Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Руль стал резиновым

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Руль стал резиновым вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 12:29
Ответить с цитатой

не в буквальном смысле, конечно. Машинке 4500 км, когда покупал руль был острый, сегодня же заметил, что он стал "резиновым", то бишь колеса поворачиваются не одновременно с поворотом руля, а как бы с небольшим запаздыванием, т.е. такое ощущение, что рулевой вал сделан из мягкой резины. Люфта нет. На стоячей машине при повороте руля влево-вправо тоже ощущается "резиновый" эффект (при повороте руля его сопротивление плавно возрастает с увеличением угла поворота, и только после того как руль повернут градусов на 45 собственно начинают поворачиваться колеса).
Что сие такое могет быть?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 12:46
Ответить с цитатой

Народ, помогите чайнику пжалста, сервисов в радиусе 100 км нет, хз что делать
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 13:00
Ответить с цитатой

Это может быть:
1. Люфты в рулевой трапеции (хотя реечное рулевой трапецией строго говоря не является) или около. Проверяется просто: положить левую руку на колесо сверху, правой резко покрутить руль вблизи нейтрального положения. Если есть хоть малейший люфт - рука почувствует.
2. Ослабление затяжки рулевой рейки к передку. Покачать первую хоть руками.
3. Ослабление затяжки сайлент-блоков, крепящих рулевые тяги к рулевой рейке. Можно попытаться диагностировать руками, покачав рулевые тяги вблизи сайлент-блоков.
4. Проблемы в резиновом демпфере, соединяющем рулевые валы. Хотя бы руками пощщупать.

Наверное что-то можно еще придумать.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 13:04
Ответить с цитатой

Как ты определил отсутствие люфта? Пусть ктонибудь упрется ногой в колесо, а ты поворачивай и проверяй на отсутствие щелчков и проскальзываний в руле. Еще проверь не болтает ли чего в подвеске, рулевую рейку, надежность крепления рулевого вала.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 13:04
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
4. Проблемы в резиновом демпфере, соединяющем рулевые валы. Хотя бы руками пощщупать.


А как к нему подлезть? В смысле из салона? из-под капота? снизу поставив на яму?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 13:09
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Как ты определил отсутствие люфта?


На стоячей машине (колеса прямо) пытаюсь слегка повернуть руль влево или вправо, отпускаю - он возвращается точно в исходное положение.
Во время движения слегка покачиваю руль влево-вправо (типа как делают чтобы выбрать люфт) - машинка реагирует адекватными поворотами, только вот почему-то с каким-то запаздыванием. На новой запаздывания не было.
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 13:46
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
На новой запаздывания не было.

показалось, а теперь стал анализировать Laughing
это болезнь десятого семейства.
проверь на всякий пожарный еще гайки на поперечине передней подвески, куда торсионы от рычагов крепятся и состояние резинок в них, прикрученность рычагов.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 13:59
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
OlegD писал(а):
Как ты определил отсутствие люфта?


На стоячей машине (колеса прямо) пытаюсь слегка повернуть руль влево или вправо, отпускаю - он возвращается точно в исходное положение.
Во время движения слегка покачиваю руль влево-вправо (типа как делают чтобы выбрать люфт) - машинка реагирует адекватными поворотами, только вот почему-то с каким-то запаздыванием. На новой запаздывания не было.

Вот это и есть люфт в механизме зацепления. Еще раз говорю пусть кто-нибудь упрется в колесо (чтобы оно не поворачивалось или поворачивалось с трудом), а ты дергай рулем как маятником проверяя люфты или износ шестерен в рулевом механизме.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:15
Ответить с цитатой

[quote="OlegD]Вот это и есть люфт в механизме зацепления.[/quote]
Да нет, я, наверное, неправильно выразился. Когда выбираешь люфт - это ощущается хорошо руками, я имею в виду тот момент, когда при покачивании люфт выбран - до этого момента руль идет почти свободно, а когда люфт выбран, то тут уже ощущаешь усилие.
У меня этого нет, усилие ПЛАВНО и достаточно быстро нарастает когда поворачиваешь руль. Вот только реакция машинки какая-то заторможенная.
А с новья ТОЧНО так не было, я б обратил внимание.

Ok, сеньксы всем, попробую посмотреть. Надеюсь, наконечники не могли разболтаться за 4500 км.
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:29
Ответить с цитатой

Просто тебе это кажется, не парься.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:54
Ответить с цитатой

В такой ситуции скорее нужно смотреть надежность креплений, всего, что может иметь отношение к рулю. А резину случаем не менял?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 16:10
Ответить с цитатой

Нет, ничего не менял, все заводское.
А насчет "кажется" - вряд ли, разница весьма ощутимая
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы