Страница 1 из 1
pain killer
Посоветуйте какое лучше масло залить в коробку передач ? Машина 21099i с 2002 года, как оказалось старый ее владелец масло в коробке менял аж на 1-м ТО Surprised т.е. на 2000 км, а сейчас машина прошла 60000 км и больше не разу... :ooo: Что лучше залить - трансмиссионку или обычное двигательное ? и какое ?
alexgrom
Я себе залил синтетику трансмиссионку.
помоему Agip называется.
Класс GL 45
Потекло через сальники - менял.
еще подтекало через сливную пробку - подтягивал не помогло.
залил присадку ER в надежде что на немножко загустит масло.
Похоже чуток загустила. не течет и не капает. 3 тьфу.

Почему синтетику залил.
Говорят (читал в инете) что для коробки синтетика лучше всего.
Нормальный запуск зимой.
Легко переключаются передачи.
Большой пробег на одной заправке.


В двигатель лил L moly с молибденом.

ОЖ - Dixis avto-40 - зеленый
pain killer
в двигателе масло менял в начале августа... когда старое сливал я думал меня удар сердечный хватит... прежний хозяин его тоже 2 года не менял, так он не стекало а можно сказать падало как холодец :ooo: из картера (из словной дырки)... использую Shell полусинтетику... когда поменял даже двигатель стал тише работать...

так значит в коробку лить синтетику... какой тогда марки или без разницы ? и сколько туда влезает, литров 5 ? не разу не менял в коробке масло...
gvk1
pain killer писал(а):

Посоветуйте какое лучше масло залить в коробку передач ? Машина 21099i с 2002 года, как оказалось старый ее владелец масло в коробке менял аж на 1-м ТО Surprised т.е. на 2000 км, а сейчас машина прошла 60000 км и больше не разу... :ooo: Что лучше залить - трансмиссионку или обычное двигательное ? и какое ?




Mobil
juno
gvk1 писал(а):

pain killer писал(а):

Посоветуйте какое лучше масло залить в коробку передач ? Машина 21099i с 2002 года, как оказалось старый ее владелец масло в коробке менял аж на 1-м ТО Surprised т.е. на 2000 км, а сейчас машина прошла 60000 км и больше не разу... :ooo: Что лучше залить - трансмиссионку или обычное двигательное ? и какое ?




Mobil



Я предпочитаю ZIC

alexgrom
не - ну можно и минералку или полусинтетику - это уже как средства позволят. Потому что синтетика все таки подороже стоит.
Синтетика может потечь через сальники - будь готов на их замену.
Она - синтетика более жидкая по сравнению с другими маслами.
Какой марки - да хрен его знает. лей Shell трансмиссионку.
Главное чтоб не подделка - тут как повезет.
Влазиет 3,3 литра.
то есть берешь 4 литра масла (меньше не получится Smile )и точно не ошибешься.


Менять очень просто.
Я правда первый раз менял на сервисе (когда машину не знал) - но теперь и сам умею.
отвинчиваешь заливную пробку.
подставляешь под сливную пробку какую нибудь кастрюлю старую.
выворачиваешь пробку сливную - потекло.
вытекло.
закручиваем пробку - убираем кастрюлю.
через заливную наливаем новое масло.
потребуется специальная воронка с длинным тонким шлангом !!!!
В магазине стоит порядка 70 рублей. так и называется для КПП или для заливки трансмисионого масла. Вообщем там поймут.

Первые три литра лей смело. потом по чуть чуть.
На упаковках с маслом обычно бывают риски по которым отмечаются литры


Коробки бывают с щупом и без щупа.
с щупом наливаем по меткам
без щупа наливаешь по самое горлышко - как только потекло из коробки из заливного отверстия - значит полна коробочка Smile
закручиваешь пробку.

и ...

ПОЕХАЛИ.
:-)

Масло в коробке можно поменять без подьемника и без ямы. там все доступно.
правда чтобы открутить сливную снизу - надо будет встать немножко задом кверху Smile Так что смотри чтоб рядом не было шутников чтоб не пинали под зад.


Коробки с щупом.
Недолив или перелив - будет шуметь.

Коробки без щупа. Недолив будет шуметь
Перелива не бывает Smile
pain killer
alexgrom писал(а):


Менять очень просто.
Я правда первый раз менял на сервисе (когда машину не знал) - но теперь и сам умею.
отвинчиваешь заливную пробку.
подставляешь под сливную пробку какую нибудь кастрюлю старую.
выворачиваешь пробку сливную - потекло.
вытекло.
закручиваем пробку - убираем кастрюлю.
через заливную наливаем новое масло.
потребуется специальная воронка с длинным тонким шлангом !!!!
В магазине стоит порядка 70 рублей. так и называется для КПП или для заливки трансмисионого масла. Вообщем там поймут.



все понятно, спасибо за разъяснения... вот только где на коробке сливная и заливная пробка ? мурзилки нету, может в инете где ссылка есть ?

все... сам нашел эти "дырки" Smile 8-)
alexgrom
Чуть не забыл.
Тебе нужно масло чтобы было написано кроме названия - еще две буковки и цифра
тебе надо
GL 4
или GL 45


еще циферки 75W90 - это температурные границы в пределах которых масло сохраняет сви свойства. Какие они сейчас не помню.
Посмотри в инете

!!!! GL -5 не подойдет. от него кажется синхронизаторы сходят с ума.
Такое масло GL 5 это уже для иномарок - так как то по другому немножко устроено


Машину при сливе масла лучше поставить с небольшим уклоном влево - чтоб все стекло.
когда наливать то естественно прямо - ровно поставить.
k&k
тока перед тем как сливать масло с коробки прокатись 10 км разогрей там усе в нутрях то, а то не все масло старое сольешь...
А вообще на пробег смотреть нечего пока ездиет ехай смело...
енто может быть и больше 60 тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы