Страница 1 из 1
sergey594
Помогите, пожалуйста, советом. Проблема в следующем:педалька сцепления внезапно стало очень вялой,словно ватная, сцепление стало пробуксовывать(на 2,5-3 тыс. оборотов).Сначала думал тросик,приехал на сто, там говорят тросик в норме, и я мол вообще гоню,нормальная педаль. Паленым не воняет. Пробег-30ткм. Смущает, что произошло внезапно. Подскажите, в чем дело? Корзина? Диск? Заранее благодарен!
sergey594
Машина-ВАЗ 21103,2002 г.в.
Fuss
Это скорее всего выжимной подшипник.
У меня недавно была такая же фигня, но заморачиваться было не очень охота и поменял все сцепление в сборе на Kraft-tech. Был рад до безумия. Езжу агрессивно и посему ездить с буксующим сцеплением для меня было пыткой.
Удачи
sergey594
Fuss писал(а):

поменял все сцепление в сборе на Kraft-tech


Слушай, а во что встала замена? Мне просто тоже kraft советовали. Я его за 1200р. нашел. Как оно вообще?
Alex2110
sergey594 писал(а):

Fuss писал(а):

поменял все сцепление в сборе на Kraft-tech


Слушай, а во что встала замена? Мне просто тоже kraft советовали. Я его за 1200р. нашел. Как оно вообще?



Себе на 21102 тоже в феврале крафт поставил. Долго выбирал между LUK, Valeo, ВИС-ом и Саксом. Выбирал это значит перелопатил поиск и почитал тест АР
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

Пришел к выводу, что хотелось бы LUK, но настоящий не найду, а брать подделку... сам понимаешь.
ВИС - не нашел тогда.

В итоге взял крафт за 1400р, в коробке и залит в пленку. Там же выжимной. Поменяли на гарантийном сервисе за 1000р.
Итого 2400 ровно =)
Ощущуния.... суперь (тьфу три раза что б не сзлазить), педаль после родного мягенькая :cool:
а делают... кто б мог подумать... турки ж.. Surprised
runner
Тоже поставил Kraft. жутко доволен. Смутила только пластмассовая втулка выжимного. И еще, чем смазать новый трос сцепления перед установкой? А то старый что то заедать стал.
Sergey_16V
runner писал(а):

Тоже поставил Kraft. жутко доволен. Смутила только пластмассовая втулка выжимного. И еще, чем смазать новый трос сцепления перед установкой? А то старый что то заедать стал.


Поменять сразу на новый (110 р.), а новый смазать. Я тоже менял все на крафтеч, когда вилка сломалась (57 ткм), так тросик все равно лопнул на 60 ткм.
runner
Я и хочу новый поставить. Смазать то его чем? И как правильно это сделать?
050574
Смазать можно и маслом. Главное взять тросик нормальный. Мне сказали, чтобы тросик, именно тот, что из металла был залит в пластик - полиэтилен (он белого цвета). Если это так то пластик ходит в пластике и трос не растягивается и не трется и к тому же свободно ходит без напрягов
Fuss
sergey594 писал(а):

Fuss писал(а):

поменял все сцепление в сборе на Kraft-tech


Слушай, а во что встала замена? Мне просто тоже kraft советовали. Я его за 1200р. нашел. Как оно вообще?


брал в сервисе,в котором и ставил. 1600р - комплект сцепления, 600р - за замену. Итого 2200р.
Результатом доволен. Педаль сьала помягче и информативнее. В момент сцепления усилие возрастает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы