Страница 1 из 1
PawelCh
Интересно бы знать, уважаемые Шнивоводы, Ваше мнение по поводу Шнивы с двиглом 1,9л, 117 л.с., которую делают в Самаре-ладе. Блок при этом не растачивается! Динамика, говорят, меняется "существенно" (я звонил). А вот все остальное - коробка, приводы и прочее - переживут ли??

Спасибо!
Михалыч Бельский
По Москве первые слышу о такой замене, ну я имел ввиду рекламы не видел.
А цены в Самаре какие, документпо замене не ввиде хвоста?
PawelCh
Можно посмотреть www.samara-lada.ru. Делают такой движок на заказ и цена не слишком задрана от базы - была 313 000.
Alezzz!
Зачем тебе в ниву форсированный двигатель? Как показывает мой опыт эксплуатации, заряженный двигатель долго не живет тк делается не для дедушковой езды + просто живет меньше + на ниве мотор вообще мало живет (ИМХО), но на восьмерке-десятке это еще куда ни шло, а на ниве будет сыпаться коробка раздатка и проч (на восьмерке с заниженной подвеской - чтобы имел место меньший излом шрусов ресурс шруса у меня в среднем - 20 и КПП- 40 тысяч)
Таким образом, эксплуатация такой машины тебе вылезет существенно дороже, нежели чем просто Нивы... а оно тебе надо?
Поэтому я считаю: хочешь гонять - бери не Ннву, или ограничивайся минимальным тюнингом (распред+программа).
PawelCh
Теперь все понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы