nV
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Ситуация следующая. Есть необходимось в замене стартера. Но возможности доехать до сервиса нет, поскольку кроме того, что в машине накрылся стартер она еще периодически глохнет (обсуждалось недавно).
Соответственно подумываю о самостоятельной замене стартера. Вопрос состоит в целесообразности сего действия. Руки у меня вроде не кривые и магазин рядом есть, но я ни разу не менял этот агрегат.
Насколько сложна эта операция и можно ли ее выполнить в ракушечных условиях?
Поиск к сожалению никакого конкретного результата не дал...
Заранее спасибо за ответы.
з.ы. ВАЗ 21093 (карб.)
Maxxk
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
На самом то деле ничего особа сложного в замене стартера нет, сам несколько раз снимал и ставил обратно (профилактика:))
крепиться он на 3х гайках 2 из которых видно из под капота ну а третью просто нащупаешь, реботы снять старый поставить новый мин на 30 максимум
удачи
nV
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Ок. Если никаких подводных камней в процессе нету думаю, что перейду от слов к действию
Спасибо за ответ...
Kunfar
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
смело меняй сам. Открутить всего 2 болта (3-го может и не быть). Перед тем как скручивать стартер, обязательно открути все провода с него. Дело на 15 минут.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Kunfar писал(а):смело меняй сам. Открутить всего 2 болта (3-го может и не быть). Перед тем как скручивать стартер, обязательно открути все провода с него. Дело на 15 минут.
Самое важное - скинуть минусовую клемму с АКБ.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
третий болт нижний там есть, не путать с классикой.
он тоже нормально откручивается головкой с удлиннителем, тоже сверху, нащупаеш рукой и открутиш. домкрат ненужен, защита немешает. снимал давно прямо около работы, чистил, мазал.
ИА
На форуме 20 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Снимал и ставил несколько раз. Очень неудобно. Расстели тряпку и ложись животом, так поясница меньше затекает в букве зю. Руки надо засовывать по локоть как в п..... и шевелить ими на ощупь. Одну гайку не видно совсем, нащупываешь её и накидываешь ключ вслепую. А ключ ещё упирается, то одной стороной его, то другой, и каждый раз на одну шестую оборота. А ещё ключ выпадает из скрюченных пальцев, а чтобы его достать, приходится выдергивать руки и рвать рукава.
Но не боись, я в первый раз менял стартер зимой, пару раз заходил домой погреться, но победил. Никакой науки, просто неудобно.
Вот - никто ещё не говорил. Когда открутишь, он может остаться висеть. Смело (но без фанатизма) постучи молотком, если есть, то резиновым. Увидишь щель, суй туда отвёртку и отковыривай. Никуда он не упадёт.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы