Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
В общем решил перетянуть неказистый ситчик от ВАЗ на что-то поприятнее. Заодно - изменить геометрию. Поддержку поясницы и боковую - усилитью. Оказалось - цена вопроса всего-то 4500 рублей. Под "ключ". Впрочем до кучи я потребовал более крупные , чем штатные карманы сзади сидений, плюс оказлось, что штатные сидения после 2 лет ненапряженной эксплуатации пооптрепались внутри конкретно (отчасти - из-за не очень удачной конструкции рамы..

В общем прилично сделали - на Лиговке. Сидеть конечно стало несравненно удобнее. Причем значительно лучше, чем чехлы с поддержкой поясницы, которые на каждом углу в Питере можно купить за 1300-1500 рублей. Не покупайте их ! бесполезно выкинутые деньги! Винил , и з которого их шьют - трескается после первого мороза. Сравнительно сносно держится только велюровый перед.- все остально нужно выкинуть уже через полгода.

Далеее. Ложка дегтя от ВАЗа. Штатный вазовский подогрев сидений , который чуть ли не насильно впаривали с машинами осени 2002гв. - оказался не только на редкость неправильно спроектированным, но еще и опасным. Когда я увидел во что превратил этот подогрев поролон вокруг себя - ужаснулся. Но спасло то, что нихромовый провод, из которого он сделан обломился в двух местах- как раз там, где и должен обломиться из-за конструкции подушек сиденья и греть перестал. Оказалось, что никакой термозащиты ВАЗовский подогрев не СОДЕРЖИТ, что противоречить элементарным электротехническим нормам, Я не знаю как кооперативу, который клепает это для ВАЗа удалось протащить через госсертификацию этот подогрев - там прямое уголовное дело. Я уже составил письмо в налоговые органы и органы надзора. Пусть поинтересуется - что в нагрузку предлагает ВАЗ. Дело в том, то обгорела хлопковая оболочка, а в местах перелома провода происходило искрение и явно видны следы тлевшего хлопка!!! На втором , пассажирском сидении - картина менее печальна (включалось реже), но тоже характерна.

В общем попутно заменили на фирменные подогревающие элементы - с термобимиталлическим выключателем и конструктивно надежные по всем парамтрам.


Что интересно. Владелец Форд Фокус, который заказал чехлы на свои сидения , сев в переделанные ВАЗовские сидения с некоторым сожалением сказал, что если бы не гарантия, то Фордовские сидения с комплектации за 13 кбаксовы(Всеволожск) он тоже бы хотел переделать - там тоже не пахнет поддержкой поясницы, да и боковая поддержка теперь у меня гораздо лучше.
В общем все обошлось в 6000 руб. Это полностью перелицовка всех , включая задние. Не советую брать кожзам (он же винил) - очень гадкий материал, Единственное достоинство -легко моется. У них есть отличный материал, они называют его ткань "с тефлоновым " покрытием, Действительно - не промокает и явно практичен - порвать в отличие от винила трудно. Да и не боится морозов, в отличие от винила (впрочем импортный винил сейчас вроде тоже морозоустойчив, но все равно - дерибасом смотрится.
В общем не то, чтобы рекомендую, но если в голову придет кому поментять обшивку и геометрию - реально. Кстати технология интересная - сначала делают анатомию кресла.. Если понравилось клиетну - снимают выкройку по размерам и шьют прямо тут же.. Правда технология требует времени - все занимает не меньше 5 часов. Поэтому там по записи.

В общем теперь передвигаюсь в практичеки бесшумном салоне и на очень удобных креслах. Кто-то скажет иномарки сразу такими родяться. Пусть сядет в Форд за 13 кбаксовых. Новый. Я посидел - больше не хочу. Мне достаточно того, что ВАЗовские сидения штатные были не бог весть какие удачные, но заплатив 13 кбасковых получить такой Дерибас - извините.. Я лучше с комфортом на 9-ке, чем с такими понтами на Фокусе. Меня больше поразило, что владелец Фокуса заявил. Зимой он на нем ездить не собирается. 8-ку свою продавать не стал - будет ездить на ней. Удивительно последовательный человек, Я не стал конечно спрашивать - а чем зимой Фокус не вышел? Обидится еще... "Бережет" наверное.
X725
Андрей99i
Ждем фотки нового салона. Тогда все станет ясно.
tdv
все это хорошо конечно, но за 6000 можно купить иномарочные сидухи в очень неплохом состоянии. Я этим по весне займусь.
Больше я не вернусь
tdv писал(а):

все это хорошо конечно, но за 6000 можно купить иномарочные сидухи в очень неплохом состоянии. Я этим по весне займусь.



Так-то оно конечно так, но это будут все же слега просиженные, слега потертые сидения с обивкой, которую еще на заднее нужно будет где-то найти или все равно их перетягивать..

Рекаро же новое одно в самом дешевом неспортивном варианте (да похожи на ВАзовские) - те же 6000 рублей.
Причем посмотрел их обивки на выбор - не впечатляет
Фото выложу - поймете о чем речь. Дело ведь не только во внешнем виде - теперь сиденье нормально меня поддерживает в повортах и поясница - на месте. Подогрев стал работать ровно на 38 C (термобиметсаллик срабатывает). Чего не было на штатном ВАЗовском - оно жгло спину и попу.
basqet
AlexVic
6600 писал(а):

Причем значительно лучше, чем чехлы с поддержкой поясницы, которые на каждом углу в Питере можно купить за 1300-1500 рублей. Не покупайте их ! бесполезно выкинутые деньги! Винил , и з которого их шьют - трескается после первого мороза. Сравнительно сносно держится только велюровый перед.- все остально нужно выкинуть уже через полгода.


Опять гонишь! У меня такие, только основная часть не из велюра, а из материала типа плащевки - весьма симпатичный. С родным не сравнить. Две зимы пережил с морозами под -33 и нигде винил не полопался. Сам материал местами на солнце выгорел, так как машина живет на улице - это есть. Но сейчас их и выкинуть не жалко. Брал за штуку. И мне плевать "дерибас" это или нет - зато после детей там все взади смывается элементарно. Самара сама с виду - "дерибас". Это же тебе не "фокус". :-D
У чехлов имхо один недостаток - накидка на передней водительской сидушке мнется. Сейчас заказал себе в тольятти коплект штатного подогрева, видел его там всего за 200 р комплект. Попробую его итегрировать дополнительно к шатному в чехлы сидушек, тогда и греться быстрее будут и мяться не должны.
Больше я не вернусь
Фото новой обивки для интересующихся
Салон спереди http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg
Виден PDA - ipaq 2210 с системой навигации. Он подключен к системе охраны АС 2.11 , которая выдает навигационные данные с датчика GPS, она же обеспечивает его подзаряд. Система охраны имеет речевой интерфейс и управляется с любого телефона . Позволяет включить автозапуск дистанционно и запрограммировать его включение по таймеру или по термодатчику. Также виден Штат 5110 (под Самаровскую панель)
Салон сзади
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0109.jpg
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0108.jpg

Переднее кресло - Само кресло расширено, увеличена боковая поддержка, поясничная . В поясничную зону и в сиденье вмонтирован автоматический подогрев с термбиметаллическим регулятором
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0111.jpg
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0112.jpg
Вид кресел сзади - карманы увеличенного размера
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0113.jpg


Вот что представляет из себя подогрев АвтоВАзовского кооператива по производству подогревательного эл-та через 2 зимы. В месте разлома нихрома - следы искрения, подпалившего хлопок оболочки. Поролон на сидении - проплавлен. ВАЗовский подогрев постоянно перегревал сиденье. Если бы нихром не переломился (а иное конструктивно не предполагалось - именно в точках перелома проходит металлический прут- подогрев проектировал идиот , очевидно из родственников кого-то из руководства ВАЗа (мышленияе у него - уровня периодически пукающих в комсмос на этом форуме), Скорее всего рано или поздно хлопок просто мог воспламениться и тлеть под обшивкой. Со всеми вытекающими последствиями.

http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0114.jpg - сиденье
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0115.jpg - спинка
Термовыключателя - нет в принципе. Опасен.

Тем , у кого есть штатный ВАЗовский подогрев рекомендую либо пореже им пользоваться - либо заменить на нормальный , сделанный в соответствием со всеми электротехническими требованиями к нагревательным прибором - наличие термобиметаллического выключателя обязательно. Eсли термоэлемент не только проплавил поролон, но и даже видно как перегрет хлопковый чехол , то температуры там явно выше утюга в режиме "хлопок".
Rapax
Слушай я может чего-то не понимаю, зачем тебе в машине столько различной электроники, неужели ты этим всем регулярно пользуешся.
Насчёт сидений получились довольно красиво, мне понравилось. Но я согласен свыше сказаным предложением, что поставить сиденья от иномарки выйдет не намного дороже.

НО тем не менее молодец!!!
Больше я не вернусь
Rapax писал(а):

Слушай я может чего-то не понимаю, зачем тебе в машине столько различной электроники, неужели ты этим всем регулярно пользуешся.
Насчёт сидений получились довольно красиво, мне понравилось. Но я согласен свыше сказаным предложением, что поставить сиденья от иномарки выйдет не намного дороже.

НО тем не менее молодец!!!



Да разве это "много электроники"? Во-первых я разрабатываю эти охранные системы. Чо же сапожнику без сапог? Нет.. У меня это все на своей обкатывается в реале. И пользоваться делаю так, чтобы было удобно. Например автозапуск и прогрев салона зимой ю Позвонил в машину - она проговаривает меню Выбираешь запуск двигателя - она прогрелась, отзванивается - спустился к машине, сел , в теплой едешь... Многие ставят. В случае угна - у меня весь набор спутнковых систем , которые в Москв по 1500 уе продают... Пока плохо знал дороги области - пользовался навигацией, Она же умеет еще и подсказывать голосом - куда повернуть. Не нужно на экран смотреть - перед поездкой маршрут проложил, комп мне говорит где крутой, где просто поворот.. За 200 метров предупреждает - через 200, 100, 50 - поворот. налево, право , крутой.. Иногда в городе бывает нужно - в малоизученных райнах. Питер - большой.
Потом,, Мне тут привезли на день рождения ТВ для машины и 3 цветных микрокамеры. монтирется на потлок - можно откинуть и смотреть. Сейчас сделаю камеру заднего обзора, а потом квадратор и две камеры в зеркалах (они с обьктивом типа "игольное ушко" - достаточно алмазным сверлом в стекле зеркал отверстия 2 мм . Плюсы такие- камеры видят даже при очень слабом освещении , даже без фар (а уж с фарам - вообще отлично), при поворотах - нет мертвых зон - все видно на экране сразу. При заднем ходе - видны все перпятствия ниже уровня заднего стекла. Цена вопроса - 180 уе. ЖК ТВ с видеовходами и 3 камеры. Впрочем это мне из Пекина привезли.
Там много такого добра - вплоть до ТВ с DVD. Но это уже излишества - у меня не лимузин. Что интересно - все эти вещи прячутся в интерьере в закрытом виде и машина не выглядит набитой электроникой для пинеров жуликов. А пользоваться достаточно удобно. Недавно слышал о машине у Гаишников, принимающих экзамен по вожедниею в Питере - у них она оборудована примерно таким же образом видеокамерами и даже пишет... В принципе потом я тоже бортовой видеорегистратор поставлю на flash карту. Последнюю мниуту движения по всем камерам записать полезно. Цена вопроса - 380$
Иномарки - отдыхают даже в навороченных комплетациях
AlexVic
Материал хороший, типа иномарочного. Но натянули его хреново честно говоря. Много заломов. На иномарках он натянут так, что не придерешься - все идеально гладко. И если такое творить то нужно было уж и на задней спинке соорудить что-то вроде небольших подголовников. Но в общем - нормально.
Насчет подогрева. У ваза их тоже несколько модификаций. Есть не только на одножильном нихроме - этот самый простой и устанавливается в самары. Есть вариант где вместо нихрома используется многожильный медный провод в термоизоляции. На десятках установлен с терморегулятором.
А чтобы обогрев не горел нужно его просто вовремя выключать, нужен он только в первые минуты после старта - остальное уже вредно для полноценного общения с женщинами и для потомства.

Да - реклама здесь запрещена.
Больше я не вернусь
AlexVic писал(а):

Материал хороший, типа иномарочного. Но натянули его хреново честно говоря. Много заломов. На иномарках он натянут так, что не придерешься - все идеально гладко. И если такое творить то нужно было уж и на задней спинке соорудить что-то вроде небольших подголовников. Но в общем - нормально.
Насчет подогрева. У ваза их тоже несколько модификаций. Есть не только на одножильном нихроме - этот самый простой и устанавливается в самары. Есть вариант где вместо нихрома используется многожильный медный провод в термоизоляции. На десятках установлен с терморегулятором.
А чтобы обогрев не горел нужно его просто вовремя выключать, нужен он только в первые минуты после старта - остальное уже вредно для полноценного общения с женщинами и для потомства.

Да - реклама здесь запрещена.



Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.
AlexVic
6600 писал(а):

Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.


Детский сад.
Ой как страшно, ты просто ребенок с ущемленным самолюбием.
Не позорился бы на всю Росиию.
oldfox
6600 писал(а):

Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.



Уважаемый, 6600, а на что ВЫ так обиделись, что позволили такое хамство???

p.s. по-поводу заводского подогрева, я с ВАМИ, полностью согласен(либо делать по-уму, с регулятором и качественный, либо вообще не делать), у него запас прочности должен быть +1000%. У самого 2115(с штатным подогревом) - на водительской "сидушке" подогрев сдох - поставил "емелю"(не реклама) 8-)
Материал, мне тоже показался - толковый, но натянули не очень(это первое, что в глаза бросилось).
А вот это:" ...А чтобы обогрев не горел нужно его просто вовремя выключать, нужен он только в первые минуты после старта - остальное уже вредно для полноценного общения с женщинами и для потомства. .." - простая констатация факта, так медики рекомендуют - ВЫКЛЮЧАТЬ, а не ездить с ним включенным постоянно.
... а выключай не выключай нити всё-равно переломятся через года так 1,5.

p.s.s. да, если чем обидел, могу адресок в Москве, дать куда подЪехать... для "партнёров"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы