую сторону что-нибудь изменится? как летом быть если сейчас зимой по трассе 90-95?
BadSanta
nikita301
летом может и закипеть. По крайней мере проверь термостат. 90 зимой по трассе - это нормально. А 95 - многовато. У меня летом 93, зимой 89-90 даже когда -20 при скорости около 100.
А в городе у тебя сейчас сколько держит? Карлсон не включается?
nikita301
BadSanta писал(а):

nikita301
А в городе у тебя сейчас сколько держит? Карлсон не включается?


в городе примерно такая же температура. даже чуть больше. Карлсон не включается. Как можно проверить термостат? Машина у меня не так давно и я еще мало чего понимаю.
BadSanta
Термостат нагревают в кастрюле с водой (наличие термометра обязательно) и смотрят при какой температуре открывается. Начало открытия 85 +/- 2 градуса (полностью открывается при 102).
А может там внутри термостата уже все забито шламом и бякой всякой (вроде остатков формовочной смеси - привет с автоваза).
А вот еще: осторожненько загляни в бачок и погазуй (пальчиком за дроссель) посмотри сколько струек видно в бачке (должно быть две) может пароотвод с основного радиатора забит (всякой дрянью опять же) или пережат (где-нибудь за аккумулятором) тогда в радике воздушная пробка и поток через него даже при открытии термостата будет маловат.

Проходимость пароотвода радика можно проверить и другим способом, заодно проверив крышку. Понадобится кусок шланга (такого же как пароотвод), болт М6 (лучше, чтобы резьба была не на весь болт), два хомута (10-16) на шланг, сосок от колеса (предварительно срезаем лишнее так, чтобы входил в шланг) который вставляем в шланг и закрепляем хомутом, насос шинный с манометром. Снимаем пароотвод радика с расширительного бачка и помещаем в пластиковую бутылку, установленную на коробке передач. Приготовленный нами шланг с золотниковым клапаном закрепляем на освободившемся штуцере расширительного бачка. К клапану подключаем насос и слегка дуем. В бутылку начинает течь тосол (возможно сначала с грязью, так что ждем когда вся грязь вытечет). Если тосол не потек, ищем, где пережат пароотвод. Если тосол потек, значит все путем. Вынимаем пароотвод из бутылки и затыкаем припасенным болтом, закрепляя его хомутом. Начинаем накачивать расширительный бачок, следя за давлением по манометру. При 1,1 атм должно послышаться характерное пш-ш-ш-ш из под крышки и накачать больше 1,2 вряд ли удастся (если крышка нормальная). Перестаем качать и ждем когда шипение прекратится (у меня сбрасывает до 0,8 атм). Если давление 1,2 достигнуто, а воздух не сбрасывается, перестаем качать (а то где-нибудь потечет) - требуется поменять крышку или доработать имеющуюся (подточить клапан, подрезать пружину). Если давление сбрасывается вовремя, но падает слишком сильно (например шипит пока стрелка на 0 не опустится) клапан клинит в открытом положении (тоже требует доработки напильником). После проверки пароотвода и крышки не забываем все вернуть как было.

Последний раз редактировалось: BadSanta (22 Февраля 2012 21:29), всего редактировалось 1 раз
nikita301
Тогда может начать с промывки дистилированной водой всей системы охлаждения и залить новый тосол?
BadSanta
nikita301
Начни с простого, проверь пароотвод (и крышку сразу). Потом термос. А там и промыть можно (тосол все равно сливать), и тосол поменять, если еще не менял его при замене радиаторов.
Overline
Всем привет.
Вчера в городе когда по бортовому термометру стрелк встала между 90 и 110 через крышку бачка попер тосол, из за чего такое возможно? Тосол расширился, возросло давление и клапан крышки открылся?
Карлсон в тот момент не крутил.
LAVik
не сработал карлсон-вот пичина, а почему он не сработал?-крякнул дтож,крякнул сам карлсон, выгорел 1 предохранитель у левой ноги пассажира.
ну и банальщина в риде неконтакта
Z
У меня как-то пропеллер от карлсона открутился - вроде и мотор слышно было, что работает, а БК громко сигнализирует, что температура растет - так БК мне помог летом.
le.gato
У вас наверно забита система охлаждения. у меня уровень антифриза не меняется даже с открученой крышкой даже если газую с пароотводящих труб антифриз струёй бьёт в противоположную стену а уровень на месте.
Overline
le.gato
Как ее прочистить? Обильно промыть? Тосол ржавого цвета. Хотя не давно тосол менял. Сломалсо радиатор отопителя часть ОЖ вытекла остальное слил с радиатора. В блоке ОЖ небыло. Купил 10 литровую канистру у меня вошло 5 литров. Что делать камрады?
le.gato
как промыть я незнаю. у меня лопостями от помпы была забита, когда капиталку делал 3 штуки из блока достал Smile
Engie
Overline
как это в блоке ОЖ не было? а куда она делась?

Я у себя промывал обычной водой, но для лучшего эффекта нужен какой нибудь водопровод под рукой.

Делал примерно так: слил ОЖ сколько смог, пароотводящий шланг из бачка вытащил в прозрачный 5 литровый баллон, а в расширительный бачок постоянно наливалась чистая вода. Двигатель работал минут 20, пока из шланга не начала идти чистая вода, после чего вся вода была слита и залит новый антифриз.
Overline
Engie
А сливал куда?
System
Engie писал(а):

Overline
как это в блоке ОЖ не было? а куда она делась?

Я у себя промывал обычной водой, но для лучшего эффекта нужен какой нибудь водопровод под рукой.

Делал примерно так: слил ОЖ сколько смог, пароотводящий шланг из бачка вытащил в прозрачный 5 литровый баллон, а в расширительный бачок постоянно наливалась чистая вода. Двигатель работал минут 20, пока из шланга не начала идти чистая вода, после чего вся вода была слита и залит новый антифриз.


Эх,додумайся я б тогда в своё время об этом,сколько бы времени сэкономил Good facepalm .А то я тогда неделю мучался промывал - залил новую воду,день покатался - слил,и так раз 7-10 подряд,пока чистая вода не сливалась facepalm hehe
1973qwert
Overline писал(а):

le.gato
Как ее прочистить? Обильно промыть? Тосол ржавого цвета. Хотя не давно тосол менял. Сломалсо радиатор отопителя часть ОЖ вытекла остальное слил с радиатора. В блоке ОЖ небыло. Купил 10 литровую канистру у меня вошло 5 литров. Что делать камрады?


однозначно замена прокладки гбц. другое ни что не поможет.
сергей2512
я считаю 90-95 для инжектора само то!!!и зимой и летом держится стабильно!я месяц проводил испытания.уровень прыгал,был забит пароотводящий шланг от основного радиатора!поставил приоровский бачок.и никакие перегородки мутить не надо.если температура постоянно ползёт к красной зоне,значит искать,где сопливит.
alexai
Была проблема долго ,как не открою капот бачек был всегда мокрый,и запах антифриза давал о себе знать,открутит крышку,погазовал,и правда струя брызжет прямо в горловину,сделал как на картинке выше,только вставил не длинную трубку,и отверстия не сверлил,обработал края горловины бачка напильником,снял крышку,разобрал,все пружинки сгнили,купил новую крышку,самую обычную черную,поставил.Теперь езжу и забыл про эту проблему,бачек сухой,Попробуйте сделайте,ничего сложного
На ютубе есть видео как сделатьhttp://www.youtube.com/watch?v=rmZ1xJTxjGw Сделайте так и забудете о проблеме!

Последний раз редактировалось: alexai (06 Января 2016 02:26), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
alexai
Все намного проще.
Берется старый патрубок радиатора, отрезается от него кусок около 5 см длинной, и запихивается в горловину бачка изнутри. В принципе все supercool
Вариант №2 - бачок от Приоры Good
nikita301
Serg_x писал(а):

alexai
Все намного проще.
Берется старый патрубок радиатора, отрезается от него кусок около 5 см длинной, и запихивается в горловину бачка изнутри. В принципе все supercool


варик верняк 100% : gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы