Зимний воздухозабор -- когда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:50
realist писал(а):

kot_01: а если бы ты ещё и воздух в неё горячий пустил, она прогревалась бы ещё быстрее!



kot_01 прав -- в начале все холодное, а потом, по мере прогрева, температура входящего воздуха будет быстрее увеличиваться, если его возле двигателя забирать, а не в углу мот. отсека. Это за собой тянет более быстрый прогрев двигателя. Температура воздуха еще больше и т.д.

#27:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:01
realist писал(а):

kot_01: а если бы ты ещё и воздух в неё горячий пустил, она прогревалась бы ещё быстрее!


Ну что вы говорите? Вот к градусам прицепиль, а про сопротивление не думаем. Скорость воздушного потока в режима дросселирования будь здоров. Возьмите батарею и продуйте ее воздухом с такой скоростью? Наскольку воздух нагреется? На 1, 2 градуса? А может на все 0,5? А теперь посмотрите как у вас сделано? Там еще меньше нагреется. А прогреваетесь вы быстрее совсем по другим причинам. Этим г-образным изгибом вы прилично движок душите. Допустим, жмем на педальку, ускорительный насос плюнул, а воздуха меньше, чем раньше было, вот и смесь богатим прилично... Эта фиговина придумана для сурового климата, чтобы карб не обмерзал. На солексе есть даже подогрев, так у меня и его нету. Проездил всю зиму без этих фиговин и ни разу не пожаловался. А если чихает и тупит, так это претензии к зажиганию и карбюратору. Конечно карб не инжектор, на холодную смесь богаче не сделает, но есть и другие методы решения этой проблемы...

Вы бы еще написали, что на подсосе быстрей прогреваетесь:)

#28:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 15:42
realist писал(а):

kot_01: а если бы ты ещё и воздух в неё горячий пустил, она прогревалась бы ещё быстрее!


А зачем? На копейке меня и так устраивало. 3-5 минут и в путь, Октан4 ? рулит. На Опеле 10-15 сек и в путь, инжектор ? рулит!

#29:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 16:04
Tune писал(а):

Вот к градусам прицепиль, а про сопротивление не думаем. Скорость воздушного потока в режима дросселирования будь здоров. Возьмите батарею и продуйте ее воздухом с такой скоростью? Наскольку воздух нагреется? На 1, 2 градуса? А может на все 0,5? А теперь посмотрите как у вас сделано? Там еще меньше нагреется. А прогреваетесь вы быстрее совсем по другим причинам. Этим г-образным изгибом вы прилично движок душите. Допустим, жмем на педальку, ускорительный насос плюнул, а воздуха меньше, чем раньше было, вот и смесь богатим прилично... Эта фиговина придумана для сурового климата, чтобы карб не обмерзал.

Слава Богу, что нет пропаганды снимать всё по самую кастрюлю Smile всё-таки со шлангом прогревается быстрее, и то хлеб Smile

#30:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 16:43
Стоит наверно подвести итоги!
Каждый как считает правильным, так и делает
:cool:

#31:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 07:18
Кот, ты то на Украине живешь и у вас тепло достаточно.
А ты попробуй со своей резаной кастрюлей в -40 поедь, так у тебя машина вообще будет припадочно дергаться и не ехать, бензин с ускорительного насоса не будет вообще распыляться, а будет стекать, да и мотор больше 60 градусов не нагреется, так как цилиндры будут интенсивно продуваться ледяным воздухом.
Я это все проходил и говорю по своему опыту и опыту знакомых.
У нас то как никак Сибирь.
Да, забыл: у нас многие моторы так закутывают, что младенца, в фуфайки, войлоки и т.д.

#32:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:41
Так я же помоему как раз так и писал, что при температурах -15-20 градусов можно без этого обойтись, а когда холоднее и инжектор тоже будет глюкать, не говоря уже про карб. Сам видел на Урале как на газели в -35 замерзал бензин в карбе, бодяжный наверно был, а может действительно холодно было. Я говорю про то что штатный воздухозабор просто отстой полнейший, а горячий еще хуже!!! С этим нужно что-то решать, а не то когда переводить на горячий забор воздуха? 8-)
#33:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:49
Kot_01 писал(а):

Какой ёщ? Нету у меня ещай там вроде никаких. Как обычно заборник под правой фарой, через воздухан, расходомер и в дроссель. Кто такой ещ вообще?
А по поводу правильного приготовления смеси из-за температуры поступающего воздуха, так насколько я помню, чем меньше температура поступающей смеси в камеру сгорания, тем больше КПД ее сгорания.
8-)



Игольчатый радиатор с электропрогревом, ставится для подогрева рабочей смеси в карбюраторных машинах. Почему до сих пор нет на нашемарках непонятно.

#34:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:15
Не видел такой фиговины никогда, даже не слышал толком никогда. У меня такой точно нет, та и нет надобности в оной приблуде 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU