Страница 1 из 1
Greengo
Здравствуйте!

Тесть попросил купить шаровые(верхние и нижние) на шестерку.
Почитал я отзывы и о шаровых вообще и купил белмаг комфорт, да в принципе других то в магазине и небыло окромя вообще noname.
Так менять мы задумали в выходный. то притащил я их домой, начал крутить вертеть и вот что выяснилось.
У одной НИЖНЕЙ практически нет смазки ни в канавке не на шаре в сравнении с другой.
У одной ВЕРХНЕЙ шар пальца запресован глубже мм на 2 чем у другой соотвественно вращается(от руки) она тяжелее раза в 1,5.

Вопрос: как смазать нижнюю шаровую без пресс масленки, можно шприцом медиц.?
Про верхнии поменять одну, но на какую которая хуже вращается или лучше или вообще забить это неприципиально?

С уважением Вадим.
Гулливер
Я купил Трек Чемпион, качество хорошее, самое главное - силиконовый пыльник, так как именно он быстрее всего выходит из строя на шаровых других производителей, а после этого попавшие внутрь влага и песок окончательно добивают опору. Ну и конечно, они все были одинаковые, как это так разница по высоте 2 мм? Похоже ты на палево нарвался, лучше не ставь. И смазка должна быть с завода в них, сам ничем уже не смажешь, ну только если под пыльник натолкать.
Евген2106
Greengo писал(а):

Здравствуйте!

Тесть попросил купить шаровые(верхние и нижние) на шестерку.
Почитал я отзывы и о шаровых вообще и купил белмаг комфорт, да в принципе других то в магазине и небыло окромя вообще noname.
Так менять мы задумали в выходный. то притащил я их домой, начал крутить вертеть и вот что выяснилось.
У одной НИЖНЕЙ практически нет смазки ни в канавке не на шаре в сравнении с другой.
У одной ВЕРХНЕЙ шар пальца запресован глубже мм на 2 чем у другой соотвественно вращается(от руки) она тяжелее раза в 1,5.

Вопрос: как смазать нижнюю шаровую без пресс масленки, можно шприцом медиц.?
Про верхнии поменять одну, но на какую которая хуже вращается или лучше или вообще забить это неприципиально?

С уважением Вадим.



Странно все это. на серийных шаровых различия в целых 2 мм??????
Уж не кустарщина ли это?
kia
Greengo писал(а):

Здравствуйте!

Тесть попросил купить шаровые(верхние и нижние) на шестерку.
Почитал я отзывы и о шаровых вообще и купил белмаг комфорт, да в принципе других то в магазине и небыло окромя вообще noname.
Так менять мы задумали в выходный. то притащил я их домой, начал крутить вертеть и вот что выяснилось.
У одной НИЖНЕЙ практически нет смазки ни в канавке не на шаре в сравнении с другой.
У одной ВЕРХНЕЙ шар пальца запресован глубже мм на 2 чем у другой соотвественно вращается(от руки) она тяжелее раза в 1,5.

Вопрос: как смазать нижнюю шаровую без пресс масленки, можно шприцом медиц.?
Про верхнии поменять одну, но на какую которая хуже вращается или лучше или вообще забить это неприципиально?

С уважением Вадим.


Как выглядят? Упаковка, комплектность?
Sarevadim
Цитата:

Гулливер2104
И смазка должна быть с завода в них, сам ничем уже не смажешь, ну только если под пыльник натолкать.


Тут ты не прав, мне еще отец советовал ставь шаровые с возможностью смазки.Поставил прошприцевал и порядок, через некоторое время проверил чуешь что под пыльником смазки мало добавил и опят порядок. У меня на машине верхние шаровые 5 лет ходили таким образом самые обычные (поменяны были отцом сразу после покупки). На выходных нижние поставил вазовские такие же.
Greengo
Внешне коробка хорошо пропечатана.
Внутри две бумажки: одна инструкция, другая гаран. талон с номером совпадающий с номером на голограмме. Также в комплекте три болта с гайками и гайка M14. Я не думаю что они поддельные.
Еще в верхней шаровой под пыльником резинка находящаяся прямо на выточке пальца, насколько я понял она должна смягчать удары края пальца. Убрать ее или оставить?

Кстати в другом магазине нашел трек чемпион, как они кто знает?

С уважением Вадим.
kia
Greengo писал(а):

Внешне коробка хорошо пропечатана.
Внутри две бумажки: одна инструкция, другая гаран. талон с номером совпадающий с номером на голограмме. Также в комплекте три болта с гайками и гайка M14. Я не думаю что они поддельные.
Еще в верхней шаровой под пыльником резинка находящаяся прямо на выточке пальца, насколько я понял она должна смягчать удары края пальца. Убрать ее или оставить?

Кстати в другом магазине нашел трек чемпион, как они кто знает?

С уважением Вадим.


Если палец с характерным блеском, то не подделка, а брак.
Сначала они перестали фаску на корпусе делать, теперь, видимо, все делать перестали, с..и.
Трек - как попадешь (пыльники силиконовые отдельно продают).
За рулем - стабильное качество.
Huligan
Белмаг г@$но
я купил
нижняя закусывала сразу
верхние вылетели чере 1000км

до етого стоял трек(обычный) вопросов к нему небыло
TETRAOX
Эксплуатирую ТРЕК-Чемпион. Проехал не так много, чтобы оценивать, но скажу следующее: сделаны очень качественно, силиконовый пыльник, смазка внутри уже есть, качество металла отличное, корпус цельнокованный, палец удерживается стопорным кольцом.
Что касается обыкновенных двухполовинчатых шаровых. Они требуют смазки один раз за эксплуатационный период, при установке. Шприцевать, если вам это поможет психологически, можно, но только на установленных шаровых. Не установленные на машину шаровые может развалить давление масла, подаваемого из шприца.
Kirgudu
Трековские нормальные, только сухие внутри. Можно масла капнуть туда и разработать (получинтетику, синтетику) или прошприцевать нигролом/литолом/или как она там для шаровых тоже можно. После этой процедуры бегают отлично. Да и как-то половинки мне не понравились как заделаны были, ну ничего, бегают.

Белмаг - никогда ни при каком случае не бери, Г с большой буквы. 10 тыр на прошел - все четыре поменял.

Рекомендую ВАЗ (Бельбеевские) с конвеера. Отличительная черта: черные, хорошо заделаны половинки, без коробки, вибит логотип Автоваза. Если 1 и 3 не наблюдается - подделка. Верхние в коробках идут, не помню уже. Стоят порядка 150-170 рублей. Подделку за 100 отдают.

PS: В любом случае рекомендую нижнюю прошприцевать (после устновки), это устранит скрип сухих шаровых. в палец закапать полусинтетики, разработать. В Верхнюю только закапать и разработать (пару раз подвигать). Все.
В пыльники тоже набить литолу, но не много, чтобы его не разорвало.
Да, можешь промовилить их железную часть с болтами, бо иногда не выкрутишь.

PS2: Да, еще купить под шприц золотнички или как их там называют.
Kirgudu
Greengo писал(а):


Еще в верхней шаровой под пыльником резинка находящаяся прямо на выточке пальца, насколько я понял она должна смягчать удары края пальца. Убрать ее или оставить?
С уважением Вадим.



Оставляй.
OSam
ОТвези это г;;но обратно и купи ТРЭК.
Seriuz
А я о ТРЕКЕ не очень хорошего мнения. Летом прошлого года поставил и верхие и нижние. Думал будет супер и минимум 2 года никакой головной боли по поводу шаровых. Как они гарантируют, что их изделие гарантированно проходит или 45 тыков или 3 года эксплуатации. Так вот весной этого года я их заменил на шаровые от "Надежды". На Трековских опорах я отъездил чуть больше 20 тыков - одна верхняя в итоге разболталась очень сильно, т.е. сам палец на шаровой в свободном состоянии под собственным весом свободно перемещался(!), одна из нижних застучала. При таком раскладе поменял все 4 шт. Сразу хочу оговориться, что тот Трек был не палёный. На всех шаровых были серийные номера, наклейки с голограммами, силиконовые пыльники и защитные чехольчики надетые на резьбовую часть пальца, не говоря уже об инструкции. Прежние шаровые стояли Тольятинские. Я их не выбросил, поскольку, на моё удивление, они оказались ещё в очень хорошем состоянии, палцы перемещаются с достаточным усилием (не как у новой опоры, но всё-таки). Я их смазал и оставил на крайний случай.
TETRAOX
И все-таки, ТРЕК-Чемпион. Именно Чемпион. Их не надо смазывать, они не скрипят, и в целом, по статистике, ходят дольше Белмага, Надежды и, уж тем более, ВАЗовских.
Kirgudu
TETRAOX писал(а):

И все-таки, ТРЕК-Чемпион. Именно Чемпион. Их не надо смазывать, они не скрипят, и в целом, по статистике, ходят дольше Белмага, Надежды и, уж тем более, ВАЗовских.



Не поверишь, надо. Обе нижнее заскрепели примерно километров через 500, при чем менял в разное время и в разных местах брал. Все признаки формовых шаровых было. Ну лишняя смазка не помешает.
TETRAOX
Нет, ну объясните, как смазывать трек чемпион? Что силиконовый пыльник срывать? Или мы о разных Чемпионах говорим?
Denya
Трек-чемпион, пробег 10тыс. Верхняя шаровая скрипит, зараза. На выходных буду менять. Наверное на такую же.

А вот родные прошли 98 тыс :cool:
Kirgudu
TETRAOX писал(а):

Нет, ну объясните, как смазывать трек чемпион? Что силиконовый пыльник срывать? Или мы о разных Чемпионах говорим?



Фиг его знает что за силиконовые, пыльники как пыльники...
Kirgudu
Denya писал(а):

Трек-чемпион, пробег 10тыс. Верхняя шаровая скрипит, зараза. На выходных буду менять. Наверное на такую же.

А вот родные прошли 98 тыс :cool:



Попробуй найти ВАЗовские. Я писал какие должны быть.
А менять не обязательно, сними, проверю по букварю выроботку, если в норме все - залей полусинтетики туда и разработай.
Гулливер
Kirgudu писал(а):


Фиг его знает что за силиконовые, пыльники как пыльники...


Наверное ты все таки их не видел. Силиконовые прозрачные! (Как презерватив Very Happy ) Сквозь них и смазка видна. Поставил такие, уже 20 тыков, пока (3 раза тьфу) все ок. Ничем при установке не смазывал, да и не представляю как это сделать, там штуцера для пресс-масленки нет. Снимать пыльники для смазки? Нет уж, а вдруг на место негерметично встанут!
Tony999io
а ЗР не у кого нет мыслей поставить?

у меня шаровые уже под 70тыков прошли
а трек полное Г стали сколько не заезжал в разные сервисы все говорили чтоб трек не брал
arcadi
Кто из Питера, советую съездить в магазин запчастей на Камиссара Смирнова. Там стоит стенд, в рекламмных целях, шаровые опоры Трек в разрезе. Посмотрите как они устроены внутри и если хоть немного понимаете в механнике и материалах, сами придете к выводу - нужны вам эти шаровые или нет. Смазки внутри шаровых никакой не может быть, так как внутри, вся сфера корпуса забита полимером, шар упирается именно в этот полимер, а не металл. Сколько ударов без деформации может выдержать такой полимер и как поведет себя на морозе предсказать трудно. Корпус шаровой состоит из двух половин, какое качество сборки этих половин? Кто его знает.
Цитата:

Силиконовые прозрачные! (Как презерватив ) Сквозь них и смазка видна. Поставил такие, уже 20 тыков, пока (3 раза тьфу) все ок. Ничем при установке не смазывал, да и не представляю как это сделать, там штуцера для пресс-масленки нет. Снимать пыльники для смазки? Нет уж, а вдруг на место негерметично встанут!


Смазка в пыльниках как раз и способствует непроникновению пыли и влаги внутрь шаровой опоры. Можно и не смазывать, только быстрее начнут коррозировать. Металл то на шаровых отечественного пр-ва полный отстой.
Alexey_05
Отъездил на трек чемпион 50 тыс. Поменял. На такие же. Проехал 900 км - заскрипели. Люфта нет (его и в старых не было - посчитал, что время). Пришлось менять. Поставил БелМАГ. Проехал 45тыс, отдал брату в деревню. Он еще 30 наездил. В одной появился стук. Поставил "За рулем". Верхней конец через 7 тыс. Счас стоят все 4 со знаком ВАЗ. Пока 3 тыс. Проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы