realist писал(а):kot_01: а если бы ты ещё и воздух в неё горячий пустил, она прогревалась бы ещё быстрее!
kot_01 прав -- в начале все холодное, а потом, по мере прогрева, температура входящего воздуха будет быстрее увеличиваться, если его возле двигателя забирать, а не в углу мот. отсека. Это за собой тянет более быстрый прогрев двигателя. Температура воздуха еще больше и т.д.realist писал(а):kot_01: а если бы ты ещё и воздух в неё горячий пустил, она прогревалась бы ещё быстрее!
Ну что вы говорите? Вот к градусам прицепиль, а про сопротивление не думаем. Скорость воздушного потока в режима дросселирования будь здоров. Возьмите батарею и продуйте ее воздухом с такой скоростью? Наскольку воздух нагреется? На 1, 2 градуса? А может на все 0,5? А теперь посмотрите как у вас сделано? Там еще меньше нагреется. А прогреваетесь вы быстрее совсем по другим причинам. Этим г-образным изгибом вы прилично движок душите. Допустим, жмем на педальку, ускорительный насос плюнул, а воздуха меньше, чем раньше было, вот и смесь богатим прилично... Эта фиговина придумана для сурового климата, чтобы карб не обмерзал. На солексе есть даже подогрев, так у меня и его нету. Проездил всю зиму без этих фиговин и ни разу не пожаловался. А если чихает и тупит, так это претензии к зажиганию и карбюратору. Конечно карб не инжектор, на холодную смесь богаче не сделает, но есть и другие методы решения этой проблемы...
Вы бы еще написали, что на подсосе быстрей прогреваетесь:)realist писал(а):kot_01: а если бы ты ещё и воздух в неё горячий пустил, она прогревалась бы ещё быстрее!
А зачем? На копейке меня и так устраивало. 3-5 минут и в путь, Октан4 ? рулит. На Опеле 10-15 сек и в путь, инжектор ? рулит!Tune писал(а): Вот к градусам прицепиль, а про сопротивление не думаем. Скорость воздушного потока в режима дросселирования будь здоров. Возьмите батарею и продуйте ее воздухом с такой скоростью? Наскольку воздух нагреется? На 1, 2 градуса? А может на все 0,5? А теперь посмотрите как у вас сделано? Там еще меньше нагреется. А прогреваетесь вы быстрее совсем по другим причинам. Этим г-образным изгибом вы прилично движок душите. Допустим, жмем на педальку, ускорительный насос плюнул, а воздуха меньше, чем раньше было, вот и смесь богатим прилично... Эта фиговина придумана для сурового климата, чтобы карб не обмерзал.
Слава Богу, что нет пропаганды снимать всё по самую кастрюлю всё-таки со шлангом прогревается быстрее, и то хлеб Kot_01 писал(а):Какой ёщ? Нету у меня ещай там вроде никаких. Как обычно заборник под правой фарой, через воздухан, расходомер и в дроссель. Кто такой ещ вообще?
А по поводу правильного приготовления смеси из-за температуры поступающего воздуха, так насколько я помню, чем меньше температура поступающей смеси в камеру сгорания, тем больше КПД ее сгорания.
8-)
Игольчатый радиатор с электропрогревом, ставится для подогрева рабочей смеси в карбюраторных машинах. Почему до сих пор нет на нашемарках непонятно.