Страница 1 из 3
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Нашё причину вибрации и гула в своей машине в районе рычага переключения передач. Оказалось что "обойма" вот здесь она под номером 2110-1703190 порвалась. Она резиновая и 2-мя болтами крепиться к кузову а в ней, я так понимаю расположен опорный палец ручки переключения передач.
Вопросы к знатокам:
1. Снизу под всеми этими делами (ручка переключения передач) есть прижимная планка, которая держится на 2 гайках и недаёт всему этому делу выпасть вниз. Должно ли быть на ней тоже какая то резинка или демфер или это просто металлическая пластина. Очень уж меня дырочка смущает посредине этой самой планки.
2. Если кто нить менял обойму, опишите в кратце процесс, или хотя бы скажите надо ли разбирать это дело в салоне или из под машины залезть достаточно?


С уважением, Алексей.
Dimka5
Koba писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Нашё причину вибрации и гула в своей машине в районе рычага переключения передач. Оказалось что "обойма" вот здесь она под номером 2110-1703190 порвалась. Она резиновая и 2-мя болтами крепиться к кузову а в ней, я так понимаю расположен опорный палец ручки переключения передач.
Вопросы к знатокам:
1. Снизу под всеми этими делами (ручка переключения передач) есть прижимная планка, которая держится на 2 гайках и недаёт всему этому делу выпасть вниз. Должно ли быть на ней тоже какая то резинка или демфер или это просто металлическая пластина. Очень уж меня дырочка смущает посредине этой самой планки.
2. Если кто нить менял обойму, опишите в кратце процесс, или хотя бы скажите надо ли разбирать это дело в салоне или из под машины залезть достаточно?


С уважением, Алексей.



Точна таже фигня, звук не приятный...на СТО сказали что меняется вся кулиса в сборе, так ли это, подскажите кто, что знает?
Koba
Dimka5 писал(а):

...на СТО сказали что меняется вся кулиса в сборе, так ли это, подскажите кто, что знает?

Ну незнаю... Вдрядли в сборе. Там такая куча деталей. Причём я первый раз столкнулся с тем что пормалась эта несчастная резиновая обойма, а в основном у народа разбиваются пластиковые втулки и вставки. А это копеешные по цене детали и меняются естественно отдельно.
Doc_62
Dimka5 писал(а):



Точна таже фигня, звук не приятный...на СТО сказали что меняется вся кулиса в сборе, так ли это, подскажите кто, что знает?



Была такая же фишка - на СТО знакомый сказал что меняется вся целиком. Что вообщем-то и было сделано. При замене снимали передние кресла, правда я лично этого не видел, так как вынужден был отъехать...
Шурик
По подробностям процесса не проконсультирую, но вся кулиса в сборе 100% не меняется. Откручивается поперечный болт, держаший рычаг, потом она по-видимому просто выдергивается, после снятия стопорного кольца или снимается вместе с нижней частью (обоймой), а потом как-то из обоймы выдергивается (катализатор будет мешать ее снять 100%, там очень мало места для маневра остается).
Все эти пружинки, опоры шаровые и т.д. в обойме находятся.
В салоне помимо описанного нужно будет снять ручку КПП и чехол Smile
Шурик
Mihail_Merkulov писал(а):

Dimka5 писал(а):



Точна таже фигня, звук не приятный...на СТО сказали что меняется вся кулиса в сборе, так ли это, подскажите кто, что знает?



Была такая же фишка - на СТО знакомый сказал что меняется вся целиком. Что вообщем-то и было сделано. При замене снимали передние кресла, правда я лично этого не видел, так как вынужден был отъехать...



Не езди больше к этому знакомому, салон и тонель вообще не трогается при замене кулисы. А как можно снять кулису? Правильно, только сняв все снизу.
Koba
Шурик писал(а):

По подробностям процесса не проконсультирую, но вся кулиса в сборе 100% не меняется. Откручивается поперечный болт, держаший рычаг, потом она по-видимому просто выдергивается, после снятия стопорного кольца или снимается вместе с нижней частью (обоймой), а потом как-то из обоймы выдергивается (катализатор будет мешать ее снять 100%, там очень мало места для маневра остается).
Все эти пружинки, опоры шаровые и т.д. в обойме находятся.
В салоне помимо описанного нужно будет снять ручку КПП и чехол Smile


Cпасиб. Появляется ясность. Катализатор у меня уже с лета отсутствует как класс. Стоит длинный резонатор. Обидно будет его снимать лишний раз. Но это не так страшно. Главное что бы тонель в салоне разбирать ненадо было. Нелюблю я весь этот пластик, снимаешь а он потом греметь начнёт.

Далее вопрос: для сбора-разбора всей этой ботвы нужны какие то спецуёвые принадлежности или набором ключей+ отвёрткой обойдусь?
Gemoroy
Для замены нужен подьёмник или яма!Сначала снимаем чулок с кулисы и вынимаем стопорное кольцо пластмассового подшипника,затем снизу откручиваем резиновую опору кулисы!На всё про всё минут сорок!Опору кулисы лучше менять в сборе с подшипником!
Шурик
нет, специнструментов там не надо
Mpak
Меняется все примерно за час, но обязательно нужна яма. Итак описываю процесс:
1. Берешь 2 длинных тонких отвертки и небольшой молоточек.
2. Снимаешь кожух с ручки переключения передач. (Лучше снять его совсем не будет мешаться)
3. Отвертками и молоточком выковыриваешь стопорное кольцо, которое удерживает подпорку под шаровой шарнир переключателя передач. Все это делаешь из салона.
4. Лезешь под машину. Откручиваешь скобу, которая поддерживает опору переключателя (2 гайки) . Резинка в ней должна быть!!
5. Откручиваешь еще 2 гайки крепления тяги, тагу отводишь немного в сторону, по месту разберешься куда удобней.
6. Сдергиваешь опору вниз. (Ручка переключателя остается в салоне и тяга переключения передач на своем месте ее снимать НЕ НАДО!!)
ВСЕ! Собираешь все в обратной последовательности.
Когда собираешь довольно долго можешь проковыряться с установкой шарового шарнира (он из 2-ух пластмасок состоит) который на низ ручки переключателя одевается. Но он точно ставится из салона, менял себе эти пластмаски минут за 20, не выходя из салона машины.

Последний раз редактировалось: Mpak (15 Октября 2004 12:29), всего редактировалось 1 раз
Koba
Короче, я так понял что мне всё эту балду в сборе надо вытащить вниз, под днище. Соответственно снять резонатор, что бы не мешал.
А что бы это сделать из салона надо либо
1. По способу Gemoroy снять стопорное кольцо, тогда ручка останется в салоне а всё остальное выпадет вниз
2. По способу Шурика надо снять ручку и открутить этот самы попетечный болт, на котором втулки стоят пластиковые и тогда выпадет вниз всё вместе с ручкой и подшипниками и пружинами и тп.
Ели я где то неправ, поправьте меня...
Koba
Mpak писал(а):

Меняется все примерно за час, но обязательно нужна яма. Итак описываю процесс:....


Спасиб.
Эти пластмасски могут сломаться-согнуться? Чем из запчастей надо закупиться заранее, кроме самой резиновой оправки и резинки на эту планку?
Mpak
У нас я видел опора продается в сборе с пластмасками. Вообще посмотри вначале одни пластмаски, из салона сними те, что стоят у тебя и погляди может быть достаточно будет только их поменять и снизу скобу с резинкой. У нас 2 штуки пластмасок в сборе ( Surprised На фига их собирали не знаю!! Для установки их все равно надо разобрать!!) стоят 35 рэ, а опора в сборе 195 рэ.
Шурик
Koba писал(а):

2. По способу Шурика надо снять ручку и открутить этот самы попетечный болт, на котором втулки стоят пластиковые и тогда выпадет вниз всё вместе с ручкой и подшипниками и пружинами и тп.
Ели я где то неправ, поправьте меня...


ИМХО, лучше не по моему способу делать, а по первому - резонатор опять же снимать не надо, правда со снятием защелки как мне кажется (сам туда еще не лазил) должны быть проблемы, с учетом ограниченности доступа.
Попробуй по первому варианту, а если не будет получаться, то по второму.
Mpak
Стопорное кольцо действительно снимается с некоторым гемором, но снять можно. Одно НО, если комплекция водителя не маленькая будет действительно оч проблематично.
Я снимал его так: упираешься отверткой между стопорным кольцом и корпусов в котором оно утоплено, молотком слегка постукиваешь, кольцо выскальзывает из паза вниз, второй отверткой его подцепляешь, ну а дальше уже дело техники.

Если откручивать от ручки тягу то там тоже проблемы. У меня болт прикрыи пластиковой направляющей для включения заднего хода, ее снимать тоже мороки не мало. Надо откручивать винт который ее удерживает, можно сделать это только, если засунуть отвертку между половинками тоннеля. И потом еще имел некоторые интимные отношения с вытаскиванием этого самого болта.
Вообще на новых опорах видел что стопорное кольцо сделано с небольшим ушком, чтобы его можно было выковырнуть отверткой. Посмотри какое у тебя стопорное кольцо, если такое то проблем с его выковыриванием вообще нет.

Кстати если будешь снимать именно через снятие стопорного кольца, посмотри, возможно при сборке проще будет под днищем вставить низ рычага в опору и зафиксировать его стопорным кольцом, чем потом собирать все из салона.

Удачи!! (И главное чтобы проблема была именно в этом.. мне в этом не повезло... дребезг остался...)
Koba
Спасибо мужики. Сегодня поеду по магазинам, закуплю запчасти, ну а завтра тяжёлый день. Самое обломное что эстакада у меня в гараже, а гараж от ближайшего магазина в 3-х км. Так что если что буду развивать дыхалку и тренировать ноги.
Сделаю- отпишусь.
Цитата:

Удачи!! (И главное чтобы проблема была именно в этом.. мне в этом не повезло... дребезг остался...)


У меня проблема на 98% в этом. Т к появилась резко, в один момент , видимо когда порвалась эта штуковина. + Ко всему я сейчас промежуточным решение выбрал накручивание медицинского эластичного жгута на перекладину Very Happy, а рукой прижмёшь - вообще тишина. (я ещё помню те счастливые полтора года когда в салоне было вообще глухо как в танке:-D )

Последний раз редактировалось: Koba (15 Октября 2004 14:30), всего редактировалось 1 раз
Dimka5
ТО КОБА: Будь добр когда все сделаешь расскажи че да как, че покупал, сколько стоит и как долго ковырялся...и сколько пива выпил Smile ....я буду через недельки 2 делать ща времени нет...БУДУ ОЧЕНЬ ТЕБЕ ПРИЗНАТЕЛЕН
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Dimka5 (19 Октября 2004 14:27), всего редактировалось 1 раз
Koba
Итак всё срослось
Koba
Поднимем немножечко тему вверх...
Koba
Доброго времени суток уважаемые, форумчане!

Как и задумывал, в эти выходные поменял эту несчастную оправку механизма переключения передач. Действительно всё просто и без лишних заморочек. Из инструмента необходимо 2 ключа на 13, желательно накидных, 2 отвёртки, литол, ключ на 10. Повторю порядок действий:
0. Вот она, виновница торжества в сборе(обращаем внимае на стопорное кольцо с ушком):

1. Из салона сдёргиваем вверх ?чулок? ручки переключения передач.
2. Отвёрткой подеваем и вытаскиваем стопорное кольцо.
3. Залезаем вниз и откручиваем 2 гайки на 8 (ключ на 13) нижней планки. Незабывая непотерять гроверы стоящие под этими гайками снимаем эту планку.

4. Снимаем резиновый пыльник с оправки или просто выдёргиваем весь этот механизм вниз.

5. Откручиваем 2 гайки соединяющие тягу и оправку. Там 2 коротких (20 мм) болта на 8 под ключ на 13, 2 гровера и 2 высокие гайки на 8.
6. Вытаскиваем старую оправку.
7. Надеваем новый пластиковый вкладыш оправки на шаровый палец, незабыв немного смазать литолом, вставляем (на пружину конечно) в новую оправку.
8. Надеваем стопорное кольцо либо на весу у себя над головой (у меня получилось как то сразу), либо поднимаем всю эту приблудину наверх наживляя снизу гайкой, и ставим кольцо из салона.
9. Зафиксировав стопорным кольцом и убедившись в надёжности соединения и отсутствии люфтов надеваем резиновый пыльник на оправку. Именно для этого нужен ключ на 10, я его использовал как монтажную лопатку. Но это скорее народная хитрость чем технология.
10. Собираем оставшиеся детали: прикручиваем тягу к оправке(гайки вверху через гровер), надеваем оправку на шпильки кузова, надеваем на эти же шпильки планку и фиксируем 2-мя низкими гайками на 8 (опять же через гровера)
11. Заводим, убеждаемся в отсутствии вибраций и шумов, проверяем корректность работы механизма переключения передач и бухаем по чёрном.

А теперь трудности которые могут возникнуть при ремонте:
Оправка вещь редкая и в магазинах найти удалось не сразу. Причём стОит это в сборе в Питере 300-350 рэ. Крепёж- болты, гровера, гайки лучше купить сразу. Детали копеечные, но я попался на этом. Болты крепления тяги к корпусу оправки сломались пополам. Видимо от постоянного нагрева они железо ?отпустилось?. При покупке оправки надо смотреть что бы стопорное кольцо было с ?ушком?, это сильно упрощаем процесс постановки-снятия.

Вопросы которые возникли у меня, надеюсь вы поможете найти вопросы на них :
1. Почему на планке гайки на 8-мь именно ?низкие?? Ведь логичнее было бы защитить резьбу дополнительными витками, а не оставить её всем ветрам.
2. Мне не удалось найти в продаже нижнюю планку. Так же не удалось выяснить должна ли там быть резинка-буффер. Есть мнение что должна, т к первоначальныю тишину в салоне я получил именно когда на эту планку накрутил кусок резины.


С уважением, Алексей
Спасибо всем участвовавшим в обсуждении за грамотные советы!

Последний раз редактировалось: Koba (18 Октября 2004 15:48), всего редактировалось 4 раз(а)
Dimka5
Коба! Где купил, скажи адрес
Koba
Dimka5 писал(а):

Где купил, скажи адрес


Авторынок на ул. Ушинского.
В павилионе ?3 отдел "1000 мелочей", дешевле (если будет в наличии) павилион ?4 место 10(как входишь со стороны Ушинского по павилиону направо, по внутренеему кругу вывеска "Автозаплчасти Самара, 2110, Нива")
Dimka5
Koba писал(а):

Dimka5 писал(а):

Где купил, скажи адрес


Авторынок на ул. Ушинского.
В павилионе ?3 отдел "1000 мелочей", дешевле (если будет в наличии) павилион ?4 место 10(как входишь со стороны Ушинского по павилиону направо, по внутренеему кругу вывеска "Автозаплчасти Самара, 2110, Нива")



Спасибо pray:
Шурик
Koba, опиши плиз подробнее, как вынимать (куда и чем жать, в какую сторону направлять усилие) стопорное кольцо (в ближайшее время нужно быдет вынимать палку, хотелось бы его не слоамть.
Koba
Шурик писал(а):

Koba, опиши плиз подробнее, как вынимать (куда и чем жать, в какую сторону направлять усилие) стопорное кольцо (в ближайшее время нужно быдет вынимать палку, хотелось бы его не слоамть.


Усилия практически никакого ненадо. Если кольцо "правильное", с ушком, то вообще всё просто до безобразия: вставляешь плоскую отвёртку вертикально в кольцо, нажимаешь в середину (как бы сжимая в центр) и одновременно наколяешь отвёртку, "подковыривая". Усилия никакого, кольцо в бороздке в 1,5 мм от края, так что никаких проблем. Ломать нечего- это кусок стальной проволоки:)

Последний раз редактировалось: Koba (18 Октября 2004 15:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы