Страница 1 из 1
VBuser
Народ, такой вопрос, покупал машину (21063 94 г.) год назад, со знакомым смотрели (он разбирается в тачках нормально), состояние вроде сносное было. Сейчас хоть научился ездить более менее, серьезных поломок не наблюдалось, так вот недавно на кочках стало что-то стучать, поехал в сервис, там подняли на подьемник, смотрели смотрели, вроде определили, что с той стороны где стучит, амортизатор пустой, но потом увидели, что у меня лонжероны гнилые (оба в одном месте, где то под передними креслами) и сразу все в голос начали шутить, типа отойди из под машины - упадет, продавай срочно это ...., и т.д. Видели что я чайник и решили типа поприкалываться.
Вот теперь и не знаю, чем мне все грозит, варить - слишком дорого, покупать новую - пока денег нету (хочу уж на передний привод поднакопить), срочно продавать - что то не хочеться пешком ходить, или ездить на ней до победы ??

И сразу второй вопрос, при пустом амортизаторе какие симптомы? и срочно ли его менять надо, а то я от них уехал, весь в мыслях о лонжеронах, а про это пока забил, так как вроде езжу нормально
kia
VBuser писал(а):

Народ, такой вопрос, покупал машину (21063 94 г.) год назад, со знакомым смотрели (он разбирается в тачках нормально), состояние вроде сносное было. Сейчас хоть научился ездить более менее, серьезных поломок не наблюдалось, так вот недавно на кочках стало что-то стучать, поехал в сервис, там подняли на подьемник, смотрели смотрели, вроде определили, что с той стороны где стучит, амортизатор пустой, но потом увидели, что у меня лонжероны гнилые (оба в одном месте, где то под передними креслами) и сразу все в голос начали шутить, типа отойди из под машины - упадет, продавай срочно это ...., и т.д. Видели что я чайник и решили типа поприкалываться.
Вот теперь и не знаю, чем мне все грозит, варить - слишком дорого, покупать новую - пока денег нету (хочу уж на передний привод поднакопить), срочно продавать - что то не хочеться пешком ходить, или ездить на ней до победы ??

И сразу второй вопрос, при пустом амортизаторе какие симптомы? и срочно ли его менять надо, а то я от них уехал, весь в мыслях о лонжеронах, а про это пока забил, так как вроде езжу нормально


Не были обработаны, вот и сгнили. Менять (я так понял - передний лонжерон пола) плюс скорее всего "рожки". Сам в начале лета менял (не собственноручно конечно). Около 2,5 т.р. вместе с железом за один день.
По поводу амика - если кирдык, то менять пока он не натворил чего (до сварки или после - все равно).
А слесаря - все машины хают. Начинают - гнилье, продавай, а заканчивают - измучился делать, дай бабла побольше...
Возьми любую (ну, почти любую) тачку - ровесницу или постарше и поддомкрать под эти лонжероны - сомнуться только так. Конструкция у них поганая.
VBuser
Народ, подскажите еще что-нибудь, может утешете Smile
kia
VBuser писал(а):

Народ, подскажите еще что-нибудь, может утешете Smile


Ну что? Можно еще пеной монтажной залепить, замазать, покататься и продать. Особых нагрузок там нет.
Voha2101
Говорят если оччень сильно гнилые - может "крутануть" кузов. Ну т.е. геометрия изменится. Но это надо в оччень стремную яму влететь, чтобы такое произошло.
VBuser
как мне эти механики говорили, что если будет удар, то машина может "сложиться", но блин, от удара она и так сложиться, только может не так сильно
dangermk
Недавно у самого вырвало Балку из лонжерона.... приехал в СТО.. на подъемник подняли... посчитали.. вышло по ихнему 9000 с копейками... хорошо что за подъемник не взяли...
обратился к знакомому - за 4 часа работы сделал следующее
- просверлил лонжерон насквозь и сверху болты пропустил...швеллер конечно проложил.. так что теперь еще лет на 25 хватит.. (моей копейке то уже 28)

не переживай... посмотри какие есть варианты...
kia
Voha2101 писал(а):

Говорят если оччень сильно гнилые - может "крутануть" кузов. Ну т.е. геометрия изменится. Но это надо в оччень стремную яму влететь, чтобы такое произошло.


Какая часть сгнила-то?
У каждой железки свои нагрузки, предназначение.
На счет удара: товарищу пригнали 4-ку из Москвы "под покраску", когда стал он ей днище антикорить - почти нечего антикорить Sad . Ну покрасили, замазали - на продажу. В итоге, встречается с УАЗом лоб в лоб (по 60км/ч у обоих) 4-ка в дрызг, по всем швам и стыкам - у водилы и пассажира только царапины от стекла. На экспертизе сказали, что еслиб не была такая гнилая, шеи свернули-бы, т.е. вся энергия удара пошла на разрыв соединений, а не на сгиб/деформацию. Конечно, будь скорость побольше - УАЗ как ч-з стог сена проехал бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы