Страница 1 из 1
_04-proj
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить: зимой не планирую использовать автомобиль, но хотел бы с весны прыгнуть в авто. Решение проблемы вижу так: каждую неделю приходить, заводить и прогревать автомобиль. Не хочется весной покупать новый аккумулятор. Подскажите варианты.
arcadi
Самый лучший вариант снять акк с автомобиля, зарядить его, промыть поверхность акк раствором воды с содой и поставить на зиму дома. Весной, перед установкой на автомобиль, зарядить еще раз.
George 24
Дополнение к arcadi, аккумулятор дома ставь на балкон, а не в теплой квартире оставляй, он хоть и в теплом пространстве работает, но тепла не любит.
Ivanych
ну и вдобавление к этому - саморазряд аккумулятора (в зависимости от его состояния) от 1 до 5 % в сутки, т. е. если утебя нормальный аккум то он полностью разрядится (если просто будет стоять и не работать) за 3,5 месяца. поэтому желательно 1 раз в месяц проводить подзарядку, т.к. доводить аккум до полного разряда не есть хорошо для его здоровья
ToropovDV
Может быть и есть не хорошо, но тоже смотря для каких аккумуляторов!!!!
некоторым аккумулятором полезна так называемая "тренировка" полный заряд и разряд, а некоторым и нет!
Читал где то это в статье, так что могу чего то и соврать, если что поправьте Smile)!
zan
_04-proj писал(а):

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить: зимой не планирую использовать автомобиль, но хотел бы с весны прыгнуть в авто. Решение проблемы вижу так: каждую неделю приходить, заводить и прогревать автомобиль. Не хочется весной покупать новый аккумулятор. Подскажите варианты.



Не вижу проблемы. Всегда приходил весной, или зимой когда надо, заводил и ехал. Аккумулятору было 6 лет. Ни разу не заряжал. Зима у нас - не сравнить с украинской. Если сдохнет к весне, - значит такой аккум, - туда ему и дорога. Один совет - скидывай клемму, если нет выключателя массы.
arcadi
Цитата:

Не вижу проблемы. Всегда приходил весной, или зимой когда надо, заводил и ехал. Аккумулятору было 6 лет. Ни разу не заряжал. Зима у нас - не сравнить с украинской.


8) Повезло с аккумулятором. Laughing
Ivanych
ToropovDV писал(а):

Может быть и есть не хорошо, но тоже смотря для каких аккумуляторов!!!!
некоторым аккумулятором полезна так называемая "тренировка" полный заряд и разряд, а некоторым и нет!
Читал где то это в статье, так что могу чего то и соврать, если что поправьте Smile)!



для кислотных аккумов не особенна полезна полная разрядка, а например щелочным она практически по барабану
@nton
Да я вот только клеммы на зиму скину - да и всё, ежели ездить не буду. А по весне все равно придется стрелять зарядное устройство..)))
А еженедельно заводить а/м просто так, ради подзарядки АКБ нецелесообразно.
И насчет тепла согласен абсолютно, по глупости раньше зимой хранил АКБ дома...))) ни к чему хорошему это не привело...ну разве что к замене.. :grin:
kia
Если периодически заводить, прогревать - то врядли до весны доживет, т.к. заряжаться он в этом режиме практически не будет, только охрененный разряд при пуске замерзшего движка. Да и не факт, что после месяца стоянки при -20 грд он с пол оборота запуститься...
В любой лит-ре по АКБ написано (да и сам так делал):
1) Зарядить, плотность привести в норму (проверял плотность + вольтметром степень заряженности, заряжать не приходилось).
2) Почистить корпус раствором соды - чтобы разряжался по поверхностным проводникам. Плюс клеммы можно вазелином намазать.
3) В прохладное помещение - до весны.
4) Если кто попросит зимой (пустить движек) - давать с условием, что день на нем откатают (чтобы зарядить).
Serge!
Я делал так: снимаю аккум, заряжаю, протираю и ставлю в погреб (Яму). Только не на землю, а на какую-нить подставку/полку. Дома чо-то стремно. Все активная "среда". Да и места на балконе - фик. Весной заряжая опять и все...
..вот только не много я зим перезимовал, что бы статистику собирать...
_04-proj
kia писал(а):

Если периодически заводить, прогревать - то врядли до весны доживет, т.к. заряжаться он в этом режиме практически не будет, только охрененный разряд при пуске замерзшего движка. Да и не факт, что после месяца стоянки при -20 грд он с пол оборота запуститься...
В любой лит-ре по АКБ написано (да и сам так делал):
1) Зарядить, плотность привести в норму (проверял плотность + вольтметром степень заряженности, заряжать не приходилось).
2) Почистить корпус раствором соды - чтобы разряжался по поверхностным проводникам. Плюс клеммы можно вазелином намазать.
3) В прохладное помещение - до весны.
4) Если кто попросит зимой (пустить движек) - давать с условием, что день на нем откатают (чтобы зарядить).



Спасибо за советы. Выводы сделал следующие:
- буду ездить до наступления морозов;
- сниму аккумулятор, протру и поставлю его на балконе;
- жду веснs$
- весной заряжаю и ставлю в машину.

Я ничего не пропустил?
Serge!
А балкон теплый? Если там уличная температура, то имхо холодно! Лучше где меньший перепад температур. Но если некуда...
Rezo
Ребята всё правильно сказали. Могу только добавить (или уточнить), что перед консервацией, аккумулятор должен быть полностью заряжен, проверить и откорректировать плотность электролита, его уровень и свинцовые аккумуляторы не любят долго "быть без работы".
Два последних приводит к сульфатации пластин (необратимый процесс).
Если не пользоваться долго (2-4 м-ца), то я ставлю в ПРОХЛАДНОЕ место и даю непрерывную подзарядку на уровне миллитоков (ток заряда порядка 10-50 ма).
Когда нужно, поставил, ключ на старт и никаких проблем.......
Желаю удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы