Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После антикора? беда с карбом?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После антикора? беда с карбом? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 22:52
Ответить с цитатой

Девятка 92 года.
Две недели назад мне перебрали карб, настроили СО и зажигание. Сказали зажигание было слишком раннее, после ремонта зубила начала "тупить" при разгоне, но холостые стала держать лучше и я был в целом доволен. Вчера (в другой мастерской) заменили краник и радиатор отопителя обработали антикором. Вечером забрал машину и не узнал. Двигатель работает только на больших оборотах. Убираю подсос - глохнет. Думаю "наверное холодный" и еду домой. По дороге прогрелся, на светофоре убираю - глохнет. Так и пилю с подсосом на половине. Приехал, выключаю зажигание, двигатель детонирует секунд 5. Сегодня при дневном свете залезаю под капот - шатается клемма клапана ХХ (новый, поставили 2 недели назад). Добрался до работы, купил новый, "толстый", заменил. Ничего не изменилось. Мастера в выходные не работают, да и не говорили мне что в карб залезали. Может что-то механическое? Где смотреть?

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 23:12
Ответить с цитатой

когда ключ зажигания поворачиваеш, до стартера, то клапан должен щелкнуть. толстый получше - старого образца.
мож карб антикора наелся

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 23:38
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
когда ключ зажигания поворачиваеш, до стартера, то клапан должен щелкнуть. толстый получше - старого образца.
мож карб антикора наелся

Клапан щелкает.
А что значит наелся? "Насосал" паров? (я сразу после процедуры поехал, воняло ацетоном - жуть) Или мовиль внутрь попал по неосторожности?
То что клапан получил явно механическое повреждение меня очень настораживает, может и еще что то задели?

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 09:15
Ответить с цитатой

а зачем радиатор отопителя обрабатывать антикором?
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 10:13
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
а зачем радиатор отопителя обрабатывать антикором?

Smile
Сорри, читать:... радиатор отопителя, обработали антикором кузов.

Может воздушный фильтр заменить?
Они ведь, и под капотом все поверхности залили мовилем.

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 20:51
Ответить с цитатой

George_spb писал(а):
SherLoK писал(а):
а зачем радиатор отопителя обрабатывать антикором?

Smile
Сорри, читать:... радиатор отопителя, обработали антикором кузов.

Может воздушный фильтр заменить?
Они ведь, и под капотом все поверхности залили мовилем.


неачни с этого:)
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 22:36
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):


неачни с этого:)


Я тут в двух ветках нарыл про связь вакуумника с режимом работы двигателя (т.е. наоборот). У меня похоже присутствует косвенное подтверждение, немного изменился режим торможения. Возможно из за того, что ездил все время после ремонта только на высоких оборотах тормоза все таки работали, только ход педали увеличился. А езжу я медленно (опыта мало). Посмотрел в книжке про замену ваккумника, но вот вопрос: там есть переходник (клапан) он как отдельная деталь замене подлежит или это часть вакуумника? Если подтвердится предположение, то менять шланг и весь вакуумник?

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 14:53
Ответить с цитатой

George_spb писал(а):
SherLoK писал(а):


неачни с этого:)


Я тут в двух ветках нарыл про связь вакуумника с режимом работы двигателя (т.е. наоборот). У меня похоже присутствует косвенное подтверждение, немного изменился режим торможения. Возможно из за того, что ездил все время после ремонта только на высоких оборотах тормоза все таки работали, только ход педали увеличился. А езжу я медленно (опыта мало). Посмотрел в книжке про замену ваккумника, но вот вопрос: там есть переходник (клапан) он как отдельная деталь замене подлежит или это часть вакуумника? Если подтвердится предположение, то менять шланг и весь вакуумник?

если грешиш на вакумник это просто проверить
снимаешь с него шланг и затыкаешь его старой свечкой чтобы во впускной коллектор не подсасывало(двигатель должен заработать ровно) если это так то меняется весь вакумный усилитель целиком а если нетак значит ставишь все наместо и на вакумник не грешиш больше а ищешь причину в другом.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фёдор-Москва



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: ИНО
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 02:06
Ответить с цитатой

что
Вернуться к началу
Фёдор-Москва сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы