Страница 1 из 1
nikola2112
Помогите определиться в причинах и методах устранения следующих проблем с двиг. ВАЗ-2111 ( пробег 34100км) Итак, имеем следуюшее:
1) "Жрет" ремень ГРМ. ( меняли в сервисе 4 тыс. км тому назад с натяжным роликом, на ось которого мастера установили доп. шайбу). На данный момент "сожрано" 1/3 ремня.
2) Двигатель неутойчиво работает на холостых оборотах ( наблюдается вибрация на ручке КПП и т.п. При увеличении оборотов вибрация пропадает ). Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( замерялась три раза в разных местах). На электроде свечи первого цилиндра замечен черный нагар. Тяга мотора под нагрузкой очень даже хорошая ( провалов не наблюдается). Проблема не в системе вспрыска, т.к. на сервисе инжекторшик поменял все блоки на заранее исправные - эффекта не наблюдалось ( менялись - МЗ, ВП, все датчики, даже поменяли две форсунки). Вердикт сервисменов - "ЕЗДИ ПОКА ЕДЕТ".
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!
Dr. alex
Помпу менял? Такое бывает в частности из-за несоосности шкива помпы.

До замены ремня ремень "ело"? По какой причине ставили шайбу?

nikola2112 писал(а):

Помогите определиться в причинах и методах устранения следующих проблем с двиг. ВАЗ-2111 ( пробег 34100км) Итак, имеем следуюшее:
1) "Жрет" ремень ГРМ. ( меняли в сервисе 4 тыс. км тому назад с натяжным роликом, на ось которого мастера установили доп. шайбу). На данный момент "сожрано" 1/3 ремня.
2) Двигатель неутойчиво работает на холостых оборотах ( наблюдается вибрация на ручке КПП и т.п. При увеличении оборотов вибрация пропадает ). Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( замерялась три раза в разных местах). На электроде свечи первого цилиндра замечен черный нагар. Тяга мотора под нагрузкой очень даже хорошая ( провалов не наблюдается). Проблема не в системе вспрыска, т.к. на сервисе инжекторшик поменял все блоки на заранее исправные - эффекта не наблюдалось ( менялись - МЗ, ВП, все датчики, даже поменяли две форсунки). Вердикт сервисменов - "ЕЗДИ ПОКА ЕДЕТ".
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!

nikola2112
Первый раз ремень ГРМ меняли по причине вышеуказанного деффекта ("жрал" гад Confused ). Шайбу ( как мне объяснили "сервисмены") поставили из-за несоостности ролика и ремня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы