Alex21113 писал(а):Интересно, как правильно хранить несезонную резину, чтобы долго прожила? И кто как хранит?(давление, положение, температура).
Колёса всборе храню в гараже. Стопкой в 4 штуки.
Давление - 2 атм.
Перед хранением колёса мою, заодно провожу визуальный осмотр на предмет повреждений и инородных предметов.
(Например готовя осенью к хранению летнюю резину обнаружил, в одном из колёс, вонзившийся в протектор шуруп, который бы 100% устроил бы со временм прокол.)
Потом сушу.
Затем обрабатываю "Блеском для резины". Блеск даёт очень устойчивую несохнущую маслянистую плёнку, защищающую шины и диски от внешней среды. Т.е. зимой на шина не образуется кондесат, а летом зимние шины не сохнут.
Ну а потом уж складываю их на хранение.
В полиэтиленовые пакеты шины не складываю, т.к. в пакетах шины не вентилируются - в результате при перепаде температур внутри образуется конденсат, что приводит к корроизии. Ведь на дисках, в процессе эксплуатации, образутся множество мелких повреждений - трещин краски или лакового покрытия. В результате начинается скрытая внутренняя коррозия. Да и шины имеют в своей конструкции металлический корд, который отлично корродирует.
Ну и ещё. Зимние шины я перед хранением ОБЯЗАТЕЛЬНО балансирую, т.к. потом поесле первого снега на шинмонтаже очереди на неделю вперёд. Да и мастера в запарке уже делают балансировку - лишь бы быстрее.
А так - пришёл в гараж, спокойно переставил ЧИСТЫЕ и подготовленные шины и уверенно поехал по зимним дорогам.
Кажется немного сложновато, но зато потом никакого гимороя.
Удачи.